Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Tomich2014, если это тот, где у наёмников прослушку ставим, то там под кнопочками ползунок малозаметный, его поюзай. Я тож думал, что не работает, щёлкал всё подряд
sa35nja, в здании с лесницей на крышу. Ищущий да ... чёта-там Там одно оно (здание всмысле). Рюкзачёк на видном месте, на первом этаже. Да и Степанович, вроде подробно всё объяснил
Народ есть функция поиска в теме, для начала пробуйте ответ через поиск найти.
На самом деле, в этом моде найти что-то особого труда не составляет, все изложено в диалогах отменно, или торопится народ куда-то или лень искать, это Сталкер, чтоб атмосферу прочувствовать, да отчасти присовокупиться к миру Зоны, нужно и попотеть, понервничать, поискать, мозгой пошевелить) А в таких модах как НС или Путь Человека, вообще мрак опускался наверно на мониторы, а рядом с клавиатурой карта Зоны с отметками лежала))
serj66, суть в том чтобы потихоньку двигать ползунок снизу и после этого движения нажимать "установить", шкала будет постепенно меняться. Доводишь до конца и задание обновляется.
Да можно и не искать, а сначала воспользоваться опцией "поиск по теме". Проблема найти винтовку, пишешь - найти винтовку- и все диалоги на эту тему отображаются, без лишних слов так сказать. Или название квеста по которому тупняк, ну уж если не помогло, тогда уже труби SOS или HELP
Кто то качает, а кто то уже удаляет :D Больше диалогов читал, чем играл. Рассказ. Просто хроника жизни одного человека. Ни хабар таскать, ни артефакты искать здесь смысла нет, просто пройти сюжетную линию и забыть. Ничего нового не увидел, проходной мод, каких уйма
Ну, это уже через чур... Прям таки и "проходной". Вы его ещё со "Ржавым БэТэРом" сравните, давайте. Надо, всё-таки, более объективным быть в оценках...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 07.12.2015, 13:58
Ничего нового не увидел, проходной мод, каких уйма. Полностью согласен с Hellad! Мод ничем не примечателен кроме сюжетной линии (жаль что уж сильно кастрированной). С такой задумкой можно было выжать из мода полноценную историю не на несколько часов игры а на день другой. Но видимо авторам было лень, раз выложив уже протестированный и готовый мод все равно клепают какие то фиксы и прочие дополнения. У меня только один вопрос возникает, ребят а на-фига вообще тогда делали ЗБТ? За сюжет спасибо, убил несколько часов с пользой и радостью, что касаемо всего остального , то желаю вам в будущем делать моды с любовью а не тяпать и ляпать их как пирожки.
Сообщение отредактировал RespectArmani - Понедельник, 07.12.2015, 14:07