Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
The Project Medeiros
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
История Кота
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  данилюк
Воскресенье, 10.05.2015, 14:46 | Сообщение # 4036
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2012

varjag21, тут посмотри http://ap-pro.ru/forum/36-10660-4

Добавлено (10.05.2015, 14:46)
---------------------------------------------
это насчет засветов, я там писал как исправить

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Латвия  varjag21
Понедельник, 11.05.2015, 00:19 | Сообщение # 4037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Цитата данилюк ()
это насчет засветов, я там писал как исправить

не выходит исправить.я уже на всех настройках попробовал.и все советы с 4-й стр. тоже.всё равно засветы... cry
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 11.05.2015, 14:44 | Сообщение # 4038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

М-дааа, очень странный мод...

Цитата strelok200 ()
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов?

Ну мечтал..., но мечта-то ведь так и не сбылась..., даже во сне...

Что понравилось - ничего.
Что не поравилось... - а вот здесь несколько подробней:
1. Вылеты, куда ж без них.., причем всего 2 типа..., зато очень часто...



2. Артефакты - достаточное количество... Нашел все, хотя бы по одной штуке... Правда непонятно что с ними делать, т.к. примерно половина из них бесполезны вообще, на том этапе игры, когда они находились.
3. Зоны трансмутации - зачем они в моде? Равно как и навык с контейнером и сам контейнер... Все равно с ними ничего в моде не сделаешь - разве что на продажу.
4. Селекция артефактов у Сахарова - очень поздно игрока допускают к данной функции. Получаемые артефакты годны лишь для помойки, особенно гибриды((любой простой арт намного лучше гибрида)), а операции стоят чрезмерно дорого(для получения 4-типа требуется 60000).
5. На Затоне до патча от 16.02 был вполне себе бешеный спавн. После него, с НИ, Затон как будто вымер...
6. Застал несколько выбросов, после которых возрождались арты, правда очень мало.
7. Некоторые локации вообще без артов оказались.
8. Вихрь -

9. Много пустой беготни - через несколько локаций для выполнения одного задания, а потом в обратную сторону... Достало из-за вылетов при переходах локаций.
10. Непонятна система навыков - зачем она в игре вообще? Функция полностью отвязанная от мода, только мешается.
11. Самосборная броня - полный отстой, включая экзу, даже после патча, даже учитывая то, что ее хоть апгрейдить разрешили.
12. Сюжет и цель... Ну в начале они как бы были... Но примерно в первой трети нас отрывают от них и мы большую часть мода выполняем некое мутное задание Бармена, по завершению которого очень трудно вспомнить - а, собственно, зачем мы здесь.
Квест бармена вообще никакого отношения к первоначальному сюжету не имеет отношения. И опять же за него мы практически ничего не получаем - так, "не понравилось, так хоть согрелись". Вот и спрашивается - во что мы играли-то?
13. При переходе с бара на свалку, почему-то всегда оказываемся лицом к переходу, и нам в спину начинают стрелять зомбаки...
14. Клондайк - нет никакого намека где же его искать на локации...
15. Не дали ни одного арта из кландайка даже визуально посмотреть, не то, что надеть и глянуть характеристики...
16. Скрытые зоны перехода в неизвестно куда...
17. Раз 10 умер в речке Рыжем лесу, т.к. точно следовал инструкции, полученной от Небесного(хрен знает кого) - спуститься к реке, по ней проложена дорога... Пришлось искать видео по прохождению, где я узнал, что Небесный(хрен знает кто) банально брешет..., нет никакой дороги по реке, точка перехода наа том же самом берегу... И наверняка именно он объяснял дорогу своему товарищу, который пошел.... и не вернулся...
18. Нет сюжетных ограничителей от неправильных действий игрока.
19. Нет логического развития сюжета, нет привязки достижений игрока к сюжету...
20. Кто мне скажет зачем мы калибровали непонятно что, если клондайка нам не дали, а дали некий стремный детектор, который оказывается уже откалиброванным... Ну да фиг с ним - что с этим детектором делать на тот момент сюжета???

Эпилог:
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 11.05.2015, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 11.05.2015, 14:52 | Сообщение # 4039

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата TopDome ()
Вылеты, куда ж без них.., причем всего 2 типа..., зато очень часто...

