Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Палито, Никто ничего не забыл, патч перерос в ПА2, но времени свободного не так много как раньше и как хотелось бы.
Слава Монолиту.
Кхм.. ты не представляешь как я жду продолжения модификации. Когда была концовка последнего патча и его возвращение обратно в исходную, у меня на столе лежала пачка старых сигарет, которые я не курил уже 3 года. Но когда я прослушал его речь - пачка была раскрыта и сигарета была выкурена. Я не думал что игра или мод смогут вызвать у меня такие эмоции.
Доделай пожалуйста, очень очень не хватает концовки или продолжения с перспективой.
Желаю тебе всего самого хорошего и ещё раз слава Монолиту!
Ах да,ещё одна недоработка (или фича?) - когда Бизон отправляется якобы на железнодорожную насыпь, наблюдать за базой нейтралов, он просто пропадает из игры. Ни на насыпи, ни на АТП больше не появляясь. Предлагаю в следующем патче (если ещё будут патчи к этой версии ПА) сделать, чтобы после убийства Валерьяна Бизон возвращался на АТП.
Скажите,а нельзя ли на П.А. накатить модик, чтобы получился худ из мизери(например) или, на крайняк, откючить миникарту? И можно ли подредактировать скорость передвижения, а то носится, как ошпаренный.
Сообщение отредактировал Kotofei4 - Воскресенье, 25.08.2019, 21:11
PROFFESIONAL, спасибо за мод. интересует вопрос, следующий мод будет так же на х-рэй 1.6.02? как насчет X-RAY OXYGEN, у него явно возможностей больше, хотя бы потому что он х64?
Вылеты при сохранении...можете подсказать в чем дело?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Aladd1n, Конфликт скриптовой части, иными словами - модификация установлена неправильно, а именно: либо поверх другой модификации, либо сверху установлена какая-то модификация, ну и последний вариант - плохая пиратка/репак игры/конфликт лицензии.
Две будут при выборе, когда придет время решить вопрос с лабой. Третья станет доступна только при соблюдении нескольких условий. Я все не помню, но вроде нужно арт отдать, бантиков сдать, а еще не засветиться перед Стронглавом. Если какое-то из них не сделал, то можешь забыть про секретную концовку.
Ребят подскажите что можно сделать,не запускается игра ни с репаком не с наложением по верх чисто игры, пишет что msvcp120.dll и 2 ошибки msvcr120.dll,по переустанавливал уже по 2 раза и msvc ++ переустанавливал разные, не помогает
Всем привет! Получил одну концовку, как выйти на другие? В гиде про это ни слова.
Наивный, ты думаешь другая концовка чем-то отличается? Там тот же самый пессимизм автора. Смотри видео по прохождению там все покажут.
Добавлено (02.12.2019, 14:19) --------------------------------------------- Вообще мод лишь для любителей - драм и дешевых триллеров. Если вы такое любите , то только тогда и есть смысл играть. Сюжет банален, перестрелок мало.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 02.12.2019, 16:38
Друзья, подскажите, пожалуйста - распаковал скачанный с ModDB архив в свежеустановленную папку с игрой. Все запускается отлично, но язык английский и многие строки (в меню, в диалогах) идут как ID, к примеру - самый первый пункт в меню отображается как ui_mm_beginning
Также и в первых диалогах. Есть подозрение, что нужно игре указать использовать русский язык. Язык системы - русский.
Не подскажете, как решить эту проблему?
Добавлено (05.01.2020, 19:10) --------------------------------------------- А, разобрался - в корне лежит Settings.exe, запустив который удалось изменить язык и все стало хорошо!
Всем спасибо!
Добавлено (05.01.2020, 20:36) --------------------------------------------- Еще вопрос - в самом начале Змей собрал 2 цветка, прибежал к месту где собрал 1-й цветок и стоит, ничего не делает. Я попозже к нему пришел, все равно стоит, собаки его грызут. Может, можно как-то его до лагеря довести?
Сообщение отредактировал vasdor - Воскресенье, 05.01.2020, 19:01