Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
И не были заметны проблемы на dx10/dx11 и засветка от шейдеров на r2? Хороший тест, ничего не скажешь.
лично я играл на динамике, засветы были минимальные и внимания не обращал. По поводу других тестеров ничего не скажу. И да, тест хороший, сколько нас - 3-4 человека тестировало? А человек 100 сидели на форуме и подгоняли, мол - быстрее ниги, работать резче, мы запарились ждать. Двоякая ситуация получается.
В случае с СВ3 - будет тестироваться месяц, три, полгода, столько - сколько понадобится и если кто-то пикнет на форуме "надоело ждать" - получит бан
По поводу крафта согласен, не очень ясно как его использовать. То есть навык то я прокачал, а что с ним делать и какие рецепты - не ясно. Можно добавить диалог сразу БД, который бы это дело просветил. Что это такое, как делать и где брать рецепты.
ЦитатаВинторез94 ()
лично я играл на динамике, засветы были минимальные и внимания не обращал. По поводу других тестеров ничего не скажу. И да, тест хороший, сколько нас - 3-4 человека тестировало? А человек 100 сидели на форуме и подгоняли, мол - быстрее ниги, работать резче, мы запарились ждать. Двоякая ситуация получается.
В таких случаях можно выпустить мод с пометкой "альфа" или "бета". И тогда никаких проблем не будет. Потом все пофиксить и сделать уже финальную версию, хоть через месяц или два Или отобрать на форуме добровольцев тестеров в закрытом режиме.
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 29.12.2014, 17:46
Винторез94, мне чтобы собрать взрывчатку для Ноя осталовь только gps - маячок найти. Я предпологаю чтобы его ныйти надо разобрать pda, но загвоздка в том что я все pda найденные продал а новые не могу найти. И еще я так и не понял куда идти в Припяти, когда без отряда перешел на нее. Я пытался и с отрядом (там идет квест "Следовать за отрядом"), но подумал что мароки много. В общем, куда идти то?
Прошёл до конца, спасибо создателям мода. Была проблема на базе ЧН, на третей переигровки все пошло как надо. Ну и два не критичных вылета, переход с Юпитера на Скадовск, и один раз кода шёл сдавать задание Сычу. Многие пишут про плохие наводки на поиск тайников, ну это же Сталкер. Кто играл в ОП-2 или Путь Человека те знают. В Путь человека, например наводка на тайник, за забором под ёлкой, а там целый лес, и таких наводок очень много. Подожду когда выйдет патч и сыграю ещё раз.
Всем привет. Я, конечно, дико извиняюсь, т.к. многие уже прошли мод, а я только начал и вопрос: доки для Сидоровича забрать у бандитов. Нужно ли бандюков валить, ведь доков у них нет? Есть пост, что нужно искать под елкой, где фонит и выложен приблизительный скрин. Вроде елку нашел, а доков нет, облазил все вокруг, собачки отдыхают. Может быть кто-то выложит более конкретный скрин, заранее благодарен.
Проиграл в мод и могу сказать что таки при своих ошибках сей сабж вполне удался, ибо сюжетные моды на ЗП всегда для меня чуть ли не повод для радости(А то ТЧ и ТЧ да и только...). Траблы в виде недопиленных квестов, крайне не лорных моделек нпс(Про типка что стоит у входа в деревню нубов я вообще молчу, и там прочих мелких траблов не самые и страшные, ибо при этом мы таки получили рабочие билдовские локи на ЗП(Я к примеру еще не видел моды на ЗП с билдовскими локами), интересные квесты(Да есть огрехи по недостающей инфе в описании, но это исправимо, а то что не "проводят за ручку" в прохождении таки плюс), рэпэгэ прокачка(Не фан рэпэгэ идеи в сталкере, но все ровно идея таки нормально сделано), крафт, прочие мелкие фишки. В целом да, мод не идеален, но и не плохой, работа таки проделана таки огромнейшая, но все же нужна от полировка. И все же я надеюсь что разрабы отполируют мод, и исправят самые главные огрехи, и даже возможно расширят сей сабж. И главное то что я благодарен разрабам за мод, и просто за то что таки не бросили разработку и все же еще бросили поддержку. Ну насчет холиваров что происходят, ну это закономерно, пипл сперва жаловался на то что мод не могли раньше выпустить, и теперь вот жалуются на недопил. Но это не самое страшное(Вон многими любимая ЛА вообще вышла АБСОЛЮТНО не готовой, так что Под Прикрытием Смерти 2 по сравнению с ЛА ГОРАЗДО допилина.), тем более со временем мод должен стать лучше, я надеюсь на это.
Добавлено (29.12.2014, 18:09) --------------------------------------------- Алсо, забыл добавить насчет визуалов нпс, было бы кошерно если бы у бандитов убрали их знак своей группировки с их одежды/экипировки, ибо ладно там долговцы или мерки(У них это таки по уставу), но вот бандитом это никак не подходит.
Сообщение отредактировал Prosperos - Понедельник, 29.12.2014, 18:05
Винторез94, strelok200, я нашел еще парочку багов: 1) дерево, которое висит в воздухе в ТД (на скрине); 2) "мега"-аномалия на болотах (на втором скрине). Если можно, я дальше, по мере нахождения, буду сбрасывать скрины разных багов.
Мне вот интересно, расскажи твою цепочку мыслей по нахождению доков с грузовика смерти и огнеупорного кейса? Ибо в первом случае не ясно где грузовик, и даже если знать, доки далековато от него, во втором - нету трупа сталкера и нужно искать по всей локе.
Тебе категорически запрещается играть в моды на Сталкер, ну не твое это, не твое... может у Фар Край поиграеш ? там и покажут и за ручку сводят и носом тыкнут в предмет.
Цитатаche707 ()
Судя по твоему каналу, ты не делал прохождения ОП2. Попробуй, для тебя поиск документов для Сидоровича станет сказкой!
Для его и простая Солянка - бомбанет не по-детски.
Подожду недельку-две до патчей. Затеем и наиграюсь.
Добавлено (29.12.2014, 18:21) --------------------------------------------- Нравиться когда говорят: ищи по этой локации. И ты её обследуешь, ищешь под каждым камушком. Попутно разгоняя живность.