Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Дошел до конца, выполнил все квесты (кроме 2-х на инструмент). Половину игры сыграл без фткса - никакого негатива. Были вылеты только с руганью на stack trace, что понятно: комп не очень сильный. Плохо, что нет уборщика трупов. Впечатления хорошие. Единственная непонятка с Джигурдой: из пулемета валится , хоть и с трудом, а вот если шарахнуть гранатой, то труп исчезает - в пыль, что ли, стирает? Авторам спасибо. Буду ждать, если будет продолжение.
В ожидании Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. решился погамать в зиму... Понравилось. Очень качественно сделано. Хоть я ещё под впечатлением "Послушника", но всё равно - здОрово ! Вылетов пока нет, играю на статике, не лагает, квесты логичные, неписи не тупят, даже придраться не к чему ...
Только вот пришёл я в восточный тоннель под Юпитером за супер-артефактом, бюрерам гранатку показал, они спать легли... а артефакта в положенном месте (в дальней комнатке) - нет. Как такое может быть, и как это исправить ? Играю с фиксом, само-собой.
Lector, Спасибо, конечно , за подсказку... Но ты уж совсем меня за нуба не считай. Я только с детектором наперевес по зоне и бегаю Помогло перезахождение на локацию. Арт появился.
Добавлено (12.12.2013, 22:19) --------------------------------------------- Пришел в Тёмную Долину. Дверь в машину ... ну никак не открывается... либо лыжи не едут, либо я что-то не так делаю.... Сюжет встал !
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 12.12.2013, 22:20
alewka_ph, задание пригнать. по возможности, машину на базу... И есть фигня - "открыть дверь"... но она не фурычит...(((( Явсё обыскал вокруг... задание висит !!!!
Добавлено (13.12.2013, 00:56) --------------------------------------------- Опятьта же фигня... После перезагрузки задание переключилось на "добраться до базы"... После перехода с Волком на Затон повис в центре экрана курсор из меню... фигня какая-то...)))
Добавлено (13.12.2013, 12:13) --------------------------------------------- Курсор пропал после перезагрузки. Ну отчитался я перед Волкодавом про отданный арт. И что ? Это конец сюжета ?
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 12.12.2013, 23:10
Ну, тогда спасибо за мод. В целом мне понравилось. Не так, как "Послушник", но - понравилось... Немного обидно, что экзу не прокачать на бег , что есть у некоторых персов диалоги без продолжения (Бродяга на Юпитере, Кардан про Шутника и Баржу. Квесты, конечно не блещут разнообразием, но пара засад "неизвестных" были интересны. Важно - ни одного вылета ! Хотя машина у меня далеко не самая гламурная. С интересом буду ждать продолжения работы вашей команды модостроителей. Большое спасибо авторам за интересное времяпровождение. Надеюсь что в следующей части (Frozen Zone) сценарий будет более взрослым. Удачи в работе. Да прибудет с вами сила Монолита !
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 13.12.2013, 21:29