Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Прошёл игру! Впечатление Очень положительное! В целом 8 из 10 И это очень хорошо. Если разрабом интересно -моё мнение по иге подробнее: 1. Новые территории - 9.5 из 10 (первая лока немного мола для раздолья) 2. Сюжет - 7 из 10 (много беготни по одной тропке) хотя (если бы не перемещения со сталками на место действия, беготни было бы ещё больше) По сюжету ГГ должен картавить и шепелявить - столько раз прикладом в челюсть, зубов в остатке 7 из 32х. 3. Стволы- 8 из 10 (маловато различий в параметрах) 4. Диалоги - 5 из 10 (честно - многие даже не читал - длинные!) 5. Выбросы - 8 из 10 (Ооочень много выбросов и кислотных осадков- но красиво!!!) 6. Персонажи - 9 из 10 7. Желание пройти до конца - 9 из 10
Если добавит ещё троечку НОВЫХ локаций - то можно запросто таймплей в десяток раз увеличить!
ОТЛИЧНАЯ работа Вашего коллектива!!! Жду продолжения.
Где взять тушенку для долговцев, я все оббегал, у меня только 3 банки
Добавлено (06.04.2015, 00:29) --------------------------------------------- А все норм, скачал фикс, слава богу попался этот баг и заставил меня выйти из игры и написать на форум,а то завтра в универ а я все играю)
Доброго времени суток. Прошел данный мод, не скрою, с удовольствием. Перед прохождением почитал обсуждения на форуме, поэтому некоторые "острые" моменты пробежал. Прочитал рецензию из сообщения # 804, многие недочеты там указаны. Присоединяюсь, но хочу добавить еще, как положительные моменты, так и "промахи".
Сначала огрехи. 1. На локации ПА техник скупает не всё поврежденное оружие, а как-то выборочно. Я, честно говоря, даже связи не уловил - один "калаш" он покупает, другой - нет. И такая же история с другими видами оружия... 2.После охоты на плотей Змей и Кувалда в данной версии не идут на базу, как в 3-ей версии мода, а просто стоят и исчезают "в никуда", хотя потом появляются по сюжету. Откуда они берутся - темное дело... 3. Квест с Гильзой - ПсевдоДунканом Маклаудом полная жесть. Умудрялся выпускать ему в голосу больше рожка из Бизона - отнималось около 1/5 шкалы здоровья. 6 (шесть!) Ф-1 ему под ноги - тот же результат. Кое-как, с ...цатого раза, сверху, стреляя в какую-то щель (не уверен, что вообще попадал в него) сумел одолеть супостата... 4. Подземная локация с автобусом...это пародия на локацию, извините... 5.В квесте "охота на химеру" после сна в два ночи на улице - белый день (скриншот приложу). При перезагрузке - ночь наступила
6.На Кордоне в "Пузырь" приходится прыгать сбоку (при прыжке сверху просто пролетал насквозь). Выявил экспериментально, по визуализации метки. 7.Пулемет на блок-посту военных живет своей жизнью. 8.На Заставе медик покупает оружие задорого, правда, только почти новое, с одним делением повреждения. Хотя, зачем медику это надо, непонятно...Видимо, решил "подсидеть" барыгу местного... 9. Сцены с Химиком на заводе и особенно с Тесаком при заходе в х-7 жестковаты - не успеваешь поднять оружие или сделать шаг в сторону - тебе уже прилетела пулька в "жбан". А как по другому!? Я говорю с опущенным стволом, а в меня изначально уже стволом тыкают! Где справедливость?! 10. Артефактов и рождающих их аномалий мало. И артефакты появляются крайне редко... (так показалось). 11. Был один вылет за игру - при попытке заговорить с Хантером после того, как убили пседоплоть и он пообещал вывести меня с заставы. Лога вылета не нашел. Но вылет стабильный - проверил три раза. Что понравилось. 1. Сюжет новый, необычный. 2.Локация Застава (видел впервые). 3.Оружия хватает всегда и веде, даже через чур большой выбор. Дробовики зря хают. Полностью прокаченный Ремингтон, кажется, для нечисти самое то. ПКМ попользовал совсем чуть - не мое это - тяжелый, неповоротливый. Пробегал всю игру с прокаченными полностью Бизоном, дробовиком и Штормом (или на выбор с М4, как снайперка). Винторез прокачал, взял с собой в х-7, но так и не попользовался - Шторм заменил мне всё! 4. Х-7 порадовала тоже- пустынно, темно, атмосферно. Был там впервые... Лез с неохотой - не люблю я подземных замкнутых пространств, но есть такое слово - "НАДО!" 5. Оружие в целом сделано хорошо, анимация АК вообще порадовала (так харизматично раскрывать сложенный приклад и отсчелкивать и выкидывать пустой рожок - это надо додуматься ). ТТХ тоже на высоте - при правильной прокачке стреляет точно, через прицеливание это четко видно, разброс заметно уменьшается. 6.Графическая составляющая - просто отлично! И систему не сильно нагружает. Фризы есть в некоторых местах, но это для меня в данном моменте не критично. И мб авторы это смогут поправить.
В целом мод лично мне очень понравился. Проходил с мини-фиксом Update 4. Авторам мои личные почет и уважение! Хочется надеяться, что замечания будут приняты с пониманием и по-возможности исправлены. Очень бы хотелось увидеть продолжение мода (мог же ГГ и выжить ;), не из таких передряг народ выходил, тем более наёмник). Буду следить за работой команды и желаю удачи в разработке!!!
Ситуация с Зоханом: не отдал я ему сразу флешку и документы из кейса, велел сначала денег добыть, потом вызвал меня Сидор и я сдал все Сидору, потом Зохан деньги нашел и я сдал ему уже ранее сданное имущество. Как это - дважды денежку получать? По другому Зохан должен был со мной разговаривать, а не отдавать 30к., ведь флешки и бумаг у меня уже нет. Недоработка сюжета, что ли? С другой стороны так у меня больше денег стало - 37к, чем при первом варианте разговора с Зоханом
1. На локации ПА техник скупает не всё поврежденное оружие, а как-то выборочно. Я, честно говоря, даже связи не уловил - один "калаш" он покупает, другой - нет. И такая же история с другими видами оружия...
Я заметил, что скупает он только почти целые стволы (те, которые и остальные персы скупают по гораздо более высокой цене), по крайней мере в 3 главе
Цитатаjack413 ()
3. Квест с Гильзой - ПсевдоДунканом Маклаудом полная жесть. Умудрялся выпускать ему в голосу больше рожка из Бизона - отнималось около 1/5 шкалы здоровья. 6 (шесть!) Ф-1 ему под ноги - тот же результат. Кое-как, с ...цатого раза, сверху, стреляя в какую-то щель (не уверен, что вообще попадал в него) сумел одолеть супостата...
Именно, что попадать в него и не нужно - стрелять можно в любую сторону, причем за 1 выстрел здоровья отнимается 3 раза.
Цитатаjack413 ()
6.На Кордоне в "Пузырь" приходится прыгать сбоку (при прыжке сверху просто пролетал насквозь). Выявил экспериментально, по визуализации метки.
Просто нужно прыгать не в центр, а на край, а лучше вообще не прыгать, а просто шагнуть
И добавьте наконец-то ссылку на гайд уважаемого Nord_Tramper, в шапку мода, будет гораздо меньше флуда.
Снимаю шляпу перед разработчиками, за всю игру не было ни единого вылета! Играл просто взахлеб не отрываясь, рад что создатели "Пути во мгле" приложили руку к данному творению, чувствуется некая связь между этими модами. Что же говоря о самой истории повествования: Осторожно мощные спойлеры!
Концовочка немного огорчила, думал будет эпичный диалог со Стронглавом как со своим альтер-эго, а в итоге мы просто нажимаем на курок и финита ля комедия. Обидно немного, но несмотря на это, финал все равно получился мощный. А что будет если в конце не поговорить с Старлидом? Изменится ли финал?
Как то я упустил момент, что некоторые ребята не выбрались из аномалии. Судя по словам Лесника: "Все уже выбрались, ты остался последний", а оказалось что некоторые там и остались...
Наемник в подземке тоже был видением получается?
Сообщение отредактировал Nikaveli - Понедельник, 06.04.2015, 06:53
Всем доброго времени суток! Народ, у меня вот такого проблема встала: в некоторых подвалах Кордона нашел тайник, а спустившись в него - подняться не могу, упираюсь в потолок. Как и что подкорректировать в конфинге для устранения этой проблемки?
Добавлено (06.04.2015, 08:07) --------------------------------------------- Мда... Под ЖД туннель к Черепу не идти что ли... Валит сразу((
Всем доброго времени суток! Народ, у меня вот такого проблема встала: в некоторых подвалах Кордона нашел тайник, а спустившись в него - подняться не могу, упираюсь в потолок. Как и что подкорректировать в конфинге для устранения этой проблемки?
Старый баг, в SGM 2.2 такая же фигня была, через силу выбрался тоже...
По другому Зохан должен был со мной разговаривать, а не отдавать 30к., ведь флешки и бумаг у меня уже нет.
Зохан в любом случае должен был отдать бабло, ведь ты из-за него влетел в такую ситуацию и свои кровные отдал, так что отдал ты ему документы или нет, это не важно, он в любом случае должен возместить ущерб.
Сообщение отредактировал RiLi - Понедельник, 06.04.2015, 09:43
Кто бы из разрабов и иже с ними пояснил смысл двуязычия в этом моде, Сидор хоть и жлоб но его хриплый русский мне гораздо приятней чем украинская мова.
Сообщение отредактировал avd8888 - Понедельник, 06.04.2015, 11:03