Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
По ходу прохождения возникли вопросы: 1) Где найти артефакт трансмутатор для медика? 2) На станции Скиф говорит что нужно бежать к телепорту. Но оба телепорта не активны. Что делать?
_DarkScape_, 1)Сделать самому в зоне трансмутации,при наличии необходимых ингредиентов. 2)Скиф говорит "прямо,потом левее",это и есть активный телепорт,остальные обманка.
угу. Мне потребовалось 7 выбросов, чтобы в одной из аномалий наконец появился Кристалл
Ммм, мне бы ваши проблемы, этих Кристаллов я 4 штуки нашел как бы не больше, а чтобы вообще не иметь проблем с артефактами и их добычей я купил себе Сварог и не парюсь, но у меня тоже не все так гладко и есть проблема. После установки прослушки в убежище наемников возвращаюсь к Геваре, и тот говорит дескать дело идет медленно, я тебе позже сообщу о результатах. Так вот, я и спал и гулял по локации, но никакого оповещения мне не приходит, говорил со всеми персонажами, и активных заданий больше нет, соответственно вопрос, как решить данный нюанс?
Licensed, А его нет на привычном месте, техник на базе только один остался, лидер долговцев Штурвал, а того техника, которому КПК отдавали, Шайба его кличка, его нет на месте.
Licensed, Нет, небыло никаких сообщений, а ведь всю локу обыскал, неплохо разжился снаряжением, прокачал его, экзы для полного счастья только не хватало и тут бац и как я и предполагаю возник сюжетный затык, потому как ни сообщений, ни диалогов, ни новых заданий, ничего этого нет.
Винторез94, Да я уже понял, что если даже персонажа нет, то это еще не значит, что он не даст о себе знать, в любом случае я уже решил данный вопрос с этим техником Шайбой. Просто я по старой привычке если ключевого персонажа, что отмечен меткой не наблюдаю на радаре, то значит его нет и я не парюсь.