Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Что-то не так: поставил жучок наймам-от Гевары нет новых заданий, отдал пда механику для взлома-пропал механик и сообщений от него нет.Из активных заданий только слежка за Хмуром, но тот из бара не уходит. Я уже у наймов ночую, потом иду на базу сталкеров,а Хмур все равно в баре.Неужели все заново переигрывать?
Итак, мод пройден. вот мои наблюдения(просьба камнями не кидать, если всё указанное уже писали и не раз).
1. Монстры могут пройти на охраняемую, закрытую с нескольких сторон базу. Плохо же сталкеры её охраняют. Пробравшись на базу монстры могут убить не только обычных сталкеров, но и... 2. ...квестовых персонажей, причём нужных для прохождения основного сюжета. 3. С трупа Шайбы можно взять уже разблокированный КПК Барона, которого, по-логике, у него(Шайбы) быть вообще не должно. Хотя пользы от это нет и сюжет становится непроходим... 4. ...в любом случае, т.к. есть другой КПК Барона - заблокированный, который можно взять с его(Барона) трупа, и его(этот КПК) непременно нужно отдать технику, причём именно Шайбе - возможность отдать этот КПК технику-главе Долга не предусмотрена. 5. Можно обнаружить висящие в воздухе объекты. Например, на радиоактивной свалке-болоте недалеко от аномалии "Спираль". А в КБО "Юбилейный", в одной из комнат на третьем этаже - невидимый шкаф. 6. Немного странно слышать, как после того, как сталкеры в том же баре рассказывают что-то серьёзное, другие начинают смеяться, как будто это был анекдот. 7. Наёмники в "Убежище" живут прямо под аномалией "Электра". Представляю, как им там неуютно - постоянно слышать писк детектора аномалий, а стоит сделать лишнее движение - и ты труп. Может стоило сделать аномалии не-бьющими через стены?(если такое возможно, конечно) 8. Улучшения ПНВ то ли не работают, то ли разница между ними настолько мала, что её трудно разглядеть - а ведь это три разных поколения ПНВ! У "Севы" теперь ПНВ вообще нет, что сводит смысл ношения этого броника к нулю. Кроме того, включённый ПНВ засвечивает экран "Сварога" и "Велеса" так, что на нём становится очень трудно что-то разглядеть, что вынуждает отключать его ночью... 9. Запас прочности HK G36 с улучшением надёжности всего на +10% заметно превышает запас прочности SIG SG-550 и FN F2000 с улучшением на +35% и L85A2 с улучшением аж на 75%! 10. Та же фигня, что и в начале одного известного мода для ЗП. Какой, объясните, смысл, по-тихому снимать охрану на базе наёмников, если наш отряд сразу нарушает тишину? В чём смысл был дожидаться ночи? С тем же успехом можно было штурмовать базу и днём, не скрываясь, ну или просто убрать охрану из РПГ. Кроме того... 11. ...командир не командует. При первой встрече с Грачом, командиром спецотряда Долга, тот заявил, что "все действия выполняются только по его команде, самодеятельности он не потерпит". Но подобравшись поближе к базе наёмников, он просто сел на корточки и стал чего-то ждать. А Клим в это время получил непонятно от кого задание - бесшумно устранить охрану у входа, потом - "вернуться и занять позицию для штурма"(кстати смысл этого манёвра вообще не понял - вальнуть двух часовых а потом зачем-то бежать назад). Это командир телепат или Клим пошёл заниматься самодеятельностью? Может стоило сделать соответствующие сообщения для такого случая? 12. Да, и почему Клим пошёл устранять двоих наёмников в одиночку, причём с условием - бесшумно, не логичнее ли было отправить его вместе с бойцом Долга, чтобы тот взял на себя, скажем, левого наёмника, а сам Клим - правого? 13. Мутанты убили всех наёмников в "Убежище". Штурм закончился, не успев начаться. 14. Улучшение прицела HK G36, которое якобы добавляет "коллиматорный прицел 1,6x" - для ведения боя на ближней дистанции, на самом деле добавляет прицел повышенной кратности, для боя на дальней дистанции. 15. Если идти режиме "присев"(с зажатым ctrl), то главгероя начинает трясти как припадочного. Вроде в оригинальном ЗП, да и в любом другом моде такого не было.
Сообщение отредактировал Almit - Четверг, 17.12.2015, 13:25
Возникла проблема с квестом: "Сигнал о помощи: Найти специалиста по взлому ПДА.". У техника Шайбы нет диалога по этому поводу.
решение по этому есть? уж и Хмура кончил, а Шайба нихрена так диалога и не имеет про взлом.. и ведь задание то сразу на него меткой встало, но что-то никак оно
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1287: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Первый запуск был норм, но после второго запуска начал новую игру и получил вылет, что за проблема?
Не понял, это так задумано, что базу наемников 1 штурмуешь, пока долговцы артефакты собирают? Перезагружался, да и артефакты все собрал, но они все равно стояли на месте.