Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
Ну что... Играл с родным текстом..., правда не вчитывался... Что понравилось:
+ Не вылетает. + Задания более ли менее интересные и не скучные. + Сюжетная составляющая вроде бы присутствует. + Возможно из-за того, что мод короткий, автор не успел уйти во все тяжкие от заявленной в начале линии и вместо целостного сюжета наделать кучу мелких стронних квестиков.
Что не понравилось:
- Параметры оружия. - Гадкий Гриша, с которым познакомились в конце. - Многие диалоги или их смысл очень мне что-то напоминают - как будто просто взяты откуда-то... Не могу утверждать, но впечатление именно такое.
Вобщем пролог оказался не плох. Будет очень обидно, если сам мод поддержит общую тенденцию модостроения к снижению уровня и качества.
Crezy_exe, Если не ошибаюсь, то это сюжетный мод. Убедительно тебя прошу - направь усилия именно на сюжетную составляющую, которую игрок будет чувствовать на всем протяжении игры. Не надо делать кучу сторонних квестов никак не связанных ни между собой, ни с сюжетом.