Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
У меня пока ни одного вылета, придирусь к 3 вещам: 1. Орфография. Ребят, ну пожалуйста, ну не допускайте ошибок в текстах - в сложном предложении даже запятые не всегда есть. 2. Озвучка. Не в тему вообще - Лоцман говорит: у этого неудачника вообще нет шансов... А потом другим голосом: удачи тебе... И обе фразы прямиком из HL2. 3. Автосейвы. Их нет вообще! В SGM есть свои, а тут парочка оригинальных остались.
Плюсы я перечислять не буду - их слишком МНОГО!!! Если бы не 3 пункта мои, это был бы супер мод.
Вообщем, молодцы! Не зря ждал до полуночи (не дождался )
начали выпендрыватся мол докричались... че докричались если обещали 20 числа мод сами разрабы! это раз. на вылеты не напоролся ибо играть толком не начал - начало школоло, уж извиняйте... наёмники не реагируют на военных, убивают быстро изз производительности ужасной, хоть играю на статике... и еще вот это самое школоло : что за начало - здарова димон на нас вояки напали! сразу ответить хочется мол привет хрен знает кто! и че!?
ой нет ребят, мод канешн классный но допиливать надо серьезно, вплоть дод диалогов хотяб, начало поразнообразней, а не здарова дмитрий на нас напали... там бы диалог по-больше сделать и в конце мол, что за звуки на дворе, чтоб пересрелка началась!......
LexaSkull, да кстати, орфография ребят еще =)) Здесь переписыватся то ладно, а вот в моде... как ни как
Добавлено (22.09.2011, 15:41) --------------------------------------------- наверно когда время свободное будет и лень не будет мучать, что нибудь с диалогами сделаю, а то меня начало ой как не порадавало ))))
Создается ощущение что сейчас идет тестирование мода, а тестеры это все мы ... Johann, тебя там что под страхом смерти заставили к релизу успеть?? Мод с хорошей идеей, но его еще доводить до ума минимум месяц.
Ужасная оптимизация Короткий сюжет, дополнительных квестов считай нету Ночью снег остается таким же ярко белым как и днем из за этого играть ночью ***** как не комфортно! Разнообразные вылеты Орфография
Сообщение отредактировал sintet - Четверг, 22.09.2011, 15:54
Поиграл я с часик, вот что было: Выслушал приказ моего неграмотного командира, пострелял военных. Начало все глючить, поставил средние настройки, все стало еще хуже (хотя крайзис 2 летает!). Перезагрузился, вроде все нормально. Побежал к скадовску, поговорил с белыми листьями. Насмотрелся на кривоватую модель Кочергина, вылетел в винду. Понял что забыл сохраниться. Побежал к Скадовску, сохранился, т.д. т.п., убил контролера. Доложился командиру, получил приказ, спустился, получил в глаз от глючившего наемника. Побегал, повыполнял, пришел к Юпитеру, услышал странный голос, думал контролер - а нет, это Чистое Небо. Несколько раз пытался пройти мимо растяжки, один раз добился вылета. Обратно прыгал в окно. Опять побежал через пол-Зоны, получил координаты арта, убил бюреров, арта не нашел, услышал разговоры по рации, приготовился. Ничего не случилось. Вышел на улицу, обнаружил стоящего наполовину в стене наемника, внезапно понял, что нету аптечек, сдох. Пока все, жду фикса