Твои вылеты связаны с нехваткой памяти, так что вопросы к твоему железу, а не к моду.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Латвия  varjag21
Понедельник, 11.05.2015, 20:52 | Сообщение # 4040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Согласен с TopDome,мод как минимум не затягивает.И все эти мелкие убожества в виде пересветов,малозаселённости,левых зарабатков на месте как с Сидором,лёгкость получения всего(оружия,брони,аммуниции) отнюдь желания не добавляют.Плюс почитал тут не одну гневную тираду в адрес мода...и желание совсем исчезло!
Такого не было с НЛС-6,ОГСЕ,Lost Alpha,с другими модами.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 15.05.2015, 22:58 | Сообщение # 4041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Кстати - вот играл я играл в этот мод, не совсем понял - на свалке в левом тоннеле есть некая область с излучением. И если к ней приблизиться, то неизвестный нас предупреждает, чтобы туда не ходить... Ну я и не ходил..., а мод закончился...
Это что такое - типа как на затоне в пещере с контролером(мужик, иди отседова) или что-то недореализованное или просто голос стращал и можно было спокойно в этот тоннель заходить?

Добавлено (15.05.2015, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
Твои вылеты связаны с нехваткой памяти, так что вопросы к твоему железу, а не к моду.

Я знаю, что у меня имеет место быть нехватка памяти ХП 32бит, хотя физически 4 гига стоит.
Но в моде нет ничего такого, что требует много памяти... Может все-таки оптимизация кода хромает?
Я понимаю когда много неписей, предметов - да, согласен. Но локации-то по большей части пустые...
Я ранее писал, что у меня при приближении к Скадовску были подергивания... Да, были. Но не было вылетов!!!
Хотя там и населения по 25 человек было и вокруг еще куча монстров бегала... Тяжелая лока, а вылетов не было...
После патча и НИ, приближение к Скадовску подергиваний уже не вызывало и вылетов опять не было!!!
Надеюсь не будешь спорить, что затон является тяжелой локацией?
А вот на том же кордоне или свалке - вылетало стабильно... Хотя кордон и свалка намного проще.

Цитата varjag21 ()
в виде пересветов

Перейди на статику - картинка может стать несколько темнее и не такой сочной, но пересветов не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.05.2015, 16:44 | Сообщение # 4042
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Правки от пользователя DarMut пойдут на последнюю версию мода?
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 16.05.2015, 19:36 | Сообщение # 4043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

/
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 16.05.2015, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  bibik-hj
Вторник, 19.05.2015, 15:22 | Сообщение # 4044
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2012

Цитата strelok200 ()
У меня есть правка, позволяющая регулировать fov во время игры через консоль. Так что подумаю, стоит выкладывать или нет.

Будь добр, скинь пожалуйста правку fov
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Charry
Среда, 27.05.2015, 01:27 | Сообщение # 4045
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Подскажите пожалуйста, в моде же можно после концовки начать просто бегать по локациям и сталкерить? Ну как в Misery например, там даже не из-за сюжета играешь, а из-за гемплея, т.е выживания. Нпс не перемещаются я так понял между локациями? Стоят там где стояли и все? Если так, то печаль( Хотя бы чтобы по своей локации перемещались и то ладно, не говоря уж про перемещение на другие sad
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Украина  Flajka
Среда, 27.05.2015, 11:49 | Сообщение # 4046
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2014

Помогите вылетает при переходе с ТД на Полесье
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
Сообщение отредактировал Flajka - Среда, 27.05.2015, 12:14
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 28.05.2015, 08:05 | Сообщение # 4047

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Flajka, Смени освещение в настройках.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Flajka
Четверг, 28.05.2015, 12:08 | Сообщение # 4048
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2014

Stryker_SQD, сменил,загрузилось без вылетов,но если потом менять освещение всё равно вылетает,а динамику мой ноут не тянет(
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 28.05.2015, 12:11 | Сообщение # 4049

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Flajka ()
а динамику мой ноут не тянет

Ну тут уж извини, это вопрос к твоему железу wink
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Linch
Четверг, 28.05.2015, 22:04 | Сообщение # 4050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2014

В самом начале выхожу с блокпоста к Болотному Доктору и ловлю вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...Êëîíäàéê (v2.0)\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Поиск: