Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Данный пост создан для новичков форума, чтобы ввести их в курс дела. Ниже представлена подборка скриншотов с разрабатываемого продолжения модификации "Пространственная Аномалия", модификация получила название "Пространственная Аномалия 2" и впитала в себя все наработки по отмененному Update 5. Увы, но работать над продолжением в полной мере пока не могу, разработка отведена на второй план, так как в разработке также находится небольшой спин-офф "Пространственной Аномалии" (под названием "Последние Дни"), да и работа и личная жизнь отбирает много времени, но пока я пытаюсь держаться на плаву. Более подробную информацию можно найти в разделе форума "Моды в разработке".
Установил мод, хочу поиграть, но не получается, нажимаю на новую игру - результата 0. Настройки тоже не могу изменить, не сохраняются вообще. Что делать?
Сообщение отредактировал Frox - Суббота, 27.04.2019, 14:06
Установил мод начал играть все задания норм проходил и после как появилось задание сопроводить долговца который собирает растения, как только он добывает второе растение он следует в район танка у аномалии и замирает,,, пришлось все поновой играть начал новую игру и на задании добыть мясо кабана, облазил все локацию и нет кабанов ни плоти ни собак... что делать?
Установил мод начал играть все задания норм проходил и после как появилось задание сопроводить долговца который собирает растения, как только он добывает второе растение он следует в район танка у аномалии и замирает,,, пришлось все поновой играть начал новую игру и на задании добыть мясо кабана, облазил все локацию и нет кабанов ни плоти ни собак... что делать?
Была похожая проблема с кабанами: они попали в аномалии, а новые не спавнились никак. В итоге просто загрузил более старый сейв (можно и новую игру начать, т.к. квест стартовый), и перестрелял их до того, как они сами убьются об аномалии.
Первым делом хотел бы поблагодарить авторов модификации, а так же всех, кто причастен к созданию этого крепкого и очень интересного дополнения с уникальным сюжетом. Не считая кое-какой излишней беготни, на мой взгляд, было очень интересно. Если вдруг я как-то смогу внести вклад в развитие (продолжение) проекта, можете ко мне смело обращаться. Занимаюсь веб-программированием, а так же балуюсь писательской деятельностью. В мир разработки модификаций пока, к сожалению, не окунулся.
Не читайте спойлер, если еще не прошли дополнение!
Насколько я понимаю, концовок в моде три? (об этом прочел в инете) Самая тривиальная это уход из Зоны, а остальные две зависят от действий по ходу игры? Я закончил в Норе, где Зверь говорит, что будет бороться со Стронглавом до последнего. Это начало второй части дополнения, которое разрабатывается?
На Кордоне, в туннеле под ж\д убил бандита Черепа. Забрал у него белый кейс и пришёл в Деревню Новичков на разговор с Заханом. Но Захан ничего полезного не говорит, метка задания не исчезает.
Видимо разговор с Черепом был обязателен, и только потом валить. Откатился, переиграл. Зохан пообещал заплатить за кейс, но я не поверил и продал его Сидоровичу. И всё, сюжет остановился. Стоит метка на Зохане и ничего не происходит.. Это одна из концовок мода такая? В игре нет глубокого приседа. Как можно отковырять "Ветер свободы" на чердаке дама в Деревне Новичков? Или он неберущийся.
Maximouse Комбез с чердака забрал твоим способом. Только он наполовину убитый стал, как дуршлаг. Фикс из шапки не стоит. Давно уже скачал репак от SL, в нём последний фикс №2 Сейчас поставлю фикс №4 и отдам кейс Зохану.
Выходит, не очень аккуратно стрелял, коли получил вместо комбеза посуду для макарон.
ЦитатаЭтот ()
Сейчас поставлю фикс №4 и отдам кейс Зохану.
Рекомендую ставить моды самостоятельно, накатывая на необходимую платформу ванили. Исключения составляют лишь авторские репаки и некоторые изделия народных умельцев.
Не всех, но уточнять не буду, поскольку уважаю чужой труд. Просто репаки бывают разных типов: он (правильный) и оно (без комментариев).
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 18.06.2019, 17:27
Мод интересный, но есть и заметные ошибки. 1. Погиб Москит в бою с зоби. Но при переселении в бункер он вновь появляется (при этом его первое тело лежит возле сторожевой вышки). Жуть охватывает, при попытке это объяснить. 2. Совершенно неуместный спавн двух монолитовцев и стада кабанов возле бывшей оружейки, на первой локации. Спавн и последующая битва монолитовцев с кабанами происходит очень часто и превращается в клоунаду. Там уже горы трупов, которые не исчезают. Возможно это сделано, чтоб собрать много провизии для генерала Ткаченко. Но такая хохма в серьёзном моде неуместна.