Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Что же, знаете как говорят "Хочется стереть себе память и прожить это еще раз" То же самое могу сказать о этом моде. Этот мод - ИДЕАЛЕН! Стабильность мода - 100% Ни одного лага или вылета за всю игру! С болтами придумали шикарно, так должно быть во всех модах (ИМХО) Сюжет очень интересен! Захватывает прям! Прошел на одном дыхании. Но под конец немного скучно стало бегать туда-сюда. В общем мне все понравилось! От и до. Я таких проектов еще не видел, качество на высшем уровне! Для меня этот мод стал эталоном просто! Ааааа, он шикарен! Но есть одно но. Мало перестрелок. Не с мутантами, а именно с людьми. Вот побольше бы пиф паф и все было бы идеально в разы. И еще заметил, если отойти от зоны где есть мутанты (ну на пример под мостом на Кордоне) которых ты перестрелял, то вернувшись через мин 10 обратно, они снова там спавнятся. Этоне большой грех, но все же.
Всем хаюшки. Ловлю вылет при попытке запуска (один раз, правда, удалось запустить и начать игру, но всё равно словил этот же вылет через 5 минут). Судя по логу подозреваю, что связано с рендером. Вопрос: игра в упор не запускается на 10-11 директах, или это у меня какие-то проблемы?
Ловлю вылет при попытке запуска (один раз, правда, удалось запустить и начать игру, но всё равно словил этот же вылет через 5 минут)
Нуу тут три варианта: 1) Неправльная установка игры и мода. 2) Не поддерживается DX10 и 11. 3) Скачал репак. Незнаю как у тебя,но у 95% людей мод запустился и был играбельным. И кинь лог вылета.
Нуу тут три варианта: 1) Неправльная установка игры и мода. 2) Не поддерживается DX10 и 11. 3) Скачал репак. Незнаю как у тебя,но у 95% людей мод запустился и был играбельным. И кинь лог вылета.
Уже играю, просто не ставлю 10 или 11 директ, у них разницы в принципе особо никакой нету с фул динамикой. Странно просто, обычно все игры на них спокойно работают, а этот мод вылетает... Ну да ладно, и так сойдёт
Добавлено (26.10.2017, 13:45) --------------------------------------------- P.S. Народ, подскажите по одному вопросу, пожалуйста. Вопрос по заданию военного в Пузыре (на починку радиостанции) - первый раз не нашёл проволоку, встретил Мракобеса и "улетел в прошлое", прошёл - по возвращению квеста нема. Думаю - ладно, Бог с ним. Потом таки дёрнуло меня перезагрузиться, найти эту проволоку и сдать квест. Собственно, сам вопрос - стоит ли теперь опять переигрывать весь Кордон ради этого квеста? Его выполнение/не выполнение влияет на что-то в дальнейшем? Или он просто в виде музыкального довеска в подвале ?
Сообщение отредактировал toha1496 - Четверг, 26.10.2017, 13:46