Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
И тут же качаем фикс:Яндекс Диск (ver.: 1.0) Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах. Не требуется новая игра.
Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe):Яндекс Диск Требуется новая игра.
ВЕРСИЯ МОДА 2.0:
- Исправлен вылет во время разговора с призраком. - Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты. - Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме. - Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск. - Исправлены ошибки в диалогах. Также эта версия включает в себя: 1. Исправленный торрейн от Arhangel. 2. Оптимизированная графика от Crezy_exe. Ссылка на скачивание (Яндекс Диск):Связной ver.: 2.0 Либо качайте фикс к версии 1.0
Все о моде:
Мои введения: 1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре: 1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками. 1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне. 1.3 Однако выбросы отсутствуют. 1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект. 2. Новый сюжет: 2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно. 2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете. 2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий. 2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград. 2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении. 2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями. 2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности: 1. Мятежник — за локацию Свалка. 2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу. 3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу. 4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей. 5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации. 6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу. 7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде. 8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы: 1. Вы свободны, делайте, что хотите. 2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите. 3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Ошибки:
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:
> Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
FAQ:
Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:
Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем: Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:
После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):
И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:
Первую подсказку для Греха можно найти здесь:
После второго видения необходимо найти телепорты:
А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:
Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:
Огни по ночам можно найти тут:
Могила черного сталкера за базой охотников:
Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:
Видео-прохождение от CINEMAN:
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
pet8022, осторожнее. Репаки ломают моды, так как авторы репаков теряют файлы по пути. Поэтому и выходят такие ошибки, как-то: вылеты, лаги, левые имена, не допущенные автором мода.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Взял бумаги из поезда до того, как меня послали проверить телепорт на крыше ангара. Как следствие, квест дальше не идет, контролер не появляется, НПС не реагирует. Как исправлять?
Pr0nomicon, добро. Хм, этой ошибки не должно быть, т.к в логике нет привязки конкретно к квесту Змея, - в любом случае, когда ГГ взял документ, то должен был заспавниться контролёр. С этим разобрались. Второе: так и задумано, если ГГ до получения квеста уже нашёл документ, то квест ликвидируется. Ничего делать не нужно.
Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 05.09.2016, 12:22
Pr0nomicon, в любом случае, были установлены какие-либо дополнения (оружейный пак, погодный пак)? Иначе ошибки просто быть не должно, так как логика квеста состоит лишь из двух переменных: ГГ взял документ - контролер заспавнился. Хотя бывал такой глюк, но тогда актёр в телепорт-зону не попал, то есть ГГ переместился в поезд, однако скрипт не сработал. Попробуй ещё раз прыгнуть в телепорт. Ежели не сработает, ну и хрен с ним - квест этот ни имеет никакого влияния на игру.
Приветствую. Нужна подсказка. В общем, дело в том, что у меня морда и имя Дегтярева. Ставил репак от SeregA-luS, в выборе дополнений ставил адаптацию STCoP и автосейвы на квесты. И вот к чему я это: я могу сам решить проблему, но как мне тогда изменить имя ГГ, если нету файла «st_characters»? Заранее спасибо за ответ.
Добавлено (28.09.2016, 20:32) --------------------------------------------- Даже ui_actor_portrets нету. Есть только с припиской «_2». Надо же, видать автор репака (SeregA-luS) забыл докинуть 2 файлика, и мод теперь юзает оригинальные от ЗП.
Добавлено (28.09.2016, 20:35) --------------------------------------------- Пришел к такому выводу, что лучше полностью переустановить мод и самому накатить адаптацию STCoP.
mmihaill, спасибо вам за модификацию. Сюжет действительно интересный. Особенно понравилась развязка. У меня так же, как и у Прономикона не появился контролер. Решилась проблема повторным прыжком в телепорт. Концовок сколько в данном моде? Пойду пока проходить продолжение "Плохая компания" :)
AlexRains, спасибо, старался. Да, игра капризная, иногда случаются подобные ошибки. Концовка, к сожалению, одна, однако в Плохой компании их аж три с половиной.
mmihaill, скажите, что делать. В версии 2.0 и 1.0 при взгляде на север Свалки ФПС очень сильно проседает. Причём чуть не доходя моста, он становится нормальным, но если развернуться и посмотреть туда - то всё равно проседает. Не обращались ли к вам с такой проблемой? Можно ли это как-то исправить, а то аж глаза режет от этих проседов.