Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
NEYA Online
3.1
Парадокс: Начало
3.6
Зимний путь
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  magellanin
Понедельник, 29.12.2014, 18:26 | Сообщение # 1411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Цитата Merzkiy ()
ну ни как на все эти геймплэйные фишки ,мне например этот крафт...... Я в нем не разобрался так я и вникать не стал.


На самом деле крафт действие интересное и интригующее, за это отдельное спасибо, жаль что во многих модах ему не уделяют должного внимания ограничиваясь только классической прокачкой. Другое дело что на данный момент он не имеет смысла, поскольку купить готовое изделие быстрее и дешевле, чем конструировать неизвестно что, даже не зная характеристик конечного изделия (касаемо брони). Например у меня после выполнения заключительного задания Сидора было достаточное количество денег на покупку "Севы" и небольшую его прокачку (не слишком ли жирно для начального этапа?), что бы не заморачиваться поиском металлолома. Какова мораль? Правильно, сделать стоимость готовых костюмов такой, что бы самому собирать было дешевле. Да и в качестве базы для сборки не обязательно использовать только "Зарю", дескать хочешь эксклюзив с плюшками, купи (найди) нужный базовый костюм.
Сообщение отредактировал magellanin - Понедельник, 29.12.2014, 18:35
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Германия  roboserg
Понедельник, 29.12.2014, 18:28 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата Рико94 ()
Тебе категорически запрещается играть в моды на Сталкер, ну не твое это, не твое... может у Фар Край поиграеш ? там и покажут и за ручку сводят и носом тыкнут в предмет.


А по делу аргументированно как всегда сказать нечего? Лучше тогда просто промолчать, а то выглядишь смешно :) Есть очень много достойных модов, где все сделано правильно. Как и этот мод, все на уровне, только пару патчей нужно.

Цитата Рико94 ()
Для его и простая Солянка - бомбанет не по-детски.


Ну знаешь, есть люди, которые играют ради сюжета/истории/геймплея. Не всем интересно заниматься поиском предметов. Это какой-то особый мазохизм :)
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 29.12.2014, 18:31
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 29.12.2014, 18:40 | Сообщение # 1413
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата Nord_Tramper ()
зашел в Припять, а дальше не знаю куда, подскажите пожалуйста.

Убей монолитовцев в доме труда, а потом иди к переходу на болота.

Добавлено (29.12.2014, 18:40)
---------------------------------------------
В одном из трупиков найдешь ПДА.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  xatab666
Понедельник, 29.12.2014, 18:40 | Сообщение # 1414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Если я что-то не могу найти изрядно набегавшись, то просто увеличиваю дистанцию и радиус обзора предметов и нахожу если только предмет не в схроне потом возвращаю все обратно как было. И я не считаю это читерством, а вынужденная необходимость.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Греция  Nord_Tramper
Понедельник, 29.12.2014, 18:43 | Сообщение # 1415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

valer117, У меня кстати тоже вылет был когда с Окр. Юпитера на Затон переходил с квестом Сыча.

Добавлено (29.12.2014, 18:42)
---------------------------------------------
STALKER_U3_3OHbI, Спасибки :)

Добавлено (29.12.2014, 18:43)
---------------------------------------------
valer117, Спасибо

  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  XaKeR89
Понедельник, 29.12.2014, 18:43 | Сообщение # 1416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Хочешь снять части тел монстров, накопи 150 очков, что простите ? это шутка такая, или вам кажется что это делает мод интересней? мне вот сразу играть расхотелось после этого. 20
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 29.12.2014, 18:46 | Сообщение # 1417
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата XaKeR89 ()
Хочешь снять части тел монстров, накопи 150 очков, что простите ? это шутка такая, или вам кажется что это делает мод интересней? мне вот сразу играть расхотелось после этого.

Можешь забыть про эти навыки. Мод проходится легко без них. А отрезать части монстров, их потом можно продать.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  nikolai-7281
Понедельник, 29.12.2014, 18:48 | Сообщение # 1418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2013

strelok200, бандиты которые на рыбацком хуторе находятся по квестам нужны будут? а то мне пришлось убить их что-бы Суслов с базы не убегал
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Украина  Краснов
Понедельник, 29.12.2014, 18:49 | Сообщение # 1419
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата roboserg ()
у меня тоже был баг с лечением военного в туннеле на свалке.

Вы наверное ввели ему не то препарат, хотя в диалоге ясно сказано, военные получили пси-удар
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Германия  roboserg
Понедельник, 29.12.2014, 18:51 | Сообщение # 1420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата Краснов ()
Вы наверное ввели ему не то препарат, хотя в диалоге ясно сказано, военные получили пси-удар


Да нет, ввел ему тоже самое, что и для военного на кордоне. Квест обновился, военный стал "дружественным", метка стала зеленой. Но в диалоге он все еще просил аптечки.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  magellanin
Понедельник, 29.12.2014, 18:51 | Сообщение # 1421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Ха-Ха, это точно, для изучения электроники 60 очков, а тут... Ребят, чтоб разделать свинью хирургом быть не обязательно, а для навыка мясника и 10 очков хватит...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 29.12.2014, 18:53 | Сообщение # 1422

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата XaKeR89 ()
Хочешь снять части тел монстров, накопи 150 очков, что простите ? это шутка такая, или вам кажется что это делает мод интересней? мне вот сразу играть расхотелось после этого.

эти 150 очков набираются за 1-2 часа игры как нефиг делать

Добавлено (29.12.2014, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата nikolai-7281 ()
бандиты которые на рыбацком хуторе находятся по квестам нужны будут? а то мне пришлось убить их что-бы Суслов с базы не убегал

зря убил. Они квестовые
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  XaKeR89
Понедельник, 29.12.2014, 18:54 | Сообщение # 1423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Цитата STALKER_U3_3OHbI ()
Можешь забыть про эти навыки. Мод проходится легко без них. А отрезать части монстров, их потом можно продать.

Я понимаю что они вроде не нужны особо, но про них написали в шапке, и типо это круто, лучше бы были мини квесты которые дают эти способности.
Цитата Винторез94 ()
эти 150 очков набираются за 1-2 часа игры как нефиг делать

Я часа 3 играл, и набрал меньше 50.
Сообщение отредактировал XaKeR89 - Понедельник, 29.12.2014, 18:55
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 29.12.2014, 18:55 | Сообщение # 1424

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата magellanin ()
Ха-Ха, это точно, для изучения электроники 60 очков, а тут... Ребят, чтоб разделать свинью хирургом быть не обязательно, а для навыка мясника и 10 очков хватит...

тут не по логике делалось, а по требованиям гемплея. Электроника нужна гораздо больше, чем копыта кабанов, поэтому очков поменьше сделали. А копыта - это так, роскошь. Хотя в принципе для отрезания вообще не надо прокачку, ну разве что тонкая операция по вырезанию мозга контролера или щупальца сосыча
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  xatab666
Понедельник, 29.12.2014, 18:56 | Сообщение # 1425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Прошел всю игру на максимальных настройках не одного вылета не было может правда все зависит от мощности ПК, играю на такой сборке компьютера (процессор -шестиядерный Intel i7-4930, видео карта - Nvidia gtx Titan black, материнская плата MSI Z87I GAMING AC, 16 гигабайт оперативной памяти, SSD диск).
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Поиск: