Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Альтернатива 1.2
3.0
Погоня за Праздником
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связной (Новый сюжет ver.: 2.0)
Связной
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 01.12.2015, 12:13 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012



СВЯЗНОЙ


Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 2.0
Ссылка на скачивание (µTorrent): Связной ver.: 1.0
Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 1.0 + Фикс (ver.: 1.0)
Ссылка на скачивание (Google Диск): Связной ver.: 1.0

И тут же качаем фикс: Яндекс Диск (ver.: 1.0)
Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах.
Не требуется новая игра.


Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe): Яндекс Диск
Требуется новая игра.

ВЕРСИЯ МОДА 2.0:


Все о моде:


Ошибки:


Скриншоты:


Установка, и ещё кое-что:


FAQ:


Видео-прохождение от CINEMAN:


На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин

PS/ Продолжение см. здесь.

УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 21.10.2019, 05:56
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  vlad_selisky
Среда, 12.10.2016, 20:48 | Сообщение # 496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

mmihaill, комп и вправду дрянной! Ну да ладно, что уж сделаешь. Но в целом мод отличный! Удачи в разработке новых модов!
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Gibson
Четверг, 20.10.2016, 12:08 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

mmihaill, приветствую, читал посты ранее все-таки что-то со скриптом, у меня тоже при подборе документа в поезде, не спавнится контролер и задание висит, переигрывал с телепорта, со взятия задания, не помогает. Когда играл в версию 1.0 все четко было. Добавлю что - не репак.
Можно глянуть на 1:07:08

S.T.A.L.K.E.R. | СВЯЗНОЙ |НАЁМНИК МАСОН-ГРЯЗНОЕ ДЕЛО | СТРИМЧАН ОТ ГИБСОНА | 1 эпизод |
Сообщение отредактировал Gibson - Четверг, 20.10.2016, 12:13
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 20.10.2016, 12:39 | Сообщение # 498
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Gibson, добро. Честно, не знаю, почему скрипт не работает, в логике всё чётко и просто прописано:
Код
[logic]
active = sr_idle@zone

[sr_idle@zone]
on_info = {=actor_in_zone(sv_a101_teleport_sr)} %+sv_a101_teleport_zone_info% sr_idle@have

[sr_idle@have]
on_info = {=actor_has_item(sv_actor_train_info)} %=create_squad(controller_train_secret_squad:a101_sv_terrain) +sv_actor_train_info% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

ГГ попал в телепорт, перешёл на схему, когда ГГ должен взять записку - вот и всё.
Но проблема может быть в том, что функция actor_in_zone тормозит в игре на одну секунду, за этой время ГГ уже успевает переместиться из этой зоны в поезд. Такой вот он сталкер. Иногда некоторые вещи просто не зависят от меня, не обессудьте.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Gibson
Суббота, 22.10.2016, 15:13 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата mmihaill ()
что функция actor_in_zone тормозит в игре на одну секунду

Спасибо за подсказку, переиграл и все сработало. Можно добавить в шапку темы.
В общем в телепорт запрыгивать нельзя, скрипт не сработает, нужно в него заходить. Проверил несколько раз - если запрыгиваешь багутся квест, если заходишь все срабатывает. Реально секунда решает, видимо когда запрыгиваешь, что-то не успевает сработать.
Как правильно заходить в телепорт, чтоб сработал квест в тоннеле в вагоне. Самое начало стрима.
S.T.A.L.K.E.R. | СВЯЗНОЙ |МУТНЫЕ ЗАМУТЫ | СОБИРАЕМ КАРТУ и ДЕТАЛИ | 2 эпизод |

Добавлено (22.10.2016, 15:13)
---------------------------------------------
ФИНАЛ

S.T.A.L.K.E.R. | СВЯЗНОЙ |Кто же все-таки предатель??Секретные материалы | Финал |

Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 21.10.2016, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 04.11.2016, 11:02 | Сообщение # 500
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [abakan_idle_aim]

Драсти, как решить? Стоят - Патч 2, оружейный пак + фикс 4 + адаптация + fov 75 (ато по стандарту детектор уезжал за экран)

Попробовала переустановить все, эффект тот же - вылет с этой ошибкой. Сохранилась прямо возле грузовика на дороге, пару метров в сторону метки задания - вылет.
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 04.11.2016, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  PuPoK_VoLoSaTii
Пятница, 04.11.2016, 12:27 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2015

Хотел было установить ,поиграть ,скачиваю версию 2.0
В новом видео от Вульфа говорилось ,что можно установить улучшенную графику и доп.Оружейный пак ,для того ,что бы интереснее играть .
На счёт графики ,походу это улучшенная графика от Crezy_exe?? Или ещё есть ?
Оружейный пак вообще приходится скачивать со сторонних ресурсов ,хоть бы ссылку в шапку кинули ,или я что то пропустил ?)
Сообщение отредактировал PuPoK_VoLoSaTii - Пятница, 04.11.2016, 12:28
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 04.11.2016, 12:44 | Сообщение # 502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата PuPoK_VoLoSaTii ()
Оружейный пак вообще приходится скачивать со сторонних ресурсов ,хоть бы ссылку в шапку кинули ,или я что то пропустил ?)

