Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Paradise Lost
3.7
Arsenal Mod
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Вариант "Омега"
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZM CoP 0.2 (Глобальная модификация)
SZM CoP 0.2
Нидерланды  1_A
Четверг, 01.03.2012, 05:53 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02














Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.







Так же вы можете стать патроном






Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 02.03.2013, 13:32 | Сообщение # 1861
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (dmitry778)
где искать болотного доктора на болотах? В диалоге обещалось обновление координат, но это не произошло. Всю локу уже облазил.

Как дойдешь до агропрома, тебе сбросят координаты где находится Болотный Доктор, ищи его на агропроме.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 02.03.2013, 13:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  dmitry778
Суббота, 02.03.2013, 15:59 | Сообщение # 1862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Enclave, Спасибо. А про базу ЧН не подскажешь?
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Понедельник, 04.03.2013, 17:03 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

dmitry778, там же где и в оригинале - телепорт - не всегда срабатывает. ищите на вышках и водонапорных башнях . выход с неё также на возвышенности - телепорты визуализированы - найдёшь и выйдешь
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  dmitry778
Вторник, 05.03.2013, 21:07 | Сообщение # 1864
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Bearclaw495, Хмм... Что-то я не видел телеков... Но поищу. cool Спасибо.
Цитата (Bearclaw495)
там же где и в оригинале
В оригинале ЗП Болот вообще нет. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Азербайджан  Gepard_84
Среда, 06.03.2013, 20:59 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

здорово.подскажите как в этом моде немного вес поднять.спасибо
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  XuMEPA
Четверг, 07.03.2013, 14:54 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Поставим вопрос по другому - где в этом моде указаны параметры ГГ ? :))
В actor1.ltx что ли ? Там правда написано "Не использовать в основной сборке"...

Gepard_84, собственно, отвечаю на твой и свой вопрос - как всегда, для увеличения веса нужно поправить два параметра - max_walk_weight в параметрах ГГ, и max_weight в system.ltx

Первый параметр говорит о весе, при котором ГГ может ходить, второй - о общем весе рюкзака. Если поправить только второй - актём может набрать 100500 кг, но идти не сможет уже при 60-ти.
Параметры ГГ укаханы в gamedata/configs/creatures/actor1.ltx
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 07.03.2013, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  dmitry778
Четверг, 07.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

XuMEPA, Gepard_84, Я Вам скажу больше, если Вы надумаете использовать файл actor1.ltx В данном моде. То не забудьте пересмотреть все параметры. Т.к. данный файл использовался для теста скорей всего и некоторые параметры не те. Например прыжок 30 метров!
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  XuMEPA
Четверг, 07.03.2013, 23:03 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Да, я уже заметил, он даже ходит на форсаже... Супермен, блин!

--------------
Видимо, я не первый, кто ругается: почему так тупо задаётся задание на поиск Болотного Доктора ? Вот откуда ГГ знает, куда идти ? Три локации, гонять по всему Болоту в поисках непонятной точки обновления координат ? Ещё и пишется с подвохом: "как подойдёшь ближе" - ближе К ЧЕМУ ? К границе Предбанника ? К точке на Болотах ? К Церкви ? К базе ЧН ? (какой ?)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 07.03.2013, 23:11
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Украина  hakim
Пятница, 08.03.2013, 00:33 | Сообщение # 1869
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

XuMEPA, у тебя возникли проблеммы с поиском БД? если я не ошибаюсь, Болотный Доктор на Агропроме...
А к примеру откуда ГГ знает где БД, ну допустим легенда ЧЗО же он, как тут не знать то.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 08.03.2013, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  XuMEPA
Пятница, 08.03.2013, 00:34 | Сообщение # 1870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Вопрос по заданию "помочь Кроту"..

Подхожу к точке - показывается мультик (нафига ?!), во время мультика Крота благополучно убивают... В результате нахожу трупы Крота, и, рядышком - ещё одного Крота.. И ещё третий Крот преспокойно бегает с автоматом наперевес, даёт задания... Но уже сразу как-то только "одного из Кротов" убивают - задание на поиск Стрелка и Дегтярёва - провалено. А когда последнего из семьи Кротов довожу до места - он даёт КПК, который я должен отнести на Блокпост военных - но и это задание тут же провалено...

И как это всё понимать ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Украина  hakim
Пятница, 08.03.2013, 00:36 | Сообщение # 1871
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

XuMEPA, в следующей версии это всё будет исправленно и задания будут выдаваться как положенно с точки зрения логики.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  XuMEPA
Пятница, 08.03.2013, 00:42 | Сообщение # 1872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Так, прошёл этого Крота. Удалось спасти основного квестодателя (проспался и зашёл с другой стороны - днём сталкеры быстро бандитам пистон вставили, да и бандитов как-то поменьше стало).

Ну, фактически прошёл всю игру (при поиске вещей третьего хранителя - застрял в подвале: залезть - залез, а вылезти не могу. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения).

Несмотря на отсутствие вылетов - мод сырой совсем, совершенно непродуманный в месторасположениях заданий, с глючной системой выдачи заданий и появления меток.

