Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ветер времени
4.5
Тайный путь
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » AZM пролог (небольшая сюжетная модификация)
AZM пролог
Беларусь  Crezy_exe
Среда, 28.10.2015, 16:58 | Сообщение # 1
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 28.10.2015

AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.











Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 02.11.2015, 17:09 | Сообщение # 241
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Stalker89, вольер с "критиками" снова открыли... Бежиииим... fie
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 02.11.2015, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 02.11.2015, 17:23 | Сообщение # 242
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

У кого можно продать оружие и отремонтировать его?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 02.11.2015, 17:24 | Сообщение # 243

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Stalker89 ()
Пока мод никуда не годится.

Мод был сделан всего за 5 дней, лишь для того, чтобы показать главного антигероя. Всё. Ни больше, ни меньше.
Хотя... думаю что до тебя всё равно не дойдёт. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 02.11.2015, 17:24 | Сообщение # 244
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Еще хочу, ПНВ на костюмах установить, чтобы он был.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 02.11.2015, 17:26 | Сообщение # 245

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Enclave ()
У кого можно продать оружие и отремонтировать его?

Продать не знаю, вроде некому, а вот отремонтировать можно у техника, когда принесешь ему кейс с Лесопилки.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 02.11.2015, 17:28 | Сообщение # 246
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата stryker_sqd ()
Продать не знаю, вроде некому,

Жалко, просто я много оружие нашёл, подумал что можно продать.
Цитата stryker_sqd ()
отремонтировать можно у техника, когда принесешь ему кейс с Лесопилки.

Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 02.11.2015, 17:32 | Сообщение # 247

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Enclave ()
Жалко, просто я много оружие нашёл, подумал что можно продать.

Да тут с этим можешь и не замарачиваться. Просто иди по сюжету и всё smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  DarkSatellite
Понедельник, 02.11.2015, 17:37 | Сообщение # 248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Вопрос к автору модификации - можешь выложить облегчённую версию мода? Без AN 3?.. Трафик, увы, не резиновый sad
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.11.2015, 18:05 | Сообщение # 249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

CTPEJIOK96,
Сложно очень показать это на скриншотах, только в движении все эти косяки проявляются. 2 попытка: http://s017.radikal.ru/i413/1511/ec/de9df84e5ae8.jpg - рябь, рядом счетчик патронов. В принципе на улице она вообще незаметна.
Сравните 2 скрина:
http://s010.radikal.ru/i314/1511/fc/0d2bde3dd71d.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1511/64/baff5bbc9064.jpg
При движении камеры тень меняет свое месторасположение, еще примеры:
http://s019.radikal.ru/i633/1511/c9/559508a9abc7.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1511/02/a52217f2b190.jpg
Первый раз с таким на ЗП сталкиваюсь. Играть, разумеется, можно, но все таки хотелось без таких "прелестей". В остальном игра смотрится замечательно, не тормозит, сохранки грузит быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 02.11.2015, 18:27 | Сообщение # 250

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

pauk_200, У меня было что-то подобное в одном моде на ТЧ, решения так и не нашёл. И то был кстати, единичный случай.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  LostAlphaRus
Понедельник, 02.11.2015, 18:28 | Сообщение # 251
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

pauk_200, напиши r3_gbuffer off (вроде так называется) в консоле. Это должно убрать "летающие тени".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 02.11.2015, 18:55 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата pauk_200 ()
Сложно очень показать это на скриншотах, только в движении все эти косяки проявляются. 2 попытка: http://s017.radikal.ru/i413/1511/ec/de9df84e5ae8.jpg - рябь, рядом счетчик патронов. В принципе на улице она вообще незаметна.

Вот на скрине стоя напротив найма заметил что-то.
Цитата pauk_200 ()
Сравните 2 скрина:
http://s010.radikal.ru/i314/1511/fc/0d2bde3dd71d.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1511/64/baff5bbc9064.jpg

Тут не замечаю подобного.
Цитата pauk_200 ()
При движении камеры тень меняет свое месторасположение, еще примеры:
http://s019.radikal.ru/i633/1511/c9/559508a9abc7.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1511/02/a52217f2b190.jpg
Первый раз с таким на ЗП сталкиваюсь. Играть, разумеется, можно, но все таки хотелось без таких "прелестей". В остальном игра смотрится замечательно, не тормозит, сохранки грузит быстро.

Да я тоже впервые. Заметил что и там с тенью. Что-то я у себя такого не видел играл на полном динамическом освещении. Либо внимания не обратил. Мод уже снес поставил другой sad проверить у себя не могу.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Германия  roboserg
Вторник, 03.11.2015, 01:27 | Сообщение # 253
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Через 15 минут, в 20:15 по МСК я буду начинать стрим / прямую трансляциюпо по этому мода на моем канале вот тут - http://goodgame.ru/channel/RobosergTV или тут http://www.twitch.tv/roboserg

Играть буду в первый раз, приходите, будет весело :)

Добавлено (03.11.2015, 01:27)
---------------------------------------------
Запись стрима - первая часть прохождения мода:

Первая часть
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 03.11.2015, 01:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Украина  Levenkhall
Вторник, 03.11.2015, 01:52 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Осилил игру за несколько часов, мне понравилось, интересно что будет все-таки дальше. Квесты неплохие, сюжетные моменты логичны, даже сам факт того, что в лаборатории под Железным Лесом уже давно никакой нечисти нет, т.к. ее скорее всего уже успели зачистить в оригинальной ЗП, хоть я и не совсем курсе, в каком году происходят события мода. Хотелось бы конечно еще знать как вообще связаны персонажи пролога с историей полной версии, которая по сути вообще рассказывает о двух друзьях пришедших в зону ради спасения родственника, а здесь же на арене пока только заблудшие военные.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Вторник, 03.11.2015, 01:53
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 03.11.2015, 12:12 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Levenkhall ()
Хотелось бы конечно еще знать
Знай)
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 03.11.2015, 12:13
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » AZM пролог (небольшая сюжетная модификация)
Поиск: