Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Установил игру.Не запускается.Пишет ошибку , описанную в FAQ под описанием "Проблема: Ошибка при запуске игры ".Качаю файлик с драйвером.При установке драйвера пишет "Установка не может быть завершена.Сведения.На этом компьютере уже установлена та же или более новая версия NET Framework 4.5 " И игра все равно не запускается.?.Что я делаю не так ? Спасибо.
С горем пополам установил игру.Дошел до перехода на полесье.Игра вылетает с ошибкой "Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02".В инете советуют перейти на динамику , так как на статике не хватает какого то шейдера.А если на динамике не тянет ?. Будет ли исправление этой ошибки или , может быть инфу о вылете добавить в шапку , чтобы люди знали и зря не качали ?
Что за проблемы с модом ? Не возможно играть с динамичным освещением. Только ставишь - игра вылетает. При попытке запустить вылетает на 1ой же заставке. Ставил уже и на чистую офф, и репак с модом сразу и патчи от 16 которые "исправляют вылет в опциях". Ничего не изменилось, играть можно только на статичном, и то иногда вылетает в опциях.
Проблема Вылет игры сразу после запуска игры, при установке мода на чистую игру с предварительно удалённой папкой "bin". Не доходило даже до показов роликов\заставок с логотипами. Решение Методом исключения выяснил, что проблема была в модефицированном файле "xrCPU_Pipe.dll". Удалил все файлы из оригинальной папки "bin" кроме оригинального "xrCPU_Pipe.dll", и закинул все файлы из папки "bin" мода кроме модефицированного "xrCPU_Pipe.dll". Игра запустилась и идёт без вылетов.
Проблема Засветы\блики Решение Удалил папку "Shaders" из "gamedata" и папку "shaders_cache" из "_appdata_". Засветов\бликов больше нет.
После этих "манипуляций" не стал переводить на DX10, что бы потом опять не геморроиться...
SkyBorn, если у тебя такая же проблема, что и у меня была, то попробуй воспользоваться моим решением. Надеюсь поможет.
2strelok200 strelok200, с засветами\бликами есть маленький нюанс. Если игрок уже заходил в игру, то просто удаление "Shaders" из "gamedata" не поможет. Надо ещё и из "_appdata_" удалить "shaders_cache", иначе не поможет. У меня проблемы решились. Единственное предметы переименовываются как тут уже было написано на подобии именного(стартового) АК.
strelok200, а так и должно быть, что на ВСС при отдачи -90% ствол при стрельбе скачет вниз, а не вверх?
Сообщение отредактировал 1nr1 - Воскресенье, 14.06.2015, 06:25
Если игрок уже заходил в игру, то просто удаление "Shaders" из "gamedata" не поможет. Надо ещё и из "_appdata_" удалить "shaders_cache", иначе не поможет.
Сделал блин открытие. Папку "shaders_cache" вообще желательно удалять каждый раз, когда ставишь новый мод после предыдущего (если только саму игру не переустанавливал). Да и в теме уже столько писали про этот шейдерный кеш, что можно и со счёта сбиться.
Ребят, вопрос по квесту. На Юпитере, когда отдаёшь сборку Сыча Герману, все становятся врагами, и с бункера ни выйти, и волыну не достать... Не ясен этот момент, подскажите пожалуйста что делать?