Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
user.ltx с качественно-настроенной графикой. Для установки переместить файл в папку users
Это где мне искать папку эту? в папке с игрой нету, или это папка винды пользователи??? Нашел: C:\Users\Я\Documents\Stalker-COP ППЦ предупреждать же надо!
Добавлено (17.09.2016, 18:33) --------------------------------------------- Начал проходить, вроде норм, но автопарк просто шедеврален))) Видимо техник на базе сталкеров на столько крут, что в свободное от работы время тюнит жигу, например приварил к 2106 заднюю панель от 2105, с соответствующей табличкой... Дальше больше Газон с квадратной кабиной (ГАЗ-3307) начал выпускаться в 90-х, а РАФ грузовик в 91. Хотя вики говорит что:
Цитата
Условная модель бортового грузовика РАФ-33111-01 присутствует в ранних сборках компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost».
То есть ноги у этих моделей растут из другого места, но всё же... получается что в Чернобыль 1 приезжали гражданские автомобили после 86 года... Оптовики за хабаром, видимо
Прошел сегодня мод. Интересный сюжет, диалоги читать занятно. Баланс немного странный (монстры реально убивают с 1-2 ударов даже в экзоскелете), но в целом без особых напрягов. Вылетов не было. Спасибо авторам!
Сюжет интересный, и визуально всё выглядит очень даже вполне себе.
Особенно порадовала история про хищника
Добавлено (06.02.2017, 15:38) --------------------------------------------- Вылетает в Чернобыле-4, во время кат-сцены, Где Клим спасается от расстрела.
Добавлено (06.02.2017, 16:09) --------------------------------------------- Знает кто, в чём трабла и как исправить? Не хочу мод на ютубе проходить.
Добавлено (06.02.2017, 16:12) --------------------------------------------- А, отбой. Там и проходить то всего-ничего осталось. Но всё равно, обидно, что вот так мод заканчивать приходится.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 06.02.2017, 15:40
Парни, а где можно схрон сделать? Есть какой ящик возле базы сталкеров или может рюкзак у торговца появится? Я пока ток возле убежища пару тайников нашел, но эт далековато будет, да и наймы там. Фиг знает че там по сюжету будет)