Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Возможно, этот вопрос уже задавали. Извините, если дублирую. Репак от SeregA_Lus не запускается вообще ни в одном из режимов совместимости с разными версиями Windows.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 840 Description :
Пространственная Аномалия рассказывает историю наёмника по имени Зверь, который попал в Пространственный пузырь и пытается выжить вместе с остальными сталкерами в условиях дефицита продуктов и снаряжения. Это одна из самых качественных сюжетных модификаций для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, а глобальное обновление 4.1 стало финальным и позволило сделать игру ещё лучше на основе отзывов и пожеланий игроков прошлых версий. Основными изменениями являются дополненный сюжет, новые квесты, три концовки игры, высокополигональные модели сталкеров и оружия, а также профессиональная озвучка всех персонажей. Геймплей был доработан, добавлена жажда и заканчивающиеся болты, улучшена система готовки на костре и множество других изменений, которые позволят с удовольствием пройти мод ещё раз. В первой части стрима Зверь знакомится с новыми товарищами, которые уже давно находятся в аномалии, а также сопровождает новых сталкеров на базу. Вместе с Дуболомом, он учится готовить и заманивает химеру, а Кувалда и Змей помогают добыть воду и выследить стаю плотей. В процессе поиска Маркуса, наёмник оказывается в подземелье, где ещё раз встречает Стронглава. Это неизвестная личность в плаще с чертами кровососа. В ранней версии сюжета, Стронглава планировалось добавить в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля на заводе Росток. Однако в релизе этот легендарный кровосос не появился, но был восстановлен в модах. В следующей части стрима Зверь расскажет свою историю на Кордоне, которая произошла 3 месяца назад.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 25.09.2017, 10:15
Excu1t, В настройках игры,пробовали играться с чувствительностью мышки?У меня тоже были проблемы с мышкой.Только у меня она очень быстро работала.Опции,и в управление,с верху.
Щас гляну что там разработчики добавили нового ещё пока не играл этот мод только начинаю. До этого времени другие модификации только играл потому что до этой обновы судя по отзывам не всем понравилась.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Понедельник, 25.09.2017, 10:45
Всё шикарно, мод по-прежнему остался моим топ-1 модом, но только update 4.1 ждал очень долго, надеюсь ПА 2 выйдет быстрее, хоть работы там не мало, удачи вам разрабы во 2 части, вы лучшие <3
Посмотрел концовку с диггерами и посмотрел где Зверь уходит в бар с Хантером. Хотел посмотреть третью. Загрузился и не рассказывал главному сталкеру о плане побега бандитов, но концовки все те же. Как третью посмотреть?