Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
История Борова
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 14:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015


Название: Forgotten World Mod
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Разработчик: AdrenoBPC
Дата релиза: 18.07.2015


Вступление
Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.

В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )











[size=15]На данный момент идет разработка версии 2.0, конкретных сроков выхода нет, после её выхода все старые версии будут удалены с файлообменников.
Новая версия приобретёт подзаголовок "Новое Дыхание"
Разработчик мода AdrenoBPC (Я) объединился с несколькими энтузиастами образовав команду WaveDevelopers, т.к. ~95% мода я создал собственным тяжким трудом, принято решение оставить авторство за мной, а ребят упомянуть в описании как положено. Следующие проекты будут чисто командные.
Внимание!
Мод предназначен для игры с установленным патчем 1.6.02!
На других патчах не тестировался и работать не будет!

Прикрепления: 4781603.jpg (142.5 Kb)
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 19.06.2016, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Xarp
Четверг, 23.07.2015, 13:30 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2015

могу скинуть
1.Билдовксие модели нпс новички
2.Текстуру ""СЕВЫ" как на иконке и стекло тож
3.Ну и ещё какие нибудь модели нпс и билдов

Добавлено (23.07.2015, 13:30)
---------------------------------------------
вот экза
[img]http://[/img]
грудак могу пошире сделать
Сообщение отредактировал Xarp - Четверг, 23.07.2015, 13:31
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Украина  AdrenoBPC
Четверг, 23.07.2015, 16:04 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Видимо патч дождетесь только завтра, будет много изменений.

Стоит ли вводить динамические аномалии? Все-тки в билдах небыло аномальных зон, и аномалии были как в ТЧ по всей локации.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Сингапур  27superSAM27
Четверг, 23.07.2015, 17:12 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

AdrenoBPC, не не надо динамических аномалий...

Добавлено (23.07.2015, 17:12)
---------------------------------------------
Главное чтобы не было Новой игры, а то я уже собрал отряд в Припять....

Сообщение отредактировал 27superSAM27 - Четверг, 23.07.2015, 16:13
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Украина  AdrenoBPC
Четверг, 23.07.2015, 17:32 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

27superSAM27, новой игры не надо будет, я добавлю музыку из билдов на Янов и Скадовск, но там для того чтоб не начинать НИ удальшь all.spawn , будет норм.

Вообще мой мод Можно запустить с сейва оригинальной игры, только не будет монстров и оружия,( монстры появляются после респавна)
Почему динамические аномалии не делать?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Сингапур  27superSAM27
Четверг, 23.07.2015, 17:52 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2015

AdrenoBPC, фух..ну и хорошо что, не нужна НИ )))ну ладно делай динамические аномалии ) посмотрим...
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Четверг, 23.07.2015, 17:52 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

AdrenoBPC, посмотрел пару страниц назад скрин переделанного инвентаря, и мне понравилось. Кстати вот возьми этот мод на заметку PCFM Oblivion Sky COP Beta Build 1401 v3, из него можно много чего взять в мод. Ссылочка вот ( просто в интернете просто так не найдёшь): https://yadi.sk/d/gZjAcLO2i43cM
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 23.07.2015, 18:33 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

AdrenoBPC, аномалии как раз не помешают.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  AdrenoBPC
Четверг, 23.07.2015, 19:30 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

anton1608_1997, спасибо не как не мог найти его в открытом доступе, честно говоря я немного разочарован.... Может сделать загрузочный экран как там, только в стиле более поздних билдов, или ранний билдовский более атмосферный?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Четверг, 23.07.2015, 19:41 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

AdrenoBPC, в одном из моих модов загрузочный экран как в OLR, могу дать ссылочку.
Сообщение отредактировал anton1608_1997 - Четверг, 23.07.2015, 19:45
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Украина  AdrenoBPC
Четверг, 23.07.2015, 19:52 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

anton1608_1997, ты про логотип Oblivion Lost? Выглядит с боковыми панелями убого, а как панели убрать не знаю, не нашол конфиг загрузочного экрана. Я бы сделал как в OLR сразу логотип GSC а потом OL
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Четверг, 23.07.2015, 20:00 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

AdrenoBPC,Вот типо этого.


