Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Дичь какая-то. Вчера играл на УПД(DX11)максим. и всё было норм. Сегодня на любом рендере и на статике,то памяти нехвт,то команду не может выполнить,то текстуры оружия не грузит.(((
Вот лог даже при выходе игры через меню 001B:047AF409 xrRender_R1.dll 001B:04F59B72 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Добавлено (07.02.2019, 16:33) --------------------------------------------- баг! хабарь бесконечно и очень быстро))) СМОТРИМ
Сообщение отредактировал evgentn - Четверг, 07.02.2019, 11:21
Доброго времени суток, товарищи! Рад сообщить, что до релиза добрался официальный английский патч для Пространственной Аномалии (Update 4.1)! Патч несёт в себе не только перевод, но и ряд исправлений и доработок, а также вносит систему сюжетных субтитров.
Прочитать более подробно об патче и скачать его можно здесь.
Посмотреть на результат работы можно в видео, что представлено ниже. Удачной охоты, сталкеры!
По ходу прохождения выделил ряд ошибок в тексте, так что привожу ссылку: https://drive.google.com/open?id=1dMvL8Kvkrsw8qJUgGNrSkAPPG8w9r73c Кое-где знаки препинания отмечены прямо на скриншотах, то есть без упоминания в названии файла. Плюс ещё ряд скриншотов с ситуациями (папка "Прочее"), которые не вошли в текстовый разбор. Который, вероятно, не появится на странице рецензий ввиду своего объёма (24 000 символов). И коли уж он не появится, то вот выдержка относительно текстовой составляющей:
Цитата
Текст. 1. Линии диалогов не слишком последовательные порой. Иногда такое ощущение, что идёт не диалог, а серия монологов, пусть и связанных по смыслу. 2. Встречаются опечатки и ошибки. Выделил не всё, часть ошибок в начале пропустил. Так же не следил за ними в сообщениях и катсценах (по понятным причинам). Ссылку привёл в теме. 3. Постоянно встречаются необоснованно затянутые предложения на несколько строк, когда по смыслу стоило бы поставить точку (вместо запятой) и продолжить мысль с нового предложения. Яркие примеры в заметках Падальщика и в рассказах Лютого о группе. 4. Общее качество текста довольно среднее. Очень заметно, что не хватает вычитки и руки редактора.
Ell, многие уже жаловались на текстовую составляющую ещё в отзывах. Но автору плевать, так что забей. Следующий уровень в этом плане если он и может где-то показать, так это в двух следующих проектах.
Мдаа ну и мод,вернее его оптимизация...её просто нет,ужасно просто,поставил средние настройки,как зашел первый раз в игру(к слову зов припяти идёт на высоких норм)и что я увидел,это жуткие 15 кадров...окей думаю,снизю немного,чтоб много не писать,вообщем вот,в итоге на самых минималках и статике и доп настройках(всё выкручено на минимум и разрешение далеко не фуллхд 1920 на 1080,у меня моник старый,хд 1280 на 1024)и то играть некомфортно,там даже 60 кадров нету,ну дай бог 40 и так убого выглядит...я не знаю для кого эти моды делают,для каких людей и каких систем...всё таки сталкер народная игра и много не требует,я про оригиналы,но мододелы настоящие извращенцы,так как для их "великих" творений,чтобы поиграть с максимальными настройками,на ультрах,нужна походу,видюха не меньше 1080ti,проц не меньше i7 8700,оперативы не меньше 16...Мододелы,вы бы лучше не за квесты и красивые картинки взялись,а за приемлимую оптимизацию!Не у всех ребят есть супер топовые компы,в основном у народа как раз таки народные сборки,больше к слабому чем к мощному,топовому железу,а то для этих модов-недоигр нужна типа топ машина,ахах орнул,это вам не метро исход ало,а жалкие моды на старую игру...системки берёте с небес а оптимизацию из ада...
Сообщение отредактировал Takuganate - Пятница, 29.03.2019, 23:56
Takuganate, ПА не требует топовых железяк, что подтвердят многие из тех, кто прошел этот мод. Специально для слабых писюков в шапке лежат оптимизированные теки.
Takuganate, мод прекрасно оптимизирован. Лично я прошел его на максимальных настройках без единого вылета или лага, и далеко не на самом мощном ПК. Большинство игроков также положительно отзываются об оптимизации мода. Если у вас лагает, это еще не значит, что разрабы виноваты.
Takuganate, на RX580 60 кадров при вертикальной синхронизации есть, но просадки ниже 30 ФПС всплывают, время кадра тоже выше 100 прыгает, надписи для 1080р как по мне вообще не оптимизированы, имя сталкера даже разглядеть не получается иногда, зато хайп от мода получен, из всего мода впечатлила только озвучка
Добавлено (02.04.2019, 10:17) --------------------------------------------- say10, оптимизация плохая, по крайней мере в метро exodus таких просадок не было
Всем привет,пацаны и создатель мода. Мод очень прекрасный,но столкнулся с одной проблемой,в инете её нет,после х-7,где закладываешь взрывчатку поднимаюсь на диггерскую станцию и отшельника нигде невидно,он не появляется,при этом на миникарте поверхность.Надеюсь поможете друзья,мод хочу добить до конца,а вот тут такая проблема
Доброе время суток! Люди, добрые помогите пожалуйста. Скачал игру распаковал, сначала была ошибка при запуске, связанная с fsgame.ltx скачал, кинул в корень помогло. Теперь при запуске выдаёт XRay Engine v1.6. Спасибо за внимание, надеюсь кто нибудь откликнется.