Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера - Patron
Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
Название: Опасный Вирус Платформа: Зов Припяти Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 18 октября 2015 г. Оф Страница мода и техподдержка:http://stalkermod.ru
О сюжете:
Опасный Вирус - это история представленная от лица военного с позывным Скат, который был откомандирован в Зону отчуждения с целью поиска кейса с опасным вирусом. Кейс был похищен бандитами из лаборатории X-18. Скату предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить кто является заказчиком.
Основные изменения:
• Новая сюжетная линия и главный герой. • В игре представлены 4 локации (Кордон, Свалка, Тайник Диггеров, Подземелья Агропрома). • Помимо старых знакомых по первым двум частям трилогии (ТЧ и ЧН), в игре появились новые квестовые персонажи. • Новые квесты - 17 сюжетных и 14 второстепенных. • Графическая часть игры практически осталась без изменений.
О тайниках:
Всего в моде 20 тайников: 10 на Кордоне, пять на Свалке, один в Тайнике Диггеров и 4 в подземке Агропрома. На тайники расположенные на Кордоне и Свалке, будут даваться наводки в диалогах, одновременно они будут даваться в качестве награды за выполнение квестов. Но найти тайники можно и с начала игры, в диалогах будут просто подсказки на приблизительные места их расположения.
Советы от автора:
Если вы нашли переход в Тайник Диггеров или в подземку Агропрома до того, как вас туда отправят по сюжету, то откатитесь до перехода туда, чтобы не поломать сюжетную линию; По окончании основной сюжетной линии, будут доступны еще два квеста - у Гнилого и Сидоровича.
Установка:
→ Разархивировать скачанный архив → Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02.
От автора:
Данная модификация является, первой работой автора.
Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера, подробнее по этой ссылке
Здравствуйте всем. Маленькое вступление. Каюсь, люблю новинки модостроения на Сталкера. Прекрасно, если это новые локи + новый сюжет. Но даже если это новый сюжет на старых локах - тоже весьма недурственно. Почитал описание мода, ВАУ! Новая история-сюжет! Быстренько скачал, установил и предвкушая, начал играть. И началось... О достоинствах пока умолчу - это и без меня подчеркнут. А вот недостатки (все сугубо субъективно!негатив загнал под спойлер)...
1. Такое впечатление, что ГГ - длинный тощий жердяй-кузнечик - в длину-высоту прыгает не хуже Сергея Бубки, но при этом умудряется провалиться в ничтожное отверстие в текстуре (в моем случае при подъеме по железной лестнице и попытке зайти на второй этаж элеватора ГГ постоянно проваливается на первый этаж в дыру при входе). Те же ныряния в щели в полу на втором этаже на АТП (здание с костром внутри). В оригинале такого НИКОГДА не было. 2. Про ползание на уровне пола (практически по полу) и умение залезть в щели я вообще молчу - крысы-тараканы отдыхают, терминатор Т-1000 нервно курит в стороне. 3. Не отслеживается место укрытия от выброса по вертикали (попытаюсь объяснить) - ГГ прекрасно переждал выброс на поверхности, находясь НАД подвалом в Деревне Новичков (скрины прилагаю, дабы не быть голословным). 3. Про вылеты при гибели-перезагрузке - РЕАЛЬНО БЕСЯТ... И не надо говорить про нехватку памяти - ВИНДА 64 максималка с 8-ю ГБ оперативки, статика и высокие (не максимальные) настройки графики - теперь для сталкера это уже мало?! В логе вылета не нашел ссылку на ошибку, прикреплю весь лог, мб знающие люди объяснят, что я не так делаю... 4. Про тайник с фонариком в БТРе и манипуляции по его извлечению (пока у меня не получилось) скажу одно - автор знает толк в извращениях.... 5 .Зачем давать ГГ АК-105, если с ним ничего нельзя сделать в плане улучшения? Лично я не фанат Оружейного пака в плане разнообразия и считаю оригинальный набор оружия из сталкера идеалом - достаточно по паре-тройке ВИДОВ пистолетов-автоматов-ружей-снайперок. Обратите внимание - ПЫСовский набор оружия уникален при минимальном разнообразии.
Задумка автора хорошая, а вот с реализацией - проблема (субъективно). Это не Долина Шорохов, не Клондайк Артефактов 2.0 и не Пространственная Аномалия. От прохождения пока воздержусь. Надеюсь, автор прислушается к пожеланиям (мб даже и к моим в том числе) и найдет время-ресурсы "допилить" мод. Прошу тапками не швыряться - критика не ради критики, а для улучшения "продукта". Не смог добавить файл лога...Если подскажите как- добавлю позже.
Вылет, когда хочу поговорить с третьим бандитом на свалке [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[ninth_dialog_shesterka_bandit]
Вылет, когда хочу поговорить с третьим бандитом на свалке [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[ninth_dialog_shesterka_bandit]
Аналогичная ситуация. Может кто и подскажет как быть (хотя вряд-ли, автор вообще сюда не заходит, выложил мод и играйте как хотите)
на пару страниц ранее я про этот вылет спрашивал и даже ответ там есть....
Без бутылки не разберёшься, а лучше трёх - это и есть "ответ"? Потому что конкретного ответа как избежать вылета я там в упор не вижу! Бандиту три водки надо дать чтоль?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 23.10.2015, 14:31
Без бутылки не разберёшься, а лучше трёх - это и есть "ответ"? Потому что конкретного ответа как избежать вылета я там в упор не вижу! Бандиту три водки надо дать чтоль?
murlokotan, Автор молодца конечно. Хоть как-то разбавил эту скукотищу с беготнёй на Свалку и обратно хоть какой-то загадкой! :) Но вот сам вылет конечно надо как-то пофиксить...
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 23.10.2015, 14:52
Странное отношение автора к своему детищу. В тему не заходит, на вопросы не отвечает, хотя сам форум посещает, что заметно по его последним сообщениям. Вопросы игроков по багам игнорирует... . Что за отношение к камрадам?