Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
И тут же качаем фикс:Яндекс Диск (ver.: 1.0) Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах. Не требуется новая игра.
Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe):Яндекс Диск Требуется новая игра.
ВЕРСИЯ МОДА 2.0:
- Исправлен вылет во время разговора с призраком. - Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты. - Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме. - Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск. - Исправлены ошибки в диалогах. Также эта версия включает в себя: 1. Исправленный торрейн от Arhangel. 2. Оптимизированная графика от Crezy_exe. Ссылка на скачивание (Яндекс Диск):Связной ver.: 2.0 Либо качайте фикс к версии 1.0
Все о моде:
Мои введения: 1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре: 1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками. 1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне. 1.3 Однако выбросы отсутствуют. 1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект. 2. Новый сюжет: 2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно. 2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете. 2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий. 2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград. 2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении. 2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями. 2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности: 1. Мятежник — за локацию Свалка. 2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу. 3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу. 4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей. 5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации. 6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу. 7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде. 8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы: 1. Вы свободны, делайте, что хотите. 2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите. 3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Ошибки:
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:
> Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
FAQ:
Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:
Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем: Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:
После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):
И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:
Первую подсказку для Греха можно найти здесь:
После второго видения необходимо найти телепорты:
А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:
Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:
Огни по ночам можно найти тут:
Могила черного сталкера за базой охотников:
Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:
Видео-прохождение от CINEMAN:
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
TopDome, вообще, возражать тут нечему - все по делу, но все-таки я кое-что прокомментирую:
ЦитатаTopDome ()
ОЧЕНЬ сильный износ оружия и брони.
Выживание в Зоне, да, оно такое. Причем так задумали разрабы игры, а не я. Я не трогал эти параметры.
ЦитатаTopDome ()
Не так чтобы часто, но случается, что непонятно что делать - спать, бегать и опрашивать всех или еще чего-то...
Я об этом предупредил. Это такой намек, что лучше исследовать Свалку, а не торчать на месте.
ЦитатаTopDome ()
Мод же наполнен кучей, несвязанных между собой и с сюжетом, отдельных квестов.
Как там? Геймплей, вроде, называется. Это все ради того, чтобы разбавить картинку, но его прохождение вовсе необязательно. И об этом я тоже заявлял.
ЦитатаTopDome ()
результат выполнения квеста совершенно не привязан к продвижению по сюжету.
Простите, что? А как же сюжет тогда движется? Ах, да, будто сам по себе.
ЦитатаTopDome ()
Многие диалоги нелогичны как внутри себя, так и относительно ситуации - персы болтают не пойми про что и не пойми зачем.
Вот, честно, не согласен. Но со стороны виднее.
ЦитатаTopDome ()
Например нам сообщили что будут платить за каждый труп мутанта...
Это сообщение из Общей сети и лично игроку оно не было адресовано, - не воспринимайте это так буквально, пиар-компании тоже много врут, чтобы завлечь клиентов.
ЦитатаTopDome ()
Освобождение из плена при помощи Крамера, вдруг кто тоже застопориться:
Даже смешно. Но, прошу прощения, я просто парирую, потому как некоторые претензии ну, правда, написаны лишь бы придраться. И все равно не хочу никого обидеть. Ваш отзыв очень конструктивен - теперь у меня есть повод переделать мод и выпустить ver.: 2.0. Или не стоит?
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 05.12.2015, 03:03
Плохая компания была хорошим модом, а связной попросту шедевр, "masterpiece" , если хотите, мод хорошо показывает предысторию каждого персонажа, и на мой взгляд вдумчиво объясняет их мотивы. Сама задумка о группе полуживых сталкеров которые связанные долгом перед силами зоны очень оригинальна. Я лично очень хотел бы увидеть продолжение этой сказки, буду ждать финала трилогии если можно так это назвать. Большое спасибо автору. И напоследок все же спрошу, один только я не понял куда делся Змей после стрелки главных персов в конце? О нем кажись не упоминают больше.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 05.12.2015, 04:27
Не могу понять что нужно делать? Висят задания: 1. Опасная работа 2. Приказано убить 3. Пророчество 4. Найти 20 деталей Второй день бегаю как дурак и ничего ни где не появляется и не происходит, и НПС все молчат
Здравствуйте. Периодически вылетает игра с таким логом:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\move_mgr.script:33: attempt to index local 'patrol_look' (a nil value)
snegovik, ну как хош. Это твое дело. По заданию "приказано убить" надо идти в тоннель не раньше 23:00 и не позже 3:00. Подсказка вылезает когда берешь это задание.
Замечательно... Вылет в самом начале игры при открытии рюкзака
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : e:\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)
Ребят, подскажите где достать "Ночную Звезду"? Облазил уже все. Видел в прохождении он был в аномалии, где что-то типо "торнадо", у него там была "Ночная Звезда" и "Выверт", у меня в том месте "Выверт" и "Медуза" Уже всю локу обегал с детектором и нифига. Решено.
И еще вопрос по квесту "Одни неясности", прыгнул в телепорт, нашел документы с азбукой Морзе, взял их и ничего не происходит. Что нужно сделать то для продолжения?
Сообщение отредактировал InSanE_96 - Суббота, 05.12.2015, 14:31