Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Здравствуйте всем. Вот и прошел этот мод. Посмотрел обе концовки. Мод мне понравился, тем более не помню предыдущую версию. Спасибо автору. Во второй концовке, когда ГГ уходишь с Хантером автор недвусмысленно сказал, что будет продолжение, так что с удовольствием и нетерпением ждёмс.
Митяй, а ты охрану для своей базы всю поставила? Я всю поставил, может не нужно было???
Cumanga, ну да, всю. На все свои сбережения. Может и не нужно было ставить охрану на базе, скорее всего это охрана для бара 92 предназначалась)) Кто его ведает?
Ребята, самое начало игры, перебросило на Кордон, попросили найти тетрадку - чутьё Зохана. Три раза начинал игру, от момента получения задания. нет тетрадки, прост о караул. Вот отгрузка перед этим квестом, может кто нибудь найдёт эту тетрадку, а то уже просто караул. https://yadi.sk/d/CnRxtsnP3Nqij5
Заранее спасибо.
Спасибо, ребята. А то я всю голову переломал, думал - глюк. Но три места, это надо же так замутить - даже интересно стало. Посплю и пойду искать тетрадку.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Среда, 18.10.2017, 18:38
Тетрадка немного правее от метки, там пенёк низенький и напротив ёлка, вот под ней в траве, синяя такая. https://yadi.sk/d/Wsgj-jiU3Jcpab
Вот твой сейв. Я уже подобрал тетрадку. Странно, ночью приходил тетрадки не было, тут же у Зохана поспал, потом с ним поговорил, тетрадка лежала где и должна быть.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Среда, 18.10.2017, 15:14
Так значит и метка меняться. Раза 3 этот сюжет переигрывал, тетрадка всё время была под ёлкой. А вот почему так, по сейву NMD1610 пришел ночью, метка стоит, всё вокруг обшарил, не было тетрадки, а днём сразу нашел на месте.
Постоянный вылет после 2 минут игры на кордоне лог ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 427121 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't load texture 'd:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\wpn\ak\body_ak105_bump.dds'
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : FS.cpp [error]Line : 582 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\wpn\ak\mag_ak101_bump.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Перестанавливал не помогает.
Ну что же Прошел мод, мод конечно сделан качественно, атмосфера и прочее, есть конечно много недочетов, в том числе это беготня туда сюда, чего можно было бы избежать в некоторых заданиях. Например: тот же монолит, засада для Свободы. Зачем мне бежать за подмогой? Всегда была возможность через ПДА связываться а тут обязательно бежать, немного переиграть надо было это дело.
А вообще, я не успел насладится модификацией, хотелось бы побольше сюжета и историй.
Сообщение отредактировал Паук - Четверг, 19.10.2017, 13:39