Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Закон Дегтярева
3.5
История Борова
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SZM CoP 0.2
Нидерланды  1_A
Четверг, 01.03.2012, 05:53 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02














Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.







Так же вы можете стать патроном






Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 20.10.2013, 22:26 | Сообщение # 1891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

n0mad, Ну дело твоё, я бы поиграл, хороший мод. А с огромным количеством квестов на ЗП я знаю только один: SGM.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Япония  n0mad
Воскресенье, 20.10.2013, 22:45 | Сообщение # 1892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

holod, Пройден))
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 21.10.2013, 15:35 | Сообщение # 1893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Кто может дать ссыль на патч другую, а то пишет моя машина что ресутс не найден.
Коменты почитал (почти все) и рискнул порубиться в это изобретение, с новой видюхой может потянет.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  _Енот_
Понедельник, 21.10.2013, 16:53 | Сообщение # 1894
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Кто может немного рассказать как это мод, играбелен или нет? Частые ли вылеты, битые сейвы и т.п? Буду признателен, даже + поставлю biggrin Просто после Misery и Долины Шорохов стабильных модов не встречал и довольно давно уже. И еще как реагирует мод на Атмосфер 3? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 21.10.2013, 17:17 | Сообщение # 1895
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Всё нормально, только с торента установщик не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  _Енот_
Понедельник, 21.10.2013, 17:21 | Сообщение # 1896
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата тень121 ()
Всё нормально, только с торента установщик не работает.

Странно, у меня работает, щас только поставил. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  Тень121
Среда, 23.10.2013, 21:34 | Сообщение # 1897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

_Енот_,
Только что пробовал установить, доходит до установки и комп виснит минуты на две.
Сейчас качаю с сыли по которой "у кого не работает установщик", скорость бешенная по моим меркам 5,5 МБ,сек.

Добавлено (21.10.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Собрал все шмотки Стеблю, а он гад не берёт. В инвентаре лежит полный набор. Вали мол пока не соберёшь все, он что чокнутый?

Добавлено (22.10.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Разобрался, "Кольт" завалялся в пещере под мостом, который не подсвечивался.

Добавлено (23.10.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Северо-Запад болот указал Хранитель, это так расплывчато искать доки. Подскажите где примерно.

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sky-fox
Пятница, 10.01.2014, 21:16 | Сообщение # 1898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2014

С яндекса Качается Листочком!! как поставить?

Добавлено (10.01.2014, 19:36)
---------------------------------------------
ок..

