Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
И тут же качаем фикс:Яндекс Диск (ver.: 1.0) Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах. Не требуется новая игра.
Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe):Яндекс Диск Требуется новая игра.
ВЕРСИЯ МОДА 2.0:
- Исправлен вылет во время разговора с призраком. - Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты. - Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме. - Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск. - Исправлены ошибки в диалогах. Также эта версия включает в себя: 1. Исправленный торрейн от Arhangel. 2. Оптимизированная графика от Crezy_exe. Ссылка на скачивание (Яндекс Диск):Связной ver.: 2.0 Либо качайте фикс к версии 1.0
Все о моде:
Мои введения: 1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре: 1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками. 1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне. 1.3 Однако выбросы отсутствуют. 1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект. 2. Новый сюжет: 2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно. 2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете. 2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий. 2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград. 2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении. 2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями. 2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности: 1. Мятежник — за локацию Свалка. 2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу. 3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу. 4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей. 5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации. 6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу. 7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде. 8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы: 1. Вы свободны, делайте, что хотите. 2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите. 3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Ошибки:
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:
> Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
FAQ:
Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:
Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем: Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:
После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):
И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:
Первую подсказку для Греха можно найти здесь:
После второго видения необходимо найти телепорты:
А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:
Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:
Огни по ночам можно найти тут:
Могила черного сталкера за базой охотников:
Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:
Видео-прохождение от CINEMAN:
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
mmihaill, приветствую, читал посты ранее все-таки что-то со скриптом, у меня тоже при подборе документа в поезде, не спавнится контролер и задание висит, переигрывал с телепорта, со взятия задания, не помогает. Когда играл в версию 1.0 все четко было. Добавлю что - не репак. Можно глянуть на 1:07:08
ГГ попал в телепорт, перешёл на схему, когда ГГ должен взять записку - вот и всё. Но проблема может быть в том, что функция actor_in_zone тормозит в игре на одну секунду, за этой время ГГ уже успевает переместиться из этой зоны в поезд. Такой вот он сталкер. Иногда некоторые вещи просто не зависят от меня, не обессудьте.
что функция actor_in_zone тормозит в игре на одну секунду
Спасибо за подсказку, переиграл и все сработало. Можно добавить в шапку темы. В общем в телепорт запрыгивать нельзя, скрипт не сработает, нужно в него заходить. Проверил несколько раз - если запрыгиваешь багутся квест, если заходишь все срабатывает. Реально секунда решает, видимо когда запрыгиваешь, что-то не успевает сработать. Как правильно заходить в телепорт, чтоб сработал квест в тоннеле в вагоне. Самое начало стрима. S.T.A.L.K.E.R. | СВЯЗНОЙ |МУТНЫЕ ЗАМУТЫ | СОБИРАЕМ КАРТУ и ДЕТАЛИ | 2 эпизод |
Добавлено (22.10.2016, 15:13) --------------------------------------------- ФИНАЛ
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [abakan_idle_aim]
Драсти, как решить? Стоят - Патч 2, оружейный пак + фикс 4 + адаптация + fov 75 (ато по стандарту детектор уезжал за экран)
Попробовала переустановить все, эффект тот же - вылет с этой ошибкой. Сохранилась прямо возле грузовика на дороге, пару метров в сторону метки задания - вылет.
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 04.11.2016, 12:07
Хотел было установить ,поиграть ,скачиваю версию 2.0 В новом видео от Вульфа говорилось ,что можно установить улучшенную графику и доп.Оружейный пак ,для того ,что бы интереснее играть . На счёт графики ,походу это улучшенная графика от Crezy_exe?? Или ещё есть ? Оружейный пак вообще приходится скачивать со сторонних ресурсов ,хоть бы ссылку в шапку кинули ,или я что то пропустил ?)
Сообщение отредактировал PuPoK_VoLoSaTii - Пятница, 04.11.2016, 12:28
Оружейный пак вообще приходится скачивать со сторонних ресурсов ,хоть бы ссылку в шапку кинули ,или я что то пропустил ?)
Оружейный пак называется STCOP WP 2.8, на форуме тут он есть + описание установки и адаптация под этот мод. Правда я поставила оружейный пак, но выше если прочитать - вылеты.
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 04.11.2016, 12:45
Heroshima, простите, но разве вы не прочли вот эту информацию, которая есть и в теме мода и в документе, который прилагается к самой модификации?
Цитатаmmihaill ()
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:
> Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
Теперь по логу: abakan_idle_aim - ошибка в анимации оружия Абакан, то есть дело в оружейном паке, а не моей модификации. Далее, и вы тоже:
ЦитатаPuPoK_VoLoSaTii ()
Оружейный пак вообще приходится скачивать со сторонних ресурсов ,хоть бы ссылку в шапку кинули ,или я что то пропустил ?)
Я не адаптировал оружейный пак, со мной не согласовывали адаптацию оружейного пака, я не благословлял оружейный пак, - именно поэтому нет ссылки на оружейный пак. Все вопросы к автору этого пака.
Сообщение отредактировал mmihaill - Пятница, 04.11.2016, 13:23
Я прошел все от А до Я. С оружейным паком. Проблем ВООБЩЕ не наблюдалось. Не знаю, что у вас там такое творится.
Не могли бы предоставить ссылки того что надо качать и в каком порядке ставить?) Можно в лс даже.
Добавлено (04.11.2016, 14:35) --------------------------------------------- mmihaill, Ваш мод тоже не без изъянов - тайник в кузове грузовика нельзя полностью взять (4 пачки к дробовику), 3 пачки берутся, а 4 взять никак как бы я не пыталась.
Не могли бы предоставить ссылки того что надо качать и в каком порядке ставить?) Можно в лс даже.
Могу. Даже здесь: 1) берешь репак от SeregA-luS и устанавливаешь его без дополнений; ну или можно скачать чистый «Зов Припяти» и поставить мод отсюда; 2) заходишь в gamedata, делаешь бэкап файлов - «character_desc_general» и «ui_actor_portrets», - если не сделать этого, главным героем будет не Масон, а Дегтярев (а может и не будет, но в репаке Сереги так и было); 3) ищешь и заходишь в тему «STCoP 2.8», качаешь последнюю версию, после чего ищешь адаптацию на данный мод. Кидаешь все это с заменой в папку с игрой; 4) кидаешь бэкапнутые файлы обратно в папку с модом; 5) PROFIT! - можно играть.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 04.11.2016, 19:28
Ваш мод тоже не без изъянов - тайник в кузове грузовика нельзя полностью взять (4 пачки к дробовику), 3 пачки берутся, а 4 взять никак как бы я не пыталась.
Да, серьёзный изъян. Да и кстати, все тайники я лично ставил и все проверял на их доступность, и этот тайник я также брал, просто у кого-то руки-крюки, что даже тайник не могут взять, нормально установить оружейный пак, и просто открыть документ, чтобы прочитать своими глазёнками подробную информацию о модификации, дабы потом претензии его автору не писать, ибо безосновательны они!
Вылет, в моменте, когда ищу типа возле аномальной рощи, чтоб потом артефакты получить. Немного припозднился с ними, пошел к нему, когда уже обследовал поезд на наличие документов зашифрованных. Только к аномалиям подхожу - сразу вылет. [spoiler]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r - call of pripyat\gamedata\scripts\move_mgr.script:33: attempt to index local 'patrol_look' (a nil value)
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll
Сообщение отредактировал scane123 - Воскресенье, 06.11.2016, 18:51