Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Закоулки правды
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 14:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015


Название: Forgotten World Mod
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Разработчик: AdrenoBPC
Дата релиза: 18.07.2015


Вступление
Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.

В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )











[size=15]На данный момент идет разработка версии 2.0, конкретных сроков выхода нет, после её выхода все старые версии будут удалены с файлообменников.
Новая версия приобретёт подзаголовок "Новое Дыхание"
Разработчик мода AdrenoBPC (Я) объединился с несколькими энтузиастами образовав команду WaveDevelopers, т.к. ~95% мода я создал собственным тяжким трудом, принято решение оставить авторство за мной, а ребят упомянуть в описании как положено. Следующие проекты будут чисто командные.
Внимание!
Мод предназначен для игры с установленным патчем 1.6.02!
На других патчах не тестировался и работать не будет!

Прикрепления: 4781603.jpg (142.5 Kb)
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 19.06.2016, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Украина  AdrenoBPC
Среда, 22.07.2015, 15:49 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

27superSAM27, исправил бы, если был бы моделлером, а так имеем то, что имеем, если какой-то спец по моделям решит помочь проекту - будет хорошо)
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Среда, 22.07.2015, 15:51
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 15:59 | Сообщение # 107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

AdrenoBPC, ну ладно...а можешь тогда вырезать крыс, ну или сделать им хп поменьше, а то даже с бронебойных патронов винтореза они убиваются с трёх магазинов...
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Украина  AdrenoBPC
Среда, 22.07.2015, 16:05 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Крысо-Волки или обычные?
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 16:23 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

AdrenoBPC, да у всех них хп дофига...
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Украина  AdrenoBPC
Среда, 22.07.2015, 16:34 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Я вроде когда текстил, с АКС74У их нормально убивал.
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 16:41 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

27superSAM27, ну не знаю тогда...
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 17:21 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

AdrenoBPC, При установке сканера происходит критический вылет
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...tten world mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Добавлено (22.07.2015, 17:21)
---------------------------------------------
блин..я лол..сам себе ответил в сообщении 111 )

Прикрепления: 7743407.jpg (79.1 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.07.2015, 17:40 | Сообщение # 113
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 27superSAM27 ()
При установке сканера происходит критический вылет

Вылет связан с тем, что после установки сканера происходит спавн монстров. Количество монстров превышает количество работ на смарте. Отсюда и вылет.
Если в папке gamedata\scripts есть файл gulag_general.script, то открой его и после строки

--' РАБОТЫ МОНСТРОВ

Найди строчку

for it = 1,20 do

Это и есть количество работ на смарте. Можешь исправит на 40.

for it = 1,40 do

Если файла нет, то возьми его из ресурсов ЗП и внеси исправления.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 22.07.2015, 17:41
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 18:07 | Сообщение # 114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

makdm, ща попробую...

Добавлено (22.07.2015, 18:06)
---------------------------------------------
makdm, работает, но их там автор столько понаспавнил что..мама дорогая...но в процессе их ликвидации вылет...
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'physics\dead_body\skelet_crash_monster.ogf'.

Добавлено (22.07.2015, 18:07)
---------------------------------------------
Та зомбаки, кошаки, снорки...

  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.07.2015, 18:13 | Сообщение # 115
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 27superSAM27 ()
но в процессе их ликвидации вылет...

Отсутствует файл

gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_crash_monster.ogf

Здесь я тебе уже ничем не помогу. Разработчик должен добавить недостающий файл.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 22.07.2015, 18:13
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 18:15 | Сообщение # 116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

makdm, это я уже понял, нужен файл где зомбака в аномалии разрывает..

Добавлено (22.07.2015, 18:15)
---------------------------------------------
или билдовских мутантов просто напросто вырезать, один из вариантов чтоб проблем не было..

  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Украина  AdrenoBPC
Среда, 22.07.2015, 19:34 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Завтра ждите патч, с утра.
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Сингапур  27superSAM27
Среда, 22.07.2015, 19:42 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

AdrenoBPC, лады ) а исправишь вылет с квестом ?
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Украина  AdrenoBPC
Среда, 22.07.2015, 20:14 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

27superSAM27,
Как раз по этому поводу патч соберу, все предыдущее исправления, + новые
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Среда, 22.07.2015, 20:22
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Швеция  KazakHD5770
Среда, 22.07.2015, 21:11 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Я так понимаю, в моде нет исправления растянутых скайбоксов?
С исходниками ЗП, думаю, уже должна быть движковая правка в свободном доступе. Есть смысл попросить или поискать на gameru.
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: