Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
denikius136, Та это понятно, но почему нет двойного приседания то? Я так и в деревне новичков не мог за костюмом залесть, а там явно что-то есть. Знал бы как тут скрин кинуть, показал бы.
Сказано, что финалов будет три. Так вот, финал с уходом в сопровождении Хантера с Заставы, и встреча с стронглавом на станции. А как увидеть третью? Да и станция в финале хорошо обжита, погулять бы по ней.
Помогите никак не могу дальше пройти. После Норы, куда ты попадаешь с Маркусом, находишь дешифратор и потом поднимаешься по лестнице, чтоб вернуть в Пространствунную, после загрузки тут же умираешь. Фиксы ставил, после них, когда по лестнице поднимаешься идёт долгая загрузка и краш. При этом старые сейвы на этой локации грузятся нормально. Пробовал репак ставить, мод ставить поверх чистой ЗП, всё равно.. Никто не сталкивался?
Добавлено (26.09.2017, 11:29) --------------------------------------------- Хм, проблему решил, может, фиксы помогли..но игру пришлось заново начинать, когда до этого места дошёл - загрузка нормально прошла.
PROFFESIONAL, извини, конечно за глупое обращение, 3 день *бусь с библиотеками, msvcr120.dll, по-моему уже все библиотеки установил, заменял - без толку, в папку с игрой кидал, ошибка входа в процедуру и тд. Антивирусника нет, брандмауэр отключен, вирусов нет. ЗП работает, dll-ки не просит, хз вообще
вопрос для всех - как получить новую концовку ,с диггерами? что для этого сделать нужно?
И так дамы и господа!!!!!!!! Ответ от разраба ! Как получить концовку с дигерами!!! Чтобы получить концовку с Диггерами нужно: Не выдать себя Стронглаву в Норе, сказать Маркусу в третьей главе, что не хотим убивать наймов, но так надо, сдать планы бандитов о побеге Ставриду, отдать Серафим Лысому.
КукунЯ, Эта возможность была вырезана (двойной присяд) в связи с тем, что это было не реалистично. Давно об этом писал создатель и давно вырезал. Увы и ах, но это так.
7878, Попробуй репак оставить тогда или мод переустановить, может поможет.
Кордон #2 | S.T.A.L.K.E.R. Пространственная Аномалия 4.1 Стрим кабанчика Димастера
После того, как Зверю удаётся выбраться из подземелья, его встречает знакомый наёмник Мракобес и передаёт привет от Синдиката. В это время игрока переносит на 3 месяца назад на Кордон. В этом флешбеке рассказывается история Зверя и его отряда наёмников, которые организовали базу на АТП и решили выполнить несколько заказов для Сидоровича. Кордон представляет собой модифицированную версию из S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, в частности появилось множество новых объектов, например Бар №92, озеро возле деревни новичков, несколько новых архианомалий. Действие происходит после событий оригинального приквела и пересекается с известными персонажами. Зверь встречает Волка, Отца Валерьяна и работает на майора Халецкого, в диалогах упоминается наёмник Шрам. В конце главы, главный герой исследует Пространственный пузырь, который расположен над железнодорожной насыпью. Стрим заканчивается диалогом с Мракобесом и Маркусом в Пространственной аномалии. В следующей части Зверь попытается выбраться из Пространственной аномалии и перейти на финальную локацию Застава.