Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера - Patron
Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
Название: Опасный Вирус Платформа: Зов Припяти Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 18 октября 2015 г. Оф Страница мода и техподдержка:http://stalkermod.ru
О сюжете:
Опасный Вирус - это история представленная от лица военного с позывным Скат, который был откомандирован в Зону отчуждения с целью поиска кейса с опасным вирусом. Кейс был похищен бандитами из лаборатории X-18. Скату предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить кто является заказчиком.
Основные изменения:
• Новая сюжетная линия и главный герой. • В игре представлены 4 локации (Кордон, Свалка, Тайник Диггеров, Подземелья Агропрома). • Помимо старых знакомых по первым двум частям трилогии (ТЧ и ЧН), в игре появились новые квестовые персонажи. • Новые квесты - 17 сюжетных и 14 второстепенных. • Графическая часть игры практически осталась без изменений.
О тайниках:
Всего в моде 20 тайников: 10 на Кордоне, пять на Свалке, один в Тайнике Диггеров и 4 в подземке Агропрома. На тайники расположенные на Кордоне и Свалке, будут даваться наводки в диалогах, одновременно они будут даваться в качестве награды за выполнение квестов. Но найти тайники можно и с начала игры, в диалогах будут просто подсказки на приблизительные места их расположения.
Советы от автора:
Если вы нашли переход в Тайник Диггеров или в подземку Агропрома до того, как вас туда отправят по сюжету, то откатитесь до перехода туда, чтобы не поломать сюжетную линию; По окончании основной сюжетной линии, будут доступны еще два квеста - у Гнилого и Сидоровича.
Установка:
→ Разархивировать скачанный архив → Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02.
От автора:
Данная модификация является, первой работой автора.
Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера, подробнее по этой ссылке
Я только решил попробовать творчество некоторых модераторов. Первые впечатления: Вылеты при стандартных ситуациях - видимо запларированная особенность, но это не критично. Мод чрезмерно перегружен лишними персонажами. На Кордоне, не считая немеренного количества монстров, одних НПС наверное около сотни. При этом активных (с разумными диалогами) единицы. Это красиво, пионеры в восторге, но отсюда перегруз на ресурсы и естественные последствия. Сделан на базе платформы ЗП - не додразумевает, что от ЗП должны остаться пустые диалоги не ведущие никуда и прочий мусор. Опять же огромнная перенасыщенность всяким вещевым хламом, который не требуется по сюжету (перечень медицины и еды ну просто зашкаливает). А это опять напрасная трата ресурсов и только для красоты. Большую часть тайников можно найти или после анализа кода или после подсказок на форумах (но первоисточник на 80% всё равно анализ кода), просто других вариантов по жизни нет. (Я, например, побегав немного, просто плюнул и скриптово поставил метки на все тайники, т.к. так быстрее, чем смотреть разные прохождения). Может дальше будет занятнее, я пока с Кордона ещё не уходил. Посмотрим. Но пока грустно. Это только моё мнение. Остальные могут продолжать хлопать в ладошки.
Может дальше будет занятнее, я пока с Кордона ещё не уходил. Посмотрим. Но пока грустно. Это только моё мнение. Остальные могут продолжать хлопать в ладошки.
хлопать в ладоши не собираюсь,про модификацию могу сказать одно...унылый кал
Подскажите, где чёрный ящик с вертушки, или его кто то скомуниздил?
Посмотри внимательно: около вертолёта есть ящик металлический полуутопленный в земле - вот там и ящик лежит. Удачи!
Цитатаasker788 ()
одно...унылый кал
Зря вы так. Это первый мод автора и сделан он очень качественно, если не считать вылетов при переходах. Если Вам не нравится, то так и скажите: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - это будет честнее ко всем играющим, а хаять и ругать - не по мужски.
Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 25.10.2015, 12:45
Я тайник предназначенный мне не могу найти, вычитал что на дереве, ан нет, все четыре дерева облазил по веточкам разобрал. Подскажите на каком дереве его выцарапывать.
Зря вы так. Это первый мод автора и сделан он очень качественно, если не считать вылетов при переходах. Если Вам не нравится, то так и скажите: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - это будет честнее ко всем играющим, а хаять и ругать - не по мужски.
сорян если обидел кого,но ребята 2015 год на дворе можно было хотя бы оружку качественную сунуть, графон опять же никудышный этот мод был бы хорош года 3 назад а щас...я просто пытаюсь своей критикой подтолкнуть автора улучшать свои возможно будущие работы.Но согласен сказал грубо
всё нормалёк. Если только гладить по головке, то такое будет плодиться в геометрической прогресии. Первый блин действительно не получился шариком, но это не повод для уныний, если с головой всё в порядке. Надо слушать разные мнения (а они всегда разные) и отбирать из них то, что поможет в дальнейшем. Только таков путь к успеху.
Камрады, где искать тайник в районе Хутора (наводку на него дает Фраер за ружье)? И есть ли какой-то прок от Псевдокомпаса - или его можно спокойно продавать?