Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
Честно не люблю моды с одной локацией и беготней на 3 часа, только погружаешься в мод и тут конец, больше похоже на мини-историю из книжки, чем полноценный мод, но автор хотя бы в отличие от некоторых адаптировал граф. моды, оружейный пак и заменил звук, а то контент оригинального ЗП уже в горле комом сидит.
Crezy_exe, Посмотрел прохождение от Барта Геймс. Очень понравилось, особенно сборка. Вам помощь нужна в чём-нибудь, открыт ли набор в команду разработки?
Палито, нет. Мне как-то одному проще. Разве что помощь понадобится перед релизом, а именно в тесте, так как мод достаточно объёмный будет, а все ошибки я врятли найду.
Crezy_exe, Ясненько. Собственно мог бы помочь с идеей, со сценарием, да и с дизайном. В основном. Слежу за многими вселенными, да и сам пишу. Голова есть, фантазия есть. Если будет чего, обращайся
Сообщение отредактировал Палито - Среда, 04.11.2015, 11:15
В какую папку ставить текстовую правку dialogs_zaton, их у меня 3. Геймдата/скриптс, геймдата/конфиг/ геймплей и еще одна геймдата/конфиг/текст/рус , тут правда файл st_dialogs_zaton . По размеру, допер, так то указывать желательно.
Сообщение отредактировал uraltab - Пятница, 06.11.2015, 15:23