Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Плохая компания
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Sky anomaly
4.0
День одиночки
1.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связной
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 01.12.2015, 12:13 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012



СВЯЗНОЙ


Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 2.0
Ссылка на скачивание (µTorrent): Связной ver.: 1.0
Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 1.0 + Фикс (ver.: 1.0)
Ссылка на скачивание (Google Диск): Связной ver.: 1.0

И тут же качаем фикс: Яндекс Диск (ver.: 1.0)
Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах.
Не требуется новая игра.


Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe): Яндекс Диск
Требуется новая игра.

ВЕРСИЯ МОДА 2.0:


Все о моде:


Ошибки:


Скриншоты:


Установка, и ещё кое-что:


FAQ:


Видео-прохождение от CINEMAN:


На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин

PS/ Продолжение см. здесь.

УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 21.10.2019, 05:56
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 04.12.2015, 17:19 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата mmihaill ()
вообще-то можно через окно (на этом же этаже) прыгнуть на лестницу и нормально забраться на самый верх.

Пробовал ничего не получилось
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Lucky_Strike
Пятница, 04.12.2015, 18:58 | Сообщение # 227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Цитата StalkerNest ()
Пробовал ничего не получилось

Вообще, просто повысь прыжок, тогда в разы легче станет везде забираться, слишком маленькое значение поставил автор (ГГ даже в кузов машины не запрыгивал)
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  Blachevsky
Пятница, 04.12.2015, 18:58 | Сообщение # 228
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

Вылет после установки последнего артефакта в треугольник, второй вылетел как только я подошел к отметке ...



На 3ий раз заработало ...
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 04.12.2015, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Пятница, 04.12.2015, 19:09 | Сообщение # 229
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Компас по карте Коллеционера нашел, но задание "Достучаться до истины: довериться интуиции" ещё активно, хотя в телепорт рядом с ж/д путями я прошел. Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Blachevsky
Пятница, 04.12.2015, 19:10 | Сообщение # 230
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

Остановился на "В погоне за правдой: довериться интуиции", что делать надо? В описании сказано про ж/д.
Карту собрал арт нашел, Бесстрашный погиб. Где телепорт к лампе??? Его нет на месте.
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 04.12.2015, 20:00
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 04.12.2015, 20:59 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Хы)) долго у меня свободовец в плен не хотел сдаваться :)) я чаю успел накатить)) Вот думаю с наймами или без них сюжет продолжать, делема.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 04.12.2015, 21:09 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Lucky_Strike ()
Вообще, просто повысь прыжок

Как это сделать? Будем надеяться что выпустят патч который исправит недоработки)
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  1igorman
Пятница, 04.12.2015, 21:32 | Сообщение # 233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2014

StalkerNest, gamedata/configs/creatures/actor и в строчке jump_speed будет цифра =6, меняешь например на 8 и сохраняешь.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2014
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 04.12.2015, 21:33 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата mmihaill ()
надо шустрее быть: быстро валишь наемников и делов.

Успеваю завалить только двоих, но в это время Крамер доходит до крыльца и его там валит охранник, практически в 99%.
Это если идти в противоположную сторону от Крамера.
Если идти вместе с ним - валят обоих в 100% случаев, при нулевой потере со стороны наемников.
И это будет минусом игре - Крамер не дает времени на подготовку и осознание ситуации, что заставляет многократно переигрывать этот эпизод до получения положительного результата - это банальное издевательство.

Цитата che707 ()
Вот мучайся теперь! Это тебе за твоё брюзжание.

Пока брюзжишь здесь только ты..., причем совершенно не по делу - в виде оффтопика:(
Эпизод я прошел, но не так, как задумал автор - это его ошибка или что-там, не знаю... Но можно сразу не прыгать в окно, а прикончить охранника в дверях имеющимся ножичком, подхватить его LR300 и помочь Крамеру, который к этому времени уже участвует в бою. Здесь так же странность - убийство охранника инициирует монолог Крамера и начало боя с оставшимися охранниками, а ведь шума от ножа нету.
Либо получив пистолет от Крамера, сигануть обратно в окно и опять же уничтожить охранника на крыльце до того, как Крамер доберется до этого места.

Цитата STALKER_U3_3OHbI ()
Где лежит фрагмент карты в мусорной куче недалеко от охотников? Всё там облазил, не нашел.

На кране, у которого лестница есть на верхнюю площадку.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
  Хуарес
Пятница, 04.12.2015, 21:41 | Сообщение # 235
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Прохожу я, значит, квест. Забираюсь на вершину заброшенного ангара, прыгаю в телепорт и попадаю в вагон. Но там никого. Нет даже контролёра, хотя, вроде, должен быть. Беру зашифрованную записку, возвращаюсь к Змею и... Ничего. Есть только вариант "Ещё увидимся", а больше вообще ничего. Как же пройти этот квест?
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Ватикан  glebichhh36
Пятница, 04.12.2015, 21:45 | Сообщение # 236
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Хуарес, потыкайся по крыше ангара перед тем, как прыгать в портал.
Он не всегда засчитывается
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 04.12.2015, 22:08 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата Хуарес ()
Как же пройти этот квест?


бывает в квестах скрипты не срабатывают, лечится переигровкой с последнего сейва
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 04.12.2015, 22:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Пятница, 04.12.2015, 23:05 | Сообщение # 238
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Ритуал с Бесстрашным провели, он умер, все как надо. Но что делать дальше?
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Lucky_Strike
Пятница, 04.12.2015, 23:52 | Сообщение # 239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

На кладбище техники услышал шёпот "Иди сюда", пошёл на зов, в итоге там радио с морзянкой. Это всё или кто то должен был появиться?
P.S. Я в морзянке не ферштейн
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 05.12.2015, 02:34 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Посвящается che707, или просто отзыв:

Плюсы вы и так все хорошо знаете, так что отмечу минусы:

- ОЧЕНЬ сильный износ оружия и брони.
- Не так чтобы часто, но случается, что непонятно что делать - спать, бегать и опрашивать всех или еще чего-то...
- Сюжет - вроде бы он есть, но какой-то ненавязчивый... Просто висит в заданиях и иногда обновляется... В самом моде продвижение по сюжету слишком дискретно и не прослеживается во время игры. Создается впечатление что эти обновления связаны не с сюжетом, а как бы сами по себе. Мод же наполнен кучей, несвязанных между собой и с сюжетом, отдельных квестов. Таким образом говорить о том, что мод сюжетный не приходиться.
- Почти все квесты вида "зачем собаке пятая нога?". Некий перс дает задние ГГ, а на выходе пустота... Т.е. результат выполнения квеста совершенно не привязан к продвижению по сюжету.
- Очень много беготни из конца в конец, хорошо, что локация одна, а не десяток...
- "НЕЧТО" переименовать в "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ".
- Куча безполезных тайников с оружием, разве что на продажу.
- Этому моду подошло бы название "В Паутине лжи".
- Мутанты часто застревают и "бегут" на месте.
- Многие диалоги нелогичны как внутри себя, так и относительно ситуации - персы болтают не пойми про что и не пойми зачем.
- Не соответствие заявленного в репликах персонажей ходу игры. Например нам сообщили что будут платить за каждый труп мутанта... В игре это выливается в оплату нескольких миниквестов от Зверобоя на уничтожение стай мутантов... Есть разница - выполнение квеста по уничтожению стаи и оплаты за каждого убитого мутанта???

Как-то вот так... Вобщем недочетов масса, перечислены наиболее бросающиеся в глаза.

Освобождение из плена при помощи Крамера, вдруг кто тоже застопориться:
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Поиск: