Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
Flechtwo, Я сам лично разнёс в пух и прах первый мод Лёни... На втором моде я уже помогал ему с диалогами (правда ПОСЛЕ релиза)... А потом увидел в парне искру...и вот теперь просто вместе сработались, Да и Лёня повзрослел. Так что ненуна лохматить бабушку.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 17.01.2015, 01:53
Я опять немного застрял. Теперь нужно где-то искать оружия для техника, только наводок никаких нету. Не подскажите?
ЦитатаFlechtwo ()
Ребят, честно не советую моды разработчика Sleep of Reazon. Их продукт всегда сырой с множеством вылетов и небольших не состыковок, но надо отдать должное сюжет, задумка и графическая часть на высоте.
Снял уже 3 серии по 30 минут. Ни одного вылета не было. Есть недоработки в плане грамматических ошибок, которые, я уверен, поправят. В остальном же супер и мод удался.
Добавлено (17.01.2015, 02:24) --------------------------------------------- che707, В процессе прохождения мода говорится и про саму Медейрос и про некий проект. Не хочу спойлерить.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 17.01.2015, 02:31
Поиграл уже чуток, освоился. Должен отметить атмосферу. Довольно интересный сюжет, да еще и в уникальном исполнении. Да и лично для меня очень важны персонажи с их характерами. Здесь они отлично проработаны, у многих еще и есть интересные истории, один Пальцелом чего стоит! Кстати, а ночью и вправду жутковато на Затоне бегать...
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 17.01.2015, 03:16
Скачал, поиграл чуток, заинтересовало) В момент разработки мода не надеялся на что-то подобное, но поиграв изменил мнение, так что буду ждать ваш основной проект "Клык". В плане графики тоже всё не плохо, но решил свою адаптировать, если интересно, то скрины под спойлер засуну. Ещё раз спасибо за мод и да, с релизом вас ребят.
Мод в меру атмосферный, стоит потратить свое свободное время на пару вечерков) Все таки ребята старались и хорошо постарались. Нет дикого трэша и садомии, интересно почитать диалоги. Жаль, что локаций маловато, но это не главное
Знаете, когда я скачивал мод я и подумать не мог, что он будет таким захватывающим и интересным, ведь История Зулуса ( особенно на старте ) был откровенно говоря слабым модом ( баги с квестами, побочных заданий практически не было, а если и были, то выполнить их было нельзя и т.д. ). Поиграв часа 4 я понял, что мод очень хорош и на голову превосходит своего предшественника, потому что здесь есть новый сюжет ( довольно интересный и таинственный, всегда нравилось что-то сверхъестественное ( привет F.E.A.R ), множество знакомых лиц, видео вставки с озвучкой, множество побочных квестов, огромный арсенал различного вооружения, новая еда, броники и т.д., убраны все старые тайники и добавлены новые ( как дурак обыскиваю каждый угол, камушек, чтобы его найти, т.к. там всегда лежит что-нибудь вкусное ) и множество других изменений.
Как я и написал выше я вообще не ожидал такого ( как и многие другие люди ) "Вау эффекта", мод очень хороший, конечно, есть мелкие погрешности типа английского описания оружия, иногда встречаются опечатки в тексте, ну и лично я хотел бы узнать по больше о группировке новой ( её цели, историю и т.д ), но возможно это будет дальше.
В мод реально стоит поиграть, несмотря на выход ogse 0.6.9.3.
Ах да, вот моё прохождение ( 1 часть и плейлист под спойлером ).
Мод просто супер! Порадовала новая анимация, графика и больше всего сюжет, он просто прекрасен! Очень хочу что бы на этом мод не был от вас последним! Большое спасибо, одно удовольствие было играть!!!
Спасибо разработчикам за мод, вечером поставил качать, утром без будильника подскочил, хоть и выходной )) сейчас по-быстрому Dead Autumn добью, и вперёд!
Я её из мода своего вырезал, что в разработке. Скрины могли бы быть ещё красивее если бы не вирусы или прочие вещи(не запускается оригинальный ЗП на дх10, качал с разных источников, но всё так же вылетает при запуске. Если кто знает в чем проблема, буду рад за помощь). Так вот, что-то я отошел от вопроса) Может быть залью если время будет и если получится адаптировать полностью, так как сейчас есть проблемы