Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Очень классный мод. Прошёл полностью уже второй раз. Очень порадовало оружие его анимация, модель, перезарядка. Но пару мелких косяков всё-таки нашёл( Косячки: 1) На "Аномалии" путаница в диалогах. Спасаем Шурупа, а пишет что Мурада. 2) Не сдаётся квест на сдачу СР-3 "Вихрь" и продолжает висеть до самого конца прохождения. 3) Если Лесник от тебя отстаёт выводится смс от Мурада))) Мол притормози)
Ну и так вопрос к разработчику мода. В игре присутствуют автоматы: АК-103 и ОЦ-14 "Гроза"? Находил и собирал все версии Автомата Калашникова. И получился вот такой список: АК, АКС, АКМ, АКМС, АК-74, АКС-74, АКС-74У, АК-74М, АК-101, АК-102, АК-104, АК-105, АЕК-971. Ну и уникальные: АКС-74У "Шторм" и АК-74М "Камуфляж" Игру проходил с АКМС, ВСС, АН-94.
Сообщение отредактировал Sanek_KRSK - Пятница, 10.04.2015, 11:00
Ну и так вопрос к разработчику мода. В игре присутствуют автоматы: АК-103 и ОЦ-14 "Гроза"? Находил и собирал все версии Автомата Калашникова. И получился вот такой список: АК, АКС, АКМ, АКМС, АК-74, АКС-74, АКС-74У, АК-74М, АК-101, АК-102, АК-104, АК-105, АЕК-971. Ну и уникальные: АКС-74У "Шторм" и АК-74М "Камуфляж" Игру проходил с АКМС, ВСС, АН-94.
Ну и заключительное дополнение к моей идее. Как я уже писал, можно привязать концовки к тому, как Зверь вёл себя в тех или иных ситуациях, где ему давался выбор:
Если Зверь убил Черепа, угрожал Зохану имел плохую репутацию у сталкеров - в финале он либо застрелится, либо станет "одержим". В качестве эпилога, если второй вариант - штурм с наёмниками базы Ставрида ака "заметание следов". "Зверь" победил человека Зверя, он вновь стал жестоким убийцей.
Если Зверь вел себя человечно - то при выборе второго варианта - описанный мною бой. Человек победил в себе Зверя, Стронглав (прошлое и жестокость наёмника) пусть и не побежден, но укрощен.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Пятница, 10.04.2015, 13:34
концовка игры а-ля фаллаут? было бы не плохо...можно было бы сделать победу над Стронглавом в виде его анимации раненого...так же можно попробовать его запереть в аномалию какую или же запечатать в артефакт...опять же связь с учеными через того же Гонту в помощь запереть Стронглава...все же фантазия не имеет границ. Думаю такое продолжения сюжет мода было бы в самый раз. Хоть какой-то хеппи энд, что же все дохнут как мухи :D
Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 10.04.2015, 14:07
Asfagan, я как то больше исхожу из психологического подтекста и того, что Стронглав- альтер-эго Зверя, обретшее силу в условиях Зоны. Соответственно, одолеть его может только сам Зверь. Больше психологии, меньше голливудщины и банальностей.
P.S Ты лучше прячь подобные посты под спойлер. Нас же проклянут те, кто мод ещё не прошел
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Пятница, 10.04.2015, 14:05
уже Но все же хотелось бы связать все как то с аномальной энергией. Та же помощь артефактов или псионика какого, а-ля мутант Черный из метро 2033, который поможет ГГ Но на все воля автора МОДа ПА...
Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 10.04.2015, 14:09
Итак, мод пройден до конца и я горю желанием поделится своими мыслями с общественностью. Сразу же хотелось бы отметить плюсы и минусы мода: Плюсы: Озвучка-да мало, но она безусловно радует, особенно удивил голос Лютого ( фаны Шкрека меня поняли), оружейная составляющая на высоте, сюжет прекрасен и держит до самого конца, порадовали фишки с осадками выбросом и приготовлением мяса, глубокий психологический подтекст мода Минусы: Как уже ранее упоминалось-логика нпс, некоторые характеры героев не раскрыты полностью, концовка несколько скомкана ( более минусов не вижу) Пожелания и примечания: В будущем мне бы хотелось увидеть в моде улучшение геймплейной составляющей ( незначительно, ибо мод имеет строгую ориентацию на сюжет), расширение концовки как предлагал пользователь Понтий_Пилат и улучшение логики нпс Итог: Лично я бы поставил моду оценку 10 из 10, в такой прекрасный и четко проработанный мод я не играл никогда и уверен не сыграю. Хотелось бы пожелать автору дальнейших успехов в модостроении, ибо такой потенциал нужно развивать.
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Суббота, 11.04.2015, 13:45
4 Update нужно ставить на чистый ЗП, а не накатывать на третий апдейт.
Спасибо Кэп. Я то не в курсах был. ТОЛЬКО елси прочитать хоть на пару сообщенйи ранее, я говрил, что не получается на чистый ЗП поставить эту мать ее аномалию.