Слушай ведь в ЗП сначала идёт дефолотный экран загрузки а потом экран загрузки с определённой локации. А можно сделать так, сначала идёт (как дефолотная) с твоей модификации, а потом, как с определённой локации, с этой картинкой как в OLR. Могу показать на скринах, если скинешь скрины загрузки в чистом сталкере ЗП.
Сообщение отредактировал anton1608_1997 - Четверг, 23.07.2015, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  LostAlphaRus
Четверг, 23.07.2015, 20:42 | Сообщение # 132
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата AdrenoBPC ()
не нашол конфиг загрузочного экрана


Не найдешь, там в движке зашито.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  AdrenoBPC
Пятница, 24.07.2015, 07:54 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

LostAlphaRus, Я это давно уже понял)
anton1608_1997, я так хотел сделать но вес очень большой получится, если все картинки ллкаций заменить мегабайтным файлом загрузки.

Добавлено (24.07.2015, 07:54)
---------------------------------------------
Патч для Forgotten World MoD версия 0.2


Автор:AdrenoBPC

24.07.2015


Патч вносит правки 0.1 и 0.2 патча.

Патч 0.1 исправляет :

- Глобальную карту в пда, и детализированые карты локаций.
- Режим прицеливания АКС и положения на спине у НПС.
- Руки экзоскелета.
- Патч исправляющий отображение сталкеров на ПДА, теперь отображаються все сталкеры и монстры, даже находящиеся вне зоны А-Лайфа в оффлайне. (Точно как в ЧН) (Спасибо makdm)
- Исправлен худ для широкоформатников, теперь не такой растянутый.
- Исправлен прицел в FN2000.
- Добавлены текстуры кровососов с билдов + бампы.
- Исправил отображение ПДА, Главное меню и Худ для Обычных мониторов.
- Также мелкие исправления.

Патч 0.2 исправляет :

- Ошибку в квесе Глухаря.
- Вылет при установке сканера.
- Текстуру Бродяги в долговском костюме.
- Живучесть крыс.
- Текстура инвентаря( изменения малозаметны)
- Полностью билдовский худ (убрана шкала шума и засвета)
- Билдовское диалоговое окно.
- Теперь все сообщения в ПДА оранжевого, билдовского цвета, а не только динамические новости.

Добавляет:

- Модели новичков-нейтралов и бандитов, из билда 1935 + текстура билд 1510.(Модельки от Xarp).
- Текстурка "Севы" нейтралов в стиле билдов, как на иконке.(Спасибо Xarp).
- У Бороды, Азота и Гавайца теперь есть радиоприёмники, играет музыка из билдов + новая.
- Сделал эффект засвета от солнца приблизительно как в билдах (Делал на основе билда 1510).
- Добавил скайбокс звездного неба в граф ясной погоды.
- Добавил Бампы для всего оружия, текстуры травы и асфальта.

Новая игра не нужна!


Установка: скопировать папки gamedata и binFWM в корневую папку с игрой с заменой файлов.



Скачать:. https://mega.co.nz/#!VhhwG....4v2knNQ
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Пятница, 24.07.2015, 07:56
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 24.07.2015, 08:48 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

AdrenoBPC, Всё таки худ взял из того мода) Ну и что, что будет слишком большой вес, хотя в конфигах можно как сделать, чтобы для всех локаций была одна текстурка.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Украина  AdrenoBPC
Пятница, 24.07.2015, 09:19 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

anton1608_1997, не худ, а только миникарту, все остальное старое, да и диалоговое окно немного перерисовал, то что было в OS.

Я не помню где это прописовать, я вТЧ когда-то так делал, где-то в конфигах локации intro прописуется.
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Пятница, 24.07.2015, 09:20
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Поиск: