Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Я не в курсе мож чего не понимаю, мне кажется что у оружия дамаг(ПОВРЕЖДЕНИЕ) одинаковый причем у всех. эт так задуманно иль уменя игра кривО ВСТАЛА
ЦитатаPROFFESIONAL ()
Спасибо Gaz1k за оружейный пак
- Все оружие имеет одинаковый поражающий фактор. - Поражающий фактор зависит от типа боеприпасов. TrickSR Я эту хрень убираю всегда, делаю как положено.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 19.04.2015, 17:06
Поиграл 15 минут и снес.Кому то может и понравится.На любителя,очень сильно на любителя.
Из плюсов один,но огромный - грузится моментально.
А так сорри,но ни о чем. 1)Первая локация - маленький кусок хаотично заполненный кусками вырезанными из других. 2)Сюжет уж извините из серии "Как я провел лето,Коля 5 Б". 3)В очередной раз,в очередном моде хочется увидеть человека отвечающего за оружие и спросить "Чувак,а где логика?Чем руководствовался? 4)Про квесты даже не хочется говорить.Сбегай,найди,доложи.
Чуваки:
Почему провалились у ПЫСов Чистое небо и Зов Припяти?Да так,что закрыли проект.Потому что вместо сюжетной истории и атмосферы тайны стали делать упор на всякую шнягу - детекторы,модификации оружия и брони,"клевый дождь и эффект намокания",локации "максимально приближенные к оригиналу". Почему "Фотограф" которые многие считают одним из лучших модов забыт,а в Тайные Тропы 2 до сих пор играют? Почему ужаснейшее нагромождение всякого Народная Солянка жива?
Мало чуваки слепить пару локаций,новые визуалы и прочий антураж.Нужен сюжет.А сюжет это не общая идея разбавленная туповатыми квестами.Это история которую хочется пройти до конца.Хорошо оформленная,разветвленная,интригующая. А истории вроде "Найди хабар Падальщика.И где же он может быть?Ищем в интересных местах.А он тупо лежит в траве рядом с трупом,даже не в прицепе.И что же там за хабар такой что можно и похвастаться,и барыгам сбыть не стыдно?Пяток антирадов,аптечек,и горсть патронов????" вызвала дикий смех.
Банально и скучно.Это не Сталкер.
Сообщение отредактировал petr-la - Понедельник, 20.04.2015, 13:58
Это не совсем так. Например, у пистолетов и винтовок урон существенно отличается.
а ты открой конфиги стволов и посмотри строчку hit_power , там все под 0.50 (хотя оно и читаться не читается , т.к. перед началом строчки стоит : ";") я не понимаю вообще , как можно стволы реализовать только уроном от патрона ? это же получается (лично по мне) полный бред , тогда какая разница стрелять с какого нибудь lr 300 или fn 2000 ... я не совсем сторонник такого подхода , игрок стремится выбрать в основном лучшее оружие , а как его выбрать , если у всего оружия одинаковый урон , что винторез , что вал ... сказанул бред , но от всей души
При переходе обратно в "Пузырь" с Кордона, не могу поговорить с Тесаком. На клавишу 1 не реагирует. Если двигать мышкой, ГГ просто крутит головой и единственный вариант ответа выбрать не получается. Единственное, что могу, это открыть рюкзак, кпк и выйти в меню Загрузка более ранних сейвов не помогает