Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связной
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 01.12.2015, 12:13 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012



СВЯЗНОЙ


Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 2.0
Ссылка на скачивание (µTorrent): Связной ver.: 1.0
Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 1.0 + Фикс (ver.: 1.0)
Ссылка на скачивание (Google Диск): Связной ver.: 1.0

И тут же качаем фикс: Яндекс Диск (ver.: 1.0)
Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах.
Не требуется новая игра.


Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe): Яндекс Диск
Требуется новая игра.

ВЕРСИЯ МОДА 2.0:


Все о моде:


Ошибки:


Скриншоты:


Установка, и ещё кое-что:


FAQ:


Видео-прохождение от CINEMAN:


На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин

PS/ Продолжение см. здесь.

УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 21.10.2019, 05:56
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 04.12.2015, 17:19 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата mmihaill ()
вообще-то можно через окно (на этом же этаже) прыгнуть на лестницу и нормально забраться на самый верх.

Пробовал ничего не получилось
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Lucky_Strike
Пятница, 04.12.2015, 18:58 | Сообщение # 227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Цитата StalkerNest ()
Пробовал ничего не получилось

Вообще, просто повысь прыжок, тогда в разы легче станет везде забираться, слишком маленькое значение поставил автор (ГГ даже в кузов машины не запрыгивал)
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  Blachevsky
Пятница, 04.12.2015, 18:58 | Сообщение # 228
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

Вылет после установки последнего артефакта в треугольник, второй вылетел как только я подошел к отметке ...



На 3ий раз заработало ...
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 04.12.2015, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Пятница, 04.12.2015, 19:09 | Сообщение # 229
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Компас по карте Коллеционера нашел, но задание "Достучаться до истины: довериться интуиции" ещё активно, хотя в телепорт рядом с ж/д путями я прошел. Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Blachevsky
Пятница, 04.12.2015, 19:10 | Сообщение # 230
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

Остановился на "В погоне за правдой: довериться интуиции", что делать надо? В описании сказано про ж/д.
Карту собрал арт нашел, Бесстрашный погиб. Где телепорт к лампе??? Его нет на месте.
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 04.12.2015, 20:00
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 04.12.2015, 20:59 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Хы)) долго у меня свободовец в плен не хотел сдаваться :)) я чаю успел накатить)) Вот думаю с наймами или без них сюжет продолжать, делема.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 04.12.2015, 21:09 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Lucky_Strike ()
Вообще, просто повысь прыжок

Как это сделать? Будем надеяться что выпустят патч который исправит недоработки)
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  1igorman
Пятница, 04.12.2015, 21:32 | Сообщение # 233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2014

StalkerNest, gamedata/configs/creatures/actor и в строчке jump_speed будет цифра =6, меняешь например на 8 и сохраняешь.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2014
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 04.12.2015, 21:33 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата mmihaill ()
надо шустрее быть: быстро валишь наемников и делов.

Успеваю завалить только двоих, но в это время Крамер доходит до крыльца и его там валит охранник, практически в 99%.
Это если идти в противоположную сторону от Крамера.
Если идти вместе с ним - валят обоих в 100% случаев, при нулевой потере со стороны наемников.
И это будет минусом игре - Крамер не дает времени на подготовку и осознание ситуации, что заставляет многократно переигрывать этот эпизод до получения положительного результата - это банальное издевательство.

Цитата che707 ()
Вот мучайся теперь! Это тебе за твоё брюзжание.

Пока брюзжишь здесь только ты..., причем совершенно не по делу - в виде оффтопика:(
Эпизод я прошел, но не так, как задумал автор - это его ошибка или что-там, не знаю... Но можно сразу не прыгать в окно, а прикончить охранника в дверях имеющимся ножичком, подхватить его LR300 и помочь Крамеру, который к этому времени уже участвует в бою. Здесь так же странность - убийство охранника инициирует монолог Крамера и начало боя с оставшимися охранниками, а ведь шума от ножа нету.
Либо получив пистолет от Крамера, сигануть обратно в окно и опять же уничтожить охранника на крыльце до того, как Крамер доберется до этого места.

Цитата STALKER_U3_3OHbI ()
Где лежит фрагмент карты в мусорной куче недалеко от охотников? Всё там облазил, не нашел.

На кране, у которого лестница есть на верхнюю площадку.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
  Хуарес
Пятница, 04.12.2015, 21:41 | Сообщение # 235
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Прохожу я, значит, квест. Забираюсь на вершину заброшенного ангара, прыгаю в телепорт и попадаю в вагон. Но там никого. Нет даже контролёра, хотя, вроде, должен быть. Беру зашифрованную записку, возвращаюсь к Змею и... Ничего. Есть только вариант "Ещё увидимся", а больше вообще ничего. Как же пройти этот квест?
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Ватикан  glebichhh36
Пятница, 04.12.2015, 21:45 | Сообщение # 236
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Хуарес, потыкайся по крыше ангара перед тем, как прыгать в портал.
Он не всегда засчитывается
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 04.12.2015, 22:08 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата Хуарес ()
Как же пройти этот квест?


бывает в квестах скрипты не срабатывают, лечится переигровкой с последнего сейва
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 04.12.2015, 22:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Пятница, 04.12.2015, 23:05 | Сообщение # 238
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Ритуал с Бесстрашным провели, он умер, все как надо. Но что делать дальше?
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Lucky_Strike
Пятница, 04.12.2015, 23:52 | Сообщение # 239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

На кладбище техники услышал шёпот "Иди сюда", пошёл на зов, в итоге там радио с морзянкой. Это всё или кто то должен был появиться?
P.S. Я в морзянке не ферштейн
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 05.12.2015, 02:34 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Посвящается che707, или просто отзыв:

Плюсы вы и так все хорошо знаете, так что отмечу минусы:

- ОЧЕНЬ сильный износ оружия и брони.
- Не так чтобы часто, но случается, что непонятно что делать - спать, бегать и опрашивать всех или еще чего-то...
- Сюжет - вроде бы он есть, но какой-то ненавязчивый... Просто висит в заданиях и иногда обновляется... В самом моде продвижение по сюжету слишком дискретно и не прослеживается во время игры. Создается впечатление что эти обновления связаны не с сюжетом, а как бы сами по себе. Мод же наполнен кучей, несвязанных между собой и с сюжетом, отдельных квестов. Таким образом говорить о том, что мод сюжетный не приходиться.
- Почти все квесты вида "зачем собаке пятая нога?". Некий перс дает задние ГГ, а на выходе пустота... Т.е. результат выполнения квеста совершенно не привязан к продвижению по сюжету.
- Очень много беготни из конца в конец, хорошо, что локация одна, а не десяток...
- "НЕЧТО" переименовать в "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ".
- Куча безполезных тайников с оружием, разве что на продажу.
- Этому моду подошло бы название "В Паутине лжи".
- Мутанты часто застревают и "бегут" на месте.
- Многие диалоги нелогичны как внутри себя, так и относительно ситуации - персы болтают не пойми про что и не пойми зачем.
- Не соответствие заявленного в репликах персонажей ходу игры. Например нам сообщили что будут платить за каждый труп мутанта... В игре это выливается в оплату нескольких миниквестов от Зверобоя на уничтожение стай мутантов... Есть разница - выполнение квеста по уничтожению стаи и оплаты за каждого убитого мутанта???

Как-то вот так... Вобщем недочетов масса, перечислены наиболее бросающиеся в глаза.

Освобождение из плена при помощи Крамера, вдруг кто тоже застопориться:
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Поиск: