Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
Зачем Ною идти в Припять а потом искать путь на Агропром?
На Агропром Ною необходимо идти, потому что Медейрос попросила его в записке провести туда Костю Клыкова. А в Припять надо идти, чтобы встретиться с Журналистом и найти там Оазис.
Мод прошел. Думал денек погоняю и снесу. Однако был приятно удивлен, Мод затянул и до конца не отпускал, довольно таки стабилен. Был один вылет при переходе в Припять из за не хватки памяти наверно, с перезагрузки полетела дальше. Теперь одной проблемой стало больше, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Еще хотелось бы, что бы Экза Танкер бегать умела или прокачка была. Спасибо большое за Игру.
Здравствуйте! Вот только что прошел «The project Medeiros», прямо-таки распирает от эмоций! Мод хороший, но не идеальный - для меня идеал мода на ЗП - Долина Шорохов. Тем не менее, поиграл с удовольствием, и рекомендую к прохождению. Кому интересно, далее под спойлером очень предвзятое мнение по моду.
Что лично мне понравилось: оружейная часть - идеал, нет "100500" видов разных непонятных стволов, есть по 2-3(4) ствола, которые можно прокачать под свои нужды. Про пистолеты ничего сказать не могу - я ими не пользуюсь... Уникальные стволы в игре есть, можно найти или выдают за квесты. Но я привык играть тем, что больше всего распространено в игре и что можно снять с трупа (привычка со времен ТЧ). ПП "Кипарис" под 9х18мм - отличная "машинка" для ближнего боя, да и для среднего боя тоже. РПК при увеличении магазина до 55 патронов- просто отлично. СКС 7,62х39 с оптикой, да еще и стреляющий очередями - затыкает за пояс "классику" снайперства СВД, СВУ, ВСС и т.п. Дробовик Ноя - лучшее средство усмирения мутантов. В основном пользовался этими стволами и недостатка в патронах не испытывал вообще. Еще раз подчеркну - при прицеливании через "мушку" кучность стрельбы возрастала на порядок, что есть отлично. По поводу баланса цен - все хорошо и логично. Хочешь выглядеть "крутышкой" в экзе Комсомола с ВСС или СВУ и всегда иметь на них патроны - изволь заняться "собирательством" и починкой с последующей перепродажей оружия. Альтернатива "барыге" - комбез "Заря" с противогазом и вышеупомянутые Кипарис, РПК, СКС, дробовик Ноя. Что не очень понравилось: у "Абакана" режимы стрельбы 1 и 2 патрона... А где автоматический огонь? "Сайга" по убойности даже рядом не стоит с дробовиком Ноя, что очень странно...Почему у "Севы" нет опции на установку ПНВ? Что совсем не понравилось - вылеты в Припяти после любой гибели, очень напрягает. Проблему с отображением оптики на стволах (мой предыдущий пост) решил установкой прицелов под DX9, хотя думал, что нужны под DX10 - система Win7ultimate
Авторам мода желаю успехов в дальнейшей разработке. Надеюсь, что следующие творения будут не хуже!
Мод прошел. Думал денек погоняю и снесу. Однако был приятно удивлен, Мод затянул и до конца не отпускал, довольно таки стабилен. Был один вылет при переходе в Припять из за не хватки памяти наверно, с перезагрузки полетела дальше. Теперь одной проблемой стало больше, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Еще хотелось бы, что бы Экза Танкер бегать умела или прокачка была. Спасибо большое за Игру.
продолжение не заставит себя ждать, а демонстрацию одного нового квеста вы можете увидеть в следующее ВС
Народ, подскажите как вернуть "родные" прицелы ЗП? Те что в моде, не в обиду авторам, убожество, невозможно с ними играть, очко какое-то по центру экрана с размытой текстуркой... В ЗП была нормальная оптика, хотел вернуть её(удалил текстуру оптики из мода) - но в таком случае прицел уменьшается и "съезжает" в верхний левый угол...Помогите, парни, хотелось бы оценить мод, но с этой оптикой "цензура" какой-то..