Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Попробуй два варианта. Выскочи через люк на поверхность и постарайся от туда его завалить. Второй вариант. Поближе к нему подойди и в момент его поворота к тебе, уходи в другую сторону и стреляй в голову, так пока не завалишь!
Пример:прихожу я в магазин за пивом,мне продавщица советует купить именно вот это пиво.Я его купил выпил-не понравилось. Прихожу еще за пивом,мне советуют купить опять это-же пиво,я культурно высказываюсь на счет него(не понравилось).И тут мне продавщица: "Попробуй сам свари ,потом критикуй". Странно не правда-ли со стороны выглядит?Тут аналогичная ситуация. ЗЫ:И не надо мне напоминать,что разработчики трудятся для нас и бесплатно.
Merzkiy и gurtov, Да ни фига не достойный пример! Не понравилось пиво, покупай другое! Ключевые слова: покупай и другое. Но нет, хочется именно это, тогда пей, что есть и не звизди! Как тебе такой расклад? Но если не нравится тебе это пиво, то напиши производителю телегу в корректной форме и жди когда тот нормальное пиво вам изготовит. А пока хлебай то, что есть так как другого нет. А если есть, то иди и пей его, пока опять же, не выпустят это такого качества, что вам понравится. Логично? Снова повторю, ключевые слова: корректность, покупка, другое. Надеюсь не слишком я тут разошелся. Не хочу ни кого обидеть, просто мнение свое субъективное выразил. Еще раз повторюсь. В нормальной форме указать на недороботки это нормально, тем более, что идет ОБТ. Не всем поголовно мод понравится, но в любом случае, корректная форма подачи своего мнения подразумевает уважительное отношение к разработчику. Их и так не много осталось. Вон Deathdoor из OGSE ушел из моддинга, то же GEONEZIS, раньше Архара завязали. PROFFESIONAL хороший модмейкер, так не бейте по рукам его. Еще раз прошу прощения, если резко ответил. Честно, не хотел ни кого обидеть.
У меня проблема по квесту от Шилова. Нужно прыгнуть в пузырь (что на мосту) по идее я должен переместится когда прыгну в аномалию. Но у меня ничего не выходит, прыгаю в аномалию и просто падаю вниз. Что делать?
У меня проблема по квесту от Шилова. Нужно прыгнуть в пузырь (что на мосту) по идее я должен переместится когда прыгну в аномалию. Но у меня ничего не выходит, прыгаю в аномалию и просто падаю вниз. Что делать?
Если не затруднит, можно этот пункт показать? Или указать на скриншоты, где присутствуют "новые модели"? В просьбе ноль сарказма, если что. Действительно интересен этот пункт. Посмотреть интересно, модели чего именно новые. То что локации новые у вас указано отдельным пунктом, и я так понял под моделями имеются в виду именно, что называется, пропсы-ассеты, то чем наполняются интерьеры-экстерьеры. Заранее спасибо за потраченное время! Либо за честный ответ, что тыкать носом в скрины персонально меня никто не станет. Нормально, как дурак обижаться не стану.
Прошел, достойный мод! Автору благодарность. Денех, оружия, патронов в моде- хоть залейся. Сюжет не плох. И без излишней стрельбы. Единственное что резануло слух- украинская озвучка Сидора, на мой взгляд это перебор. Вылетов не было, зависло один раз при переходе в х- 7, еще пару раз Ставриду корежило- https://yadi.sk/i/jzk8B8sdfn7qi Так же на Заставе не мешало бы переименовать металлургический завод, не всем понято. А тайник Химика находил кто?
Я, пожалуй, не соглашусь с тем, что Cartoteka с товарищем поспешили с рецензией на мод. Все-таки, наверное для этого и существует бета-тестирование. В рецензии ребята отразили моменты, большинство из которых можно исправить, и сделано это ни для того, чтобы обидеть разработчиков, а придать стимул их деятельности. И мне кажется, разработчики примут это во внимание ни как негативную критику, а как помощь от тестеров.
Не поспешили, как раз во-время, пока ОБТ. Я воздержался от высказываний до прохождения мода полностью, а теперь и писАть то нечего, только полностью согласиться с вашей рецензией. Если только,- Не понравилась сама локация ПА. Периметр нормально, середина - бестолково. Сарай вообще не к месту, вкупе с НПС-статуями. На Кордоне некоторые квесты вызвали ощущение, что "все это уже было", про пресловутые "25 тр" уже отписывался.
Вообщем, разработчику - потенциал есть и есть к чему стремиться, ибо - до ДШ, как до луны.., где то рядом с Путь во мгле. Для я сравнения, поиграйте в ЗШ Jek@n-а (также один разработчик). Правда, там беда в техническом плане, но сколько нового.