Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера - Patron
Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
Название: Опасный Вирус Платформа: Зов Припяти Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 18 октября 2015 г. Оф Страница мода и техподдержка:http://stalkermod.ru
О сюжете:
Опасный Вирус - это история представленная от лица военного с позывным Скат, который был откомандирован в Зону отчуждения с целью поиска кейса с опасным вирусом. Кейс был похищен бандитами из лаборатории X-18. Скату предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить кто является заказчиком.
Основные изменения:
• Новая сюжетная линия и главный герой. • В игре представлены 4 локации (Кордон, Свалка, Тайник Диггеров, Подземелья Агропрома). • Помимо старых знакомых по первым двум частям трилогии (ТЧ и ЧН), в игре появились новые квестовые персонажи. • Новые квесты - 17 сюжетных и 14 второстепенных. • Графическая часть игры практически осталась без изменений.
О тайниках:
Всего в моде 20 тайников: 10 на Кордоне, пять на Свалке, один в Тайнике Диггеров и 4 в подземке Агропрома. На тайники расположенные на Кордоне и Свалке, будут даваться наводки в диалогах, одновременно они будут даваться в качестве награды за выполнение квестов. Но найти тайники можно и с начала игры, в диалогах будут просто подсказки на приблизительные места их расположения.
Советы от автора:
Если вы нашли переход в Тайник Диггеров или в подземку Агропрома до того, как вас туда отправят по сюжету, то откатитесь до перехода туда, чтобы не поломать сюжетную линию; По окончании основной сюжетной линии, будут доступны еще два квеста - у Гнилого и Сидоровича.
Установка:
→ Разархивировать скачанный архив → Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02.
От автора:
Данная модификация является, первой работой автора.
Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера, подробнее по этой ссылке
с какого перепугу вопросы по багам и вылетам вдруг стали дурацкими?
Потому что про один вылет он сразу написал что не знает в чём причина(вылет при переходе по локации). Или вопрос Почему я не могу взять фонарик ты считаешь умным?
Остался последний тайник в подземке Агро, но что-то никак не могу найти: сначала при входе, потом в центральном зале, потом под лестницей, а вот дальше не знаю, вроде всё осмотрел, но что-то не попадается.
Остался последний тайник в подземке Агро, но что-то никак не могу найти: сначала при входе, потом в центральном зале, потом под лестницей, а вот дальше не знаю, вроде всё осмотрел, но что-то не попадается.
Цитатаavakadog ()
Остался последний тайник в подземке Агро, но что-то никак не могу найти: сначала при входе, потом в центральном зале, потом под лестницей, а вот дальше не знаю, вроде всё осмотрел, но что-то не попадается.
какой именно
Добавлено (24.10.2015, 17:00) --------------------------------------------- скозь решётку проходиш там где тайник стрелка и найдёш
Спасибо! Так я пытался, но что-то не получадось. Пойду попробую ещё. P.S. Прошёл. Даже с двух мест: сквозь большую решётку не нагибаясь, а через дверь с решёткой в полном присяде. Даже не могу понять почему раньше не получалось! Наверно старею!
Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 24.10.2015, 17:10
Все тайники найдены, мод закончен. Мне понравилось. Хорошая работа. Немного поправить вылеты при перезагрузке и всё. Жаль, что небольшой, но будем надеяться, что работа по этому моду продолжится. Большое спасибо автору за труд. Молодец, так держать!
Отзыв: Стабильность: за исключением вылетов при переходах на другие локации - на пятёрку (я меряю по слабому ноуту примерно 2-3 летней давности, потому для более сильных компов это вообще класс!). Была попытка вылета (опасное подтормаживание) при наплыве целой толпы монтров в подземке Агропрома, но "пронесло".
Ошибки: очень искренне достали перемещающиеся по локации квестовые НПС. Таким страдали Боров (1 раз), Гнилой (постоянно). Указатель ставится на то, что он где-то бродит (и на месте его реально нет), идёшь туда - бац! - он в мгновение ока перемещается на положенное ему место. 1 раз что-то не пошло в подземке Агропрома. Так потом с сейва Доктор почему-то спавнился не в тайнике, а возле входа к нему. Стоял там снизу и махал руками. И диалога на разговор нет (видимо, появляется только после выполнения задания "Найти доктора"). Пришлось переигровать с автосейва (с начала уровня), а с учётом того, какое там месилово с монстрами - это было не очень удобно.
Сценарий: В принципе, задумка не плоха. Но как видно из всех оригинальных игр и из многих модов, как правило, есть несколько сюжетных веток, которые могут выполняться параллельно. Например, в оригинальных ТЧ было задание "Встретиться с проводником". Отсюда и разветвление - "Саркофаг" и "Декодер" (не сходил - упустил целую ветку). Или в ЗП мелкие квесты Бродяги, Вано, Соколова позволяли собрать команду для похода по путепроводу. Условно говоря, мелкие квесты - они как бы не в счёт, а в сюжете - одна ветка.
Общие впечатления: это квест по большей части на поиск тайников, которые по фантазии автора помещены в самые невообразимые места. Причём иногда очень даже труднодоступные. Зачем то, что в них лежит - не совсем понятно, т.к. большУю часть игры ГГ просто бегает по локациям туда-сюда, без стрельбы и каких-то новых событий. Опять же - беготня совершенно бестолковая, учитывая что ГГ сам по себе бегает с маленькой скоростью, а транспорта нет и в помине. Ну а с учётом вылетов при переходах на локации - беготня туда-сюда за одной-двумя фразами становится проблемой.
ИТОГ: Как проба пера - сойдёт, но не как хороший увесистый (наполненный событиями, захватывающий) мод.
P.S. Неплохая работа над физиономиями НПС, но она нивелируется краткостью и скудностью сценария.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Суббота, 24.10.2015, 20:08