Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
атон-Юпитер появляешся прямо в ангаре враждебныx бандитов.. Где логика? Как передвигаясь по полю в следующую секунду возможно появиться в ангаре бандитов (причем не со стороны вxода). Я думал такие недоделки появлялись только в оригинальной ТЧ, где наxодясь на асфальтированой дороге в следующую секунду оказывался в поляx или лесу (на другой локации). Этот мод пока переплюнул всеx..
Да такое как бэ сплошь и рядом, и этот мод явно не первый где такое бывает... А про косяк с ЯРом справедливо... из него надо выходить через диспетчер задач
Прошел мод. В принципе модификация отличная, сюжет интересен, локации новые, графика неплоха и тд., но остается какое-то чувство... недосказанности. История резко обрывается и совсем непонятна дальнейшая судьба главного героя. Да и во фриплее хотелось бы побегать, вынести пару отрядов долговцев, но нет. Стабильность в модификации кстати совсем не хромает, 1 вылет на клондайке только был. Автору огромный респект, все таки почти в одиночку такой мод запилить - дело непростое. Моя оценка 9/10. Будет ли продолжение??
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 03.03.2015, 20:41
Затон-Юпитер появляешся прямо в ангаре враждебныx бандитов.. Где логика?
Да нормальный это переход - ты ведь, заходя в дверь подъезда с улицы, оказываешься не на улице, а в помещении подъезда... Так чем переход между локами тебя так возмущает?
Цитатаkosmozona ()
Как передвигаясь по полю в следующую секунду возможно появиться в ангаре бандитов (причем не со стороны вxода).
А вот так - в лифт заходишь на первом этаже, а выходишь в подвале или летнем саду на крыше... Задача такая, нежданная - выйти из логова бандюков. В чем проблемы-то? Оказываешься в ангаре, никто не стреляет, никуда не торопят - какая тебе разница с входа или с выхода тебя десантировали к бандюкам. Я понимаю, если бы тебе пришлось сразу после перемещения принимать бой, оказавшись в гуще бандитов... Но здесь-то все нормально - ты рулишь ситуацией, задаешь характер боя, выбирая любую из любимых тактик...
Цитатаkosmozona ()
Этот мод пока переплюнул всеx..
Ничего подобного, есть экземпляры и покруче, только успевай штаны стирать... А здесь так..., невинные шалости для небольшого разнообразия и небольшого оживления обстановки...
Цитатаkosmozona ()
Зачем писать такой бред, типо "АК-74М, модернизированый. Оснащен прикладом и (!) универсальным креплением (планка Ласточкин xвост) для прицел ПСО-1, и в то же время этот самый прицел ПСО-1 нельзя укрепить на этот калаш?
Ну и где, на приложенном тобой скрине ты увидел, что крепление специально под ПСО-1? Давно пора привыкнуть, что текстовые описания оружия в модах правят очень редко, поэтому верить всему написанному не стоит, равно как и разочаровываться... Так же во многих модах обвес зачастую имеет собственную для конкретного мода специфику - что соединялось в одном моде, запросто может не соединяться в десятке других... На Юпитере, возле Янова, в зеленом ящике лежал абакан и псо-1, который ни на что установить невозможно:))) Ну и этот ПСО-1 в топике - сделан очень убого, лучше пользовать другой прицел, тюльпан.
Кстати, если играешь без последнего патча, то можно найти кучу всяких прибамбасов, которые выглядят и называются одинаково, но часть из них в игре не применяются, т.к. является огрызками от оригинала.
Цитатаkosmozona ()
Постоянный респ зомби на переxоде "Свалка-Бар". появляюсь на Свалке среди толпы зомби (которыx я убил 2 минуты назад) и они сразу меня валят. Уже раз 20 пытаюсь при заxоде на локаицю отбежать.. Безрезультатно. Сразу валят в течении 2 секунд.
Странно, при переходе с бара на свалку я оказываюсь за спиной у всех зомбаков и если не топать сильно, то спокойно можно уйти направо вдоль трубы... Правда я пока патч 16.02 не ставил - может точку входа изменили...
Тогда вариант один - ночью переходить..., у них резко снижается дальность видимости. Ну и броню купи себе получше зари. Ну или кругом обойди - через янтарь и агропром.
Кстати - вариант крупно подзаработать на апгрейды оружия и брони практически в самом начале игры... Это неправильно, но раз уж сделали...
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 04.03.2015, 00:38
Ничего подобного, есть экземпляры и покруче, только успевай штаны стирать... А здесь так..., невинные шалости для небольшого разнообразия и небольшого оживления обстановки...
Ну ты бы сразу и названия приводил, а то как-то не информативно твое мнение!
В этом моде и на Кордоне можно решить проблему с деньгами. 60 баллов и денег немеряно.
