Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Вобшем всем спасибо, но мод нехороший получился, ИМХО конечно !!!!! загадки ОЧЕНЬ часто неадекватные и указывают на места о которых никак не говорится в тексте, весь геймплей сводится к том что надо поставить себя на место разраба который их придумывал и прочитать его мысли, мозго**ство похожее на тайники из ООП солянки, это уже чересчур
и эти квестовые персонажи котрые дают наводки на свои же тайники и при этом не могут сказать где точно его спрятали, - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, НАРКОМАНИЯ, ВОДОЧНЫЙ УГАР, незнаю как еще обозвать такое чтоб не выходить за рамки литературного языка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще минусы то что враги деревянные когда в них разряжаешь полную обойму с автомата в живот, только в голову и то 5-6 раз помогает убить, и это еще не альфабионики.....
А чего тогда пишешь? Ты знаешь, что такое черный пиар? Так вот, это то, что ты сейчас наколякал.
ЦитатаReign_of_Monolith ()
агадки ОЧЕНЬ часто неадекватные и указывают на места о которых никак не говорится в тексте, весь геймплей сводится к том что надо поставить себя на место разраба который их придумывал и прочитать его мысли, мозго**ство похожее на тайники из ООП солянки, это уже чересчур
Ты наши чувства соляночные не окарбляй! А если уж серьезно, то по меткам как дебилам бегать проще простого, а еще очень удобно взять и посмотреть как проходят мод Bart или Cineman, вообще нет мороки, смотришь, пивко попиваешь!
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 23.06.2015, 19:30
По рисунку девочки это ЦП, как туда пробраться? Или это потом придёт само? Пока собираюсь с ремонтником поработать. Найти 10 предметов, это круто, а наводок ни каких.
Reign_of_Monolith, чтож ты так кричишь то, нельзя разве спокойнее чуток?
Добавлено (23.06.2015, 19:18) --------------------------------------------- тень121, эффект неожиданности, лезешь лезешь по дереву - херак! кабан сидит на ветке щебечет! Поднимаешься выше на крышу - контролер загорает
Ты наши чувства соляночные не окарбляй! А если уж серьезно, то по меткам как дебилам бегать проще простого, а еще очень удобно взять и посмотреть как проходят мод Bart или Cineman, вообще нет мороки, смотришь, пивко попиваешь!
и никакой это не черный пиар это реальность мода
ну давайте обсудим, понеслась))))
а то что по меткам бегать это логично если тебе о тайнике рассказал из первых уст как говорится владелец тайника, я еще понимаю когда мы находим записки и не общались лично с владельцем тайника, но нести такую чушь про приблезительное местонахождение тайника когда разговариваешь с владельцем, это полнейший бред !!!!!
я солянку проходила и она была просто супер пока не начали появлятся сопли с всякими девочками генералов, и пока ее не загадили тайникаи и загадками шахматистов там всякими....
а то что смотреть прохождение мода от барта и синемана, это конечно им спасибо, но это как смотреть порнуху а потом всем знакомым рассказывать какую офигенную телку я вчера трахнул
нет в моем случаее это не подходит, поэтому прохождения не смотрю, а ты я вижу у нас остроумный, и из проекта смерти вопреки, ну так вам тоже могу скзаать про ваши неадекватные косячки особенно про СВ2 что на болоте было, там помнишь есть прикол про прокачку навыков и даже если прокачать навык сбора частей мутанктов на макс и попоробовать чтото вырезать то будет всевремя писать:
"необходим охотничий нож", SIC !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да тот кто сдалал эту фишку полнейший укурыш, он наверно не в курсе что армейский нож которй есть у нас есть по умолчанию может использоватся как "охотничий" нож и ненадо тут съезжать что мол охотничий спецом под это "заточен" и т.д. армейский заточен под все случаии жизни !!!!!
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 23.06.2015, 19:53
и эти квестовые персонажи котрые дают наводки на свои же тайники и при этом не могут сказать где точно его спрятали
Вам наверное, когда кто-то из родственников отправлял в булочную, которая за углом, то меточку в мобильном ставил. Ну чтобы не потерялся "малыш". Отсюда и такой негатив. Как же, ведь можно заблудиться. Извините, но родственников, которые вам поставят меточку, в Зоне нет.
Вам наверное, когда кто-то из родственников отправлял в булочную, которая за углом, то меточку в мобильном ставил. Ну чтобы не потерялся "малыш". Отсюда и такой негатив. Как же, ведь можно заблудиться. Извините, но родственников, которые вам поставят меточку, в Зоне нет.
да но никто из родствеником меня не посылал за булоками в город в котором я нахожусь первый раз в жизни. ну пусть там дегтярев втрой раз находится, и даже если меня родственики и послали бы в булочную за углом и я бы ее не нашла, не говоря о том что "булочную за углом" раз так в сто больше по размерам в отличии от рюкзака СПЕЦИАЛЬНО спрятанного в густой траве и ее легче заметить, то я всегда могла бы вернуться к этому родственику и уточнить у него где же этот магазин, а у вас в моде нет такой возможности. так что ваша колкость не прошла, уж извините
а ты я вижу хочешь просто пободаться и пооправдыватся, мол какие ж игроки недотепы, не смогли найти очевидные вещи, типа булочной за углом, не уточняя при этом что эта булочная за углом существует только у тебя в голове, а для всех остальных это абстракция
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 23.06.2015, 20:15
а ты я вижу у нас остроумный, и из проекта смерти вопреки
Я из первой части, ко второй не имею отношения, у меня же нет циферки 2 в титуле!
ЦитатаReign_of_Monolith ()
ну так вам тоже могу скзаать про ваши неадекватные косячки особенно про СВ2 что на болоте было, там помнишь есть прикол про прокачку навыков и даже если прокачать навык сбора частей мутанктов на макс и попоробовать чтото вырезать то будет всевремя писать:
Данный вопрос лучше обсуждать в соответствующей теме, которая называется не "Припять. Точка отсчета"!
ЦитатаReign_of_Monolith ()
да тот кто сдалал эту фишку полнейший укурыш, он наверно не в курсе что армейский нож которй есть у нас есть по умолчанию может использоватся как "охотничий" нож и ненадо тут съезжать что мол охотничий спецом под это "заточен" и т.д. армейский заточен под все случаии жизни
А это ты Руслану GEONEZIS расскажи, я посмотрю на тебя после этого!