Добавлено (10.01.2014, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата Virus_UA
- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании. Разработчики: SZM Team. Версия игры: ЗП 1.6.02 [spoiler=Список изменений] - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое. Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях. «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Интро-видео http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp Трейлер http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp Превью от AP-PRO http://www.youtube.com/watch?v=uOc-aEf_Eh0 Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". *** Возможные вылеты: stack_trace: или Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value) или [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий. Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : Arguments : Invalid video stream Решение: Просто перезагрузить игру. [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value) Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325] И прочие подобные логи. Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК. 1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах. От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end. Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса. Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK. При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов. Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения. Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK и всем остальным кого возможно забыли записать ! SZM CoP 0.2 (1,1 Gb) | Торрент SZM CoP 0.2 У кого инсталлятор не работает: http://narod.ru/disk....7z.html Адаптация Atmosfear 3 для SZM CoP 0.2. (183 мб.) Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z. SZM CoP 0.2 - patch #1 Изменения: Убран переход на Болота сразу в начале игры. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). Поправлен квест с настоящим проводником. Исправлены иконки НПС. Добавлены новые модели НПС. Изменены текстуры НПС. и тд. Изменено количество денег у торговца Сухаря. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. Исправлен\доделан квест с Михой. Исправлена фляжка(модель), описание тоже. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются. Исправлена модель нейтрала. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные) и тд. Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки. Добавлены анекдоты\мини-истории. Прочие мелкие изменения. Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Новая игра обязательна ! SZM CoP 0.2 - patch #1 (152 МБ) | Торрент SZM Team Форум SZM Team Если вы это читаете вы либо получили вылет, либо вы просто ознакамливаетесь с этим. Многие модмейкеры привыкли к тучам логам об ошибках на форумах, посты в которых основную часть занимает лог, а если еще пользователи под спойлер не умеют их прятать то вообще супер. Вообще это все глупо, когда сами GSC давно придумали систему откладки этих вылетов. Зеленый жук, знакомый нам всем в котором вы отправляете репорт самим GSC об ошибке, он им приходят они смотрят лог, сейв, с учетом, что у них команда программистов и это их игра они сразу поймут, где ошибка. Так почему же нам не использовать это пусть без онлайн сервера(сразу отсылать ошибки на сервер разрабов.). И нам будет удобней и вам быстрей поможем. Перейдем к инструкции как сделать репорт(отчет об ошибке): Получаем вылет, зависает игра или сразу выкидывает на раб. стол (на вин7\виста там появляется окошко закрыть программу или сделать откладку, жмите на откладку) Видим такое окно: Жмем на “More…” и дальше видим та кое окно: Жмем “save…” и дальше видим такое окошко: Здесь вы выбираете, куда сохранить архив с отчетом, выбираете любую. Удобную для вас папку\архив. Жмем Ok, все репорт сохранился, закрываем окно с жуком и смотрим, что у нас вышло в архиве. Должно быть, что то такое: Все, вы сделали репорт, теперь выкладываете его на форум разработчикам(szm-team.ru/forum) или топик где разработчики бывают(ap-pro.ru,amk-team.ru/forum), заливаете на любой файлообменник(или прикрепляете файл, если такое возможно). Кидаете ссылку на репорт и описываете где получили вылет. По поводу багов, просто описывайте их подробно и пишите в топиках. (Желательно в добавок добавляйте скриншот) Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.
Как его установить?:
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Латвия  littleboy
Среда, 19.02.2014, 07:24 | Сообщение # 1899
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Жаль, что такой коротенький по сюжету мод. Надеюсь, что работа над модом когда-нибудь будет продолжена. Авторам модификации огромная благодарность! Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 19.02.2014, 17:44 | Сообщение # 1900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

littleboy, она продолжается. Правда версия 0.3 пока заморожена sad
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  serj66
Четверг, 20.02.2014, 22:17 | Сообщение # 1901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Ребят, ну с основным сюжетом понятно .. хоть коротенький но все же нормально. Далее вот с Хранителями в предбаннике остановился. Метка показывает что найти вещи или хранителя как не странно на бармена! А задание обыскать все в округе. Но то что людей кроме что в баре больше не кого нет у бара. не в домах не в подвалах не чего нет. Что делать?
Прикольно влетел в нору на агро за мной кабаны в задницу пихали. Но этим не закончилось. Но то что шашлык получился знатный, только взял цветок. собрался выходить блин выброс. Кое как успел в казарму добежать.
Все похоже все вопросы сняты конец!
Сообщение отредактировал serj66 - Пятница, 21.02.2014, 08:19
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  rudman
Воскресенье, 02.03.2014, 22:32 | Сообщение # 1902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

не могу найти европейца на болоте ????

Добавлено (02.03.2014, 22:32)
---------------------------------------------
нашел его у вагонов

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  olega_67
Воскресенье, 16.03.2014, 20:28 | Сообщение # 1903
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Подскажите как исправить такой вылет во время выброса
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Германия  roboserg
Пятница, 21.03.2014, 08:20 | Сообщение # 1904
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Стоит ли ждать 0.3 ? Будет ли он? Будет ли в 0.3 сюжет из 0.2?
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  strchi
Суббота, 22.03.2014, 07:01 | Сообщение # 1905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry Интересно но как коротко((( Когда обещанная версия 0.3?
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: