Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов?
Ну мечтал..., но мечта-то ведь так и не сбылась..., даже во сне...
Что понравилось - ничего. Что не поравилось... - а вот здесь несколько подробней: 1. Вылеты, куда ж без них.., причем всего 2 типа..., зато очень часто...
Переход между локациями - ну с этим смирился, хотя и муторно очень. Исчезает желание каких-то поисков и перемещений.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K
stack trace:
Перезарузка сейва - а вот это вот уже конкретный косяк, который достал по самое небалуйся.
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : .\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\games\stalker - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
2. Артефакты - достаточное количество... Нашел все, хотя бы по одной штуке... Правда непонятно что с ними делать, т.к. примерно половина из них бесполезны вообще, на том этапе игры, когда они находились. 3. Зоны трансмутации - зачем они в моде? Равно как и навык с контейнером и сам контейнер... Все равно с ними ничего в моде не сделаешь - разве что на продажу. 4. Селекция артефактов у Сахарова - очень поздно игрока допускают к данной функции. Получаемые артефакты годны лишь для помойки, особенно гибриды((любой простой арт намного лучше гибрида)), а операции стоят чрезмерно дорого(для получения 4-типа требуется 60000). 5. На Затоне до патча от 16.02 был вполне себе бешеный спавн. После него, с НИ, Затон как будто вымер... 6. Застал несколько выбросов, после которых возрождались арты, правда очень мало. 7. Некоторые локации вообще без артов оказались. 8. Вихрь -
нашел на крыше фуры, что напротив входа на базу Свободы - читерская пушка, равно как и ВАЛ и АЕК. Апгрейдится по-полной, т.е. не надо выбирать между отдачей и настильностью.
9. Много пустой беготни - через несколько локаций для выполнения одного задания, а потом в обратную сторону... Достало из-за вылетов при переходах локаций. 10. Непонятна система навыков - зачем она в игре вообще? Функция полностью отвязанная от мода, только мешается. 11. Самосборная броня - полный отстой, включая экзу, даже после патча, даже учитывая то, что ее хоть апгрейдить разрешили. 12. Сюжет и цель... Ну в начале они как бы были... Но примерно в первой трети нас отрывают от них и мы большую часть мода выполняем некое мутное задание Бармена, по завершению которого очень трудно вспомнить - а, собственно, зачем мы здесь. Квест бармена вообще никакого отношения к первоначальному сюжету не имеет отношения. И опять же за него мы практически ничего не получаем - так, "не понравилось, так хоть согрелись". Вот и спрашивается - во что мы играли-то? 13. При переходе с бара на свалку, почему-то всегда оказываемся лицом к переходу, и нам в спину начинают стрелять зомбаки... 14. Клондайк - нет никакого намека где же его искать на локации... 15. Не дали ни одного арта из кландайка даже визуально посмотреть, не то, что надеть и глянуть характеристики... 16. Скрытые зоны перехода в неизвестно куда... 17. Раз 10 умер в речке Рыжем лесу, т.к. точно следовал инструкции, полученной от Небесного(хрен знает кого) - спуститься к реке, по ней проложена дорога... Пришлось искать видео по прохождению, где я узнал, что Небесный(хрен знает кто) банально брешет..., нет никакой дороги по реке, точка перехода наа том же самом берегу... И наверняка именно он объяснял дорогу своему товарищу, который пошел.... и не вернулся... 18. Нет сюжетных ограничителей от неправильных действий игрока. 19. Нет логического развития сюжета, нет привязки достижений игрока к сюжету... 20. Кто мне скажет зачем мы калибровали непонятно что, если клондайка нам не дали, а дали некий стремный детектор, который оказывается уже откалиброванным... Ну да фиг с ним - что с этим детектором делать на тот момент сюжета???
Эпилог:
Из всего этого вытекает, что мод очень сырой и непродуманный. Нет логической связки между разными квестами и частями основного квеста. Центральный, сюжетный, квест зачем-то в середине разорван, и на круг получается коротким... Почему коротким? Да потому, что если если убрать всю беготню между локациями, получится действия на силу в пол часа, которые уйдут на диалоги. Более того, нас банально обманывают, сообщая, что вертолет на чаэс... Скучно, авторы совершенно не заинтересовывают игрока сюжетом, не поддерживают интереса к самому прохождению. Такое впечатление, что мод собран в конструкторе - взяли несколько блоков, впихнули их в один мешок, вот тебе и мод. А то, что эти блоки не увязаны между собой - никого не волнует. В итоге у нас нет целостной картины мода - сплошной калейдоскоп из маленьких сюжетиков, не связанных между собой. Финальный "голос за кадром" - даже не пытается раскрыть смысла всего нами сделанного, а главное, рассказывает не о клондайке, хотя клондайк и упомянут. Глок, якобы борец с Зоной, вдруг становится ее ярым защитником. Более того, он хочет обогатиться... А на чем он хочет обогатиться, если ничего не имеет к продаже? Мантра разрабов(не только этого мода) про "ЗОНА в мозгах" - уже порядком поднадоела... Это как Человека создал Бог, а женщину создал из ребра Человека... Не надо проверять и понимать - просто верьте в эту чушь. Так же и здесь - вот сказали, что зона в мозгах, а ничего обосновать или объяснить не могут или просто не хотят. И на основании этого толкают на гора не весть что... Да мне по-барабану где эта зона, если не соблюдаются элементарные правила повествования... Ну нельзя вот так игрока, добравшегося до финала истории, просто брать и исключать из игры, а вместо того, чтобы дать увидеть, пощупать эти арты из клондайка, читать лекцию о вреде курения...
Если так будете продолжать, ваш СВЗ(или как там его нарекли) окажется таким же пустым, если не хуже. Коротко пробежался по теме СВЗ - получается, что нас опять ожидает "кругосветка за 80 дней" и стертые кровь ноги, с пустыми локациями, с немыми неписями, с большим набором ничем не связанных квестов, невостребованных предметов и так далее... Ну и зачем это? Почему нельзя сделать мод на 3-5 локаций, но с полноценной историей, у которой есть пролог, завязка...., эпилог. Где все будет гармонично и интересно... Зачем лепить какой-то фриплей, который суть - короткие задания кучи неписей? И опять вы торопитесь - куда, зачем??? В очередной раз хотите выпустить сырой мод, оставить его без полноценной поддержке как в теме, так и в коде и поспешить к СВ4??? Как у вас там все запущено...
В разных темах очень часто слышишь - фу, графика отстой, анимация отстой, все на уровне 2000-х годов... Так вот по-мне - лучше пусть графика и анимация будут на уровне 2000-ых годов, а мысль и сюжет на уровне 2015+ У вас же получается, что код вы делаете лучше, а вот мысль и сознание у вас остались далеко позади. Нельзя так - надо к гармонии стремиться.
Skyff, Напиши одну историю - интересную, логичную, завершенную... Не нужны побочки в виде квеста Бармена с его сундуком. Побочки нужны лишь в качестве средства для поднятия возможностей ГГ для продолжения сюжета. Вот как Сидор в начале - несколько простых коротких квестов, после которых ГГ уже не стремаясь может идти дальше...
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 11.05.2015, 15:02
Согласен с TopDome,мод как минимум не затягивает.И все эти мелкие убожества в виде пересветов,малозаселённости,левых зарабатков на месте как с Сидором,лёгкость получения всего(оружия,брони,аммуниции) отнюдь желания не добавляют.Плюс почитал тут не одну гневную тираду в адрес мода...и желание совсем исчезло! Такого не было с НЛС-6,ОГСЕ,Lost Alpha,с другими модами.
Кстати - вот играл я играл в этот мод, не совсем понял - на свалке в левом тоннеле есть некая область с излучением. И если к ней приблизиться, то неизвестный нас предупреждает, чтобы туда не ходить... Ну я и не ходил..., а мод закончился... Это что такое - типа как на затоне в пещере с контролером(мужик, иди отседова) или что-то недореализованное или просто голос стращал и можно было спокойно в этот тоннель заходить?
Твои вылеты связаны с нехваткой памяти, так что вопросы к твоему железу, а не к моду.
Я знаю, что у меня имеет место быть нехватка памяти ХП 32бит, хотя физически 4 гига стоит. Но в моде нет ничего такого, что требует много памяти... Может все-таки оптимизация кода хромает? Я понимаю когда много неписей, предметов - да, согласен. Но локации-то по большей части пустые... Я ранее писал, что у меня при приближении к Скадовску были подергивания... Да, были. Но не было вылетов!!! Хотя там и населения по 25 человек было и вокруг еще куча монстров бегала... Тяжелая лока, а вылетов не было... После патча и НИ, приближение к Скадовску подергиваний уже не вызывало и вылетов опять не было!!! Надеюсь не будешь спорить, что затон является тяжелой локацией? А вот на том же кордоне или свалке - вылетало стабильно... Хотя кордон и свалка намного проще.
Цитатаvarjag21 ()
в виде пересветов
Перейди на статику - картинка может стать несколько темнее и не такой сочной, но пересветов не будет.
Подскажите пожалуйста, в моде же можно после концовки начать просто бегать по локациям и сталкерить? Ну как в Misery например, там даже не из-за сюжета играешь, а из-за гемплея, т.е выживания. Нпс не перемещаются я так понял между локациями? Стоят там где стояли и все? Если так, то печаль( Хотя бы чтобы по своей локации перемещались и то ладно, не говоря уж про перемещение на другие
Помогите вылетает при переходе с ТД на Полесье Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
Сообщение отредактировал Flajka - Среда, 27.05.2015, 12:14
В самом начале выхожу с блокпоста к Болотному Доктору и ловлю вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...Êëîíäàéê (v2.0)\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)