Оружейный пак называется STCOP WP 2.8, на форуме тут он есть + описание установки и адаптация под этот мод.
Правда я поставила оружейный пак, но выше если прочитать - вылеты.
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 04.11.2016, 12:45
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Vlador
Пятница, 04.11.2016, 13:16 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Я прошел все от А до Я. С оружейным паком. Проблем ВООБЩЕ не наблюдалось. Не знаю, что у вас там такое творится.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 04.11.2016, 13:20 | Сообщение # 504
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Heroshima, простите, но разве вы не прочли вот эту информацию, которая есть и в теме мода и в документе, который прилагается к самой модификации?

Цитата mmihaill ()
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:

> Невнимательная установка модификации.
> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> Попытка ввести свои дополнения.

Теперь по логу: abakan_idle_aim - ошибка в анимации оружия Абакан, то есть дело в оружейном паке, а не моей модификации. Далее, и вы тоже:
Цитата PuPoK_VoLoSaTii ()
Оружейный пак вообще приходится скачивать со сторонних ресурсов ,хоть бы ссылку в шапку кинули ,или я что то пропустил ?)

Я не адаптировал оружейный пак, со мной не согласовывали адаптацию оружейного пака, я не благословлял оружейный пак, - именно поэтому нет ссылки на оружейный пак. Все вопросы к автору этого пака.
Сообщение отредактировал mmihaill - Пятница, 04.11.2016, 13:23
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 04.11.2016, 14:35 | Сообщение # 505
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Vlador ()
Я прошел все от А до Я. С оружейным паком. Проблем ВООБЩЕ не наблюдалось. Не знаю, что у вас там такое творится.

Не могли бы предоставить ссылки того что надо качать и в каком порядке ставить?) Можно в лс даже.

Добавлено (04.11.2016, 14:35)
---------------------------------------------
mmihaill, Ваш мод тоже не без изъянов - тайник в кузове грузовика нельзя полностью взять (4 пачки к дробовику), 3 пачки берутся, а 4 взять никак как бы я не пыталась.

  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Vlador
Пятница, 04.11.2016, 19:27 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Heroshima ()
Не могли бы предоставить ссылки того что надо качать и в каком порядке ставить?) Можно в лс даже.

Могу. Даже здесь:
1) берешь репак от SeregA-luS и устанавливаешь его без дополнений; ну или можно скачать чистый «Зов Припяти» и поставить мод отсюда;
2) заходишь в gamedata, делаешь бэкап файлов - «character_desc_general» и «ui_actor_portrets», - если не сделать этого, главным героем будет не Масон, а Дегтярев (а может и не будет, но в репаке Сереги так и было);
3) ищешь и заходишь в тему «STCoP 2.8», качаешь последнюю версию, после чего ищешь адаптацию на данный мод. Кидаешь все это с заменой в папку с игрой;
4) кидаешь бэкапнутые файлы обратно в папку с модом;
5) PROFIT! - можно играть.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 04.11.2016, 19:28
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 05.11.2016, 05:03 | Сообщение # 507
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Heroshima ()
Ваш мод тоже не без изъянов - тайник в кузове грузовика нельзя полностью взять (4 пачки к дробовику), 3 пачки берутся, а 4 взять никак как бы я не пыталась.

Да, серьёзный изъян. Да и кстати, все тайники я лично ставил и все проверял на их доступность, и этот тайник я также брал, просто у кого-то руки-крюки, что даже тайник не могут взять, нормально установить оружейный пак, и просто открыть документ, чтобы прочитать своими глазёнками подробную информацию о модификации, дабы потом претензии его автору не писать, ибо безосновательны они!
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  scane123
Воскресенье, 06.11.2016, 18:49 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 3
Регистрация: 06.05.2012

Вылет, в моменте, когда ищу типа возле аномальной рощи, чтоб потом артефакты получить. Немного припозднился с ними, пошел к нему, когда уже обследовал поезд на наличие документов зашифрованных. Только к аномалиям подхожу - сразу вылет.
[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r - call of pripyat\gamedata\scripts\move_mgr.script:33: attempt to index local 'patrol_look' (a nil value)


stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll
Сообщение отредактировал scane123 - Воскресенье, 06.11.2016, 18:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 07.11.2016, 05:02 | Сообщение # 509
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

scane123, это игровой лог, обычно простая перезагрузка последнего сейва решает эту проблему.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  tTheRealSiD
Понедельник, 07.11.2016, 14:03 | Сообщение # 510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2015

Народ, SOS! Не могу пройти квест "Тернистый путь". Детектор есть ,а арт не могу увидеть. Хотя в аномалии он явно есть. Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связной (Новый сюжет ver.: 2.0)
Поиск: