Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Самый неприятный технический косяк - ГГ не пролезает в подвалы домов в деревне дураков. Точнее, пролезает как Винни Пух - только вперед. В целом мод не понравился. Причем, по большей части, из-за самого нахваливаемого - сюжета, а точнее его подачи.
Есть специальное место, где все могут свое мнение оставить о моде. Надеюсь тебе ссылку не нужно давать? Но прежде чем своё мнение высказывать, свой мод сделай. Пока, кроме помощи отдельным разработчикам в их работах, от тебя толку нет, только болтаешь и язвить пытаешься.
Десу, он экак бе не гнал на мод, он просто адекватно высказал свое мнение насчет мода, и причем не забываем что у нас здесь вроде как демократия, не? так что не стоит начинать такой та спор из за этой темы
А вот мод кстати очень даже кошерен(Ну для меня), где то 8.0 по моему, такие дела.
тема нужна для вопросов по прохождению , обсуждения модификации , выявления ее недочетов , но не как не для обсуждения других , пень
По моему ты уже лишнего себе начал позволять. Я так понимаю, ты просто не хочешь признать свою не правоту и уже на оскорбления перешел. В принципе, мне совершенно не важно, признаешь ты что либо или нет, но адекватно общаться нужно, а не хамить. Именно для этого и существует форум. Если ты элементарно не можешь сообразить и воспользоваться поиском, то это не моя проблема, а твоя и ты решил зафлудить тему, но являешься ярым противником этого. Ты сам себе противоречишь и что ты пытался доказать мне своим оскорблением? Давай поступим как взрослые люди, я тебе в личку телефон свой сброшу, я всегда на связи и ты мне свои претензии выскажешь в живую и как раз еще раз объяснишь кто я в твоем понимании. Идет? Если ты не позвонишь, я тебя пойму, но общаться буду нормально, не так как ты сейчас.
На протяжении игры были следующие трудности: 1. Вылет после убийства последнего зомби(лечение новая игра с 4 попытки) 2. Вылет при попытке достать детектор/болт 3. Глава #3 вылет/зависание после разговора с тесаком(не могу дальше играть)
В log везде один вылет pm->m_animations.size() Player_hud_motion_container::load D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Player_hud.cpp 92 Motion not found[walter99_holster]