Это где ж ты столько наберешь-то, на кордоне? Разве что всех теплокровных завалишь... - это не спортивно, да и одиноко будет слишком. Люди и мутанты, если не ошибаюсь, на кордоне не спавнятся. А денег на кордоне ты и на один полный апгрейд, даже если очень захочешь, не насобираешь - нету там столько лута, нету там столько неписей, покупающих лут задорого и имеющих подъемные в размере 5000 руб, а сидор все за копейки скупает. Как минимум до патча 16.02. А может какой секрет знаешь? Поделись!!!
Цитатаche707 ()
Ну ты бы сразу и названия приводил, а то как-то не информативно твое мнение!
Я не запоминаю названия модов и их частности, в которые играю... Отыграл и забыл - в памяти остается лишь какое-то размытое эхо события... Ориентируюсь в модах примерно, по датам публикации... Так что с конкретикой туго очень. Я название и этого-то мода уже забывать стал(не играю конца прошлого года, остановился на юпитере - жду когда еще один патч выйдет, может дядьку яра поправят наконец:) ), и если бы не закладка в браузере, то и не вспомнил бы...
Я не запоминаю названия модов и их частности, в которые играю... Отыграл и забыл - в памяти остается лишь какое-то размытое эхо события... Ориентируюсь в модах примерно, по датам публикации... Так что с конкретикой туго очень. Я название и этого-то мода уже забывать стал(не играю конца прошлого года, остановился на юпитере - жду когда еще один патч выйдет, может дядьку яра поправят наконец:) ), и если бы не закладка в браузере, то и не вспомнил бы...
Ну ты даешь!!! И как тогда с тобой вести диалог? Некоторые моды на столько индивидуальны, что можно будет по определенным параметрам, фитчам, нововведениям или иным отличительным особенностям, понять о каком моде идет речь, а если таковых не отметишь, как тогда распознать о чем ведется речь, если будет затронута тема других модификаций??? Вот без сарказма, как сказал бы незабвенный DarMut, от тебя казуальностью сейчас веет.
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 05.03.2015, 02:01
Как обычно...:) Культурно, без мата и оскорблений:)
Цитатаche707 ()
Некоторые моды на столько индивидуальны, что можно будет по определенным параметрам, фитчам, нововведениям или иным отличительным особенностям, понять о каком моде идет речь, а если таковых не отметишь, как тогда распознать о чем ведется речь, если будет затронута тема других модификаций???
Значит для меня подавляющее количество модов не являются чем-то особенным, индивидуальным и значимым... Но ты же понимаешь, что человек ничего не забывает... Просто "ненужная" инфа укладывается в дальние уголки памяти. И мы не в состоянии управлять данным процессом - какую и куда информацию укладывать, какую и когда доставать. Т.е. для того, чтобы со мной обсудить какой-то мод, в который мы оба играли, надо просто чуть больше наводящей инфы выдать, чтобы я смог достать инфу из своих закромов.
Порой вспоминается как в пеленки гадил, а вот что ел вчера на завтрак запросто может и не вспомнить:) Зачастую я не помню название мода, но помню его содержимое... И если ты спросишь, помню ли я мод "Под прикрытием смерти", то я скажу что не помню... Но вот если ты начнешь разговор про мод, в котором ты превращаешься в контролера - имеется большая вероятность того, что я вспомню весь мод, хотя и без названия. Я к сути вещей больше тяготею, а не к их оболочке.
Цитатаche707 ()
Вот без сарказма, как сказал бы незабвенный DarMut, от тебя казуальностью сейчас веет.
Не вспоминай лихо, пока оно тихо :)))
Я ко всему отношусь без фанатизма... Для меня что есть комп, что его нет - в принципе безразлично... Я за ним просто время убиваю... Точно так же и со всем остальным - игры, фильмы, музыка, телек, книги, знания, работа, окружение...
Что же действительно до модов - ну не запал ни один в душу, что ж теперь делать-то :))) Их слишком много, большая часть из них короткие, практически все имеют те или иные раздражающие косяки(которые, возможно, и не дают выделить сам мод).
Порой вспоминается как в пеленки гадил, а вот что ел вчера на завтрак запросто может и не вспомнить:) Зачастую я не помню название мода, но помню его содержимое... И если ты спросишь, помню ли я мод "Под прикрытием смерти", то я скажу что не помню... Но вот если ты начнешь разговор про мод, в котором ты превращаешься в контролера - имеется большая вероятность того, что я вспомню весь мод, хотя и без названия. Я к сути вещей больше тяготею, а не к их оболочке.
А вот не убедил! если сейчас уже оговариваешь название ППС, то я уверен, что ты запомнил на дооолго наш любимый мод!
ЦитатаTopDome ()
Что же действительно до модов - ну не запал ни один в душу, что ж теперь делать-то :))) Их слишком много, большая часть из них короткие, практически все имеют те или иные раздражающие косяки(которые, возможно, и не дают выделить сам мод).
А ты не пробовал под себя мод подстроить? Свое понимание, так сказать, реализовать на практике?