Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
У меня тут проблемка. У меня почему то вообще не идут сохранения, вот в никакую. Не автосохранения, не обычные. Я вроде сохраняюсь, смотрю, а их и нет. Знает кто решение?
Мод пройден. Все хорошо, первая локация шикарна, хотя и маленькая. Квесты отличные, хорошо продуманные. Озвучка замечательная. Пришлось, правда, прописать в продажу Степанычу "Сварог", а потом еще и "научить" его видеть мины (кто додумался их столько понаставить?). Еще подредактировал "Грозу" - позволил ставить на нее прицелы (зачем запретили - неясно). В Припяти квестов совсем мало было, жаль. На ЧАЭС... Ну а что ЧАЭС? Так получилось, что я попал туда вечером, а основное действо происходило ночью. А т.к. разработчики родом из глубоких подземелий и не подозревают, что абсолютной темноты не бывает, то можете представить - как мне было весело Но после множества перезагрузок удалось-таки убить пару-тройку десятков монолитовцев (я там заблудился малец и пошел сначала не в ту сторону) Так что, уходите из Припяти по квесту Зов Монолита только утром - сэкономите кучу нервов.
Все-таки о темноте. Ну ОК, пусть темно (якобы, атмосферно), но зачем ПНВ делать бессмысленными? Вот, например, место: http://imgur.com/epis8mh Оно же с ПНВ (и это 2 поколение!): http://imgur.com/CJ2Hvnt Т.е. весь смысл ПНВ в том, что он мне изображение из черного делает зеленым. Если бы в реальности он бы имел такой же эффект - ими бы кто-нибудь пользовался вообще?
А квест с Соколом? Во-первых, забавно: http://imgur.com/GpjbQOD смотрит на него, как... ну вы знаете А во-вторых, что за телефон, который должен зазвонить? Во всей игре ничего похожего и не встретилось даже...
Ладно, в любом случае, спасибо - мод отличный. Вот бы еще все эти мелкие раздражающие минусы убрать и не заставлять игрока идти по жестким рельсам во всем - было бы великолепно.
Сообщение отредактировал SilverWF - Понедельник, 14.03.2016, 19:14
Уважаемые товарищи. Имеется вопрос. В шапке написано "Индивидуальная установка параметров". Баланс, худ, музыка. Установил репак. Нигде не спрашивался порядок установки этих параметров. Где же менять?
Nox, на репаке - никак. Это когда устанавливаешь мод (не репак, а чистый мод) на чистую игру, в процессе установки мода появляется меню выбора баланса, худа, музыки.
ЦитатаSilverWF ()
Еще подредактировал "Грозу" - позволил ставить на нее прицелы
Подскажи, как это сделать.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 26.03.2016, 00:20
Ребята, есть проблема: у меня вольные на первоначальной локации перестреляли ДОЛГовцев на базе, только техник их остался, да и тот в стену пялится, выцеливает, а разговаривать не хочет. Шайба ещё пропал. Что делать? Сейв был только один - нет возможности перезагрузить.
у меня вольные на первоначальной локации перестреляли ДОЛГовцев на базе, только техник их остался, да и тот в стену пялится, выцеливает, а разговаривать не хочет. Шайба ещё пропал.
Если уже с "Долгом" наёмников зачистил, то забей - они больше не нужны. А если не зачистил, то переигрывай сначала, у меня таких проблем не было. Про Шайбу так и задумано, он дальше по сюжету сам появится.
Где искать эту телефонную будку? Всю Припять излазил вдоль и поперёк, а никаких звонков не было.
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 27.03.2016, 21:01
Прошел мод. Вполне себе интересная вестчь. Но есть пара моментов: На начальной локации не нашел ни одного ящика, куда можно бы было скидывать оружие, патроны и т.д.; Нн-ое количество мин перед базой наемников, пока пытался пробраться, изматерился; В квесте, где охотимся на химеру. Винторез спокойно себе проходит по аномалиям, ГГ же калечится или просто умирает; Единственное, что приходится делать, так это стороной обходить; И ещё можно бы было оставить в Припяти техника(того же Яр'а из оригинала), а то монолитовец ломанное не покупает. А так - все очень хорошо. Автору респект.