Мод - сплошной марафон: 90% беготни, 9% таскания оружия, и 1% экшна.

Может, если продолжить его разработку - продумать расположение квестов, добавить оружия в игру и ассортимент у торговцев, убрать мультики (видеовставки), продлить основной сюжет - будет интересно, т.к. всё таки сюжет новый и начало интересное, но беготня утомляет, глючная выдача квестов и меток, а также диалог у Доктора - просто бесит, и обрыв сюжета практически в самом начале - удручает...

Вы уж извините, что я так строго - но Вы бы не выкладывали мини-продукт, а разработали дальше, отшлифовали скрипты и диалоги - и был бы хороший продукт: не смотря на предупреждения, у меня не было практически ни одного вылета (как раз на мультиках и были вылеты вида stack trace:)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Пятница, 08.03.2013, 03:19
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Украина  hakim
Пятница, 08.03.2013, 09:25 | Сообщение # 1873
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (XuMEPA)
Несмотря на отсутствие вылетов - мод сырой совсем, совершенно непродуманный в месторасположениях заданий, с глючной системой выдачи заданий и появления меток.

В теме неоднократно писалось по этому поводу
1) Это был наш первый оппыт в модостроении
2)Мод ведёт себя у каждого по разному, у одних сплошные вылеты, у других всё норм и никаких глюков, у третих вот такая несуразица как у Вас...
Скорее всего причина в кривых репаках, либо псевдо-лицензиях CoP.

Цитата (XuMEPA)
Может, если продолжить его разработку

Она продолжается http://ap-pro.ru/forum/59-2328-1
Так же делаются правки по квестам с этой версии мода.

Цитата (XuMEPA)
на мультиках

То что Вы называете мультиками это кат сцены, неотъемлемая часть мода и уберать эту часть мы наврядле будем.

Цитата (XuMEPA)
Вы уж извините, что я так строго

Это не строго, критика всегда приветствовалась и приветствуется, если она обоснованна. Вы всё обосновали, так что никаких извенений, всё верно сказанно.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 08.03.2013, 09:26
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  XuMEPA
Пятница, 08.03.2013, 12:59 | Сообщение # 1874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Цитата
То что Вы называете мультиками это кат сцены, неотъемлемая часть мода и уберать эту часть мы наврядле будем.


Так а зачем они ? Для чего ?
Пример: в оригинале Зова Припяти есть кат.сцена, где долговский завхоз сливает оружие левым бандюкам. Там понятно присутствие этой сцены, поскольку в кат-сцене происходит диалог, который ГГ видит из своего схрона, т.е. тупо подсматривает. Похожая ситуация есть и у Вас - когда пацан сливает инфу о разработках болотного механика бандюкам.
Аналогичная фишка в оригинале ЗП (и в некоторых модах, сохранивших осн.сюжет), когда группа сталкеров выбирается в Припяти из трубопровода (там, где их прищучили вояки). Там тоже идёт диалог, после которого сюжет продолжает (т.е. грубо говоря - кат.сцена - неотъемлемая часть сюжета,как бы отступление).
Ваши же кат.сцены можно вырезать из сюжета безо всякого вреда - книга валяется наверху, а Крота спасать тоже можно без мульта, особенно, если учесть, что во время мульта "наших бьют" biggrin

Вообщем, подумайте на этим. Как вариант - можно сделать вставки (как.сцены) там, где это будет в тему, а не там, где это ни в к селу ни к городу.

==
Перво наперво нужно поправить диалог с Болотным доктором. А то провал задания при каждой неверно выбранной строке диалога заставил перегружать сейв раз 7... В конце у меня руки чесались пристрелить хоть кого-нибудь. Слава богу - только в игре ))

Поправьте выдачу меток (точнее, отсутствие выдачи меток) при поиске Болотного Доктора (т.е. тупо при выдаче задания поставьте метку на Агро). А то будет ещё сотня переспрашивающих "Где Доктора искать?")

Задание по пропавшей группе военных можно сократить. Имеется ввиду беготня с Агро на Болота и обратно.
Сначала ГГ бежит на мех.двор посмотреть на трупы, возращается на военную базу, докладывает, а его отправляют ТУДА ЖЕ, чтобы подобрать КПК, которого до этого там не было. Нелогично. Можно прямо на мех.дворе выдать задание по поводу "осмотреться на предмет поиска вещей, проясняющих случившееся" - и всё, ещё раз туда-сюда на базу и обратно бегать не нужно.

========

И ещё - у меня подвисало в меню (где серый фон с облаками)... Просто это как бы самая вызываемая часть (сейвы делать), и чтобы она подтормаживала... Видимо, лучше там статику сделать, оно как-то полезнее (быстрее).
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Азербайджан  Gepard_84
Пятница, 08.03.2013, 20:41 | Сообщение # 1875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

XuMEPA, сделал как ты сказал.в рюкзаке вес 500кг а как больше 60кг берет так герой застывает.почему так?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZM CoP 0.2 (Глобальная модификация)
Поиск: