Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SZM CoP 0.2
Нидерланды  1_A
Четверг, 01.03.2012, 05:53 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02














Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.







Так же вы можете стать патроном






Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 02.03.2013, 13:32 | Сообщение # 1861
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (dmitry778)
где искать болотного доктора на болотах? В диалоге обещалось обновление координат, но это не произошло. Всю локу уже облазил.

Как дойдешь до агропрома, тебе сбросят координаты где находится Болотный Доктор, ищи его на агропроме.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 02.03.2013, 13:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  dmitry778
Суббота, 02.03.2013, 15:59 | Сообщение # 1862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Enclave, Спасибо. А про базу ЧН не подскажешь?
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Понедельник, 04.03.2013, 17:03 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

dmitry778, там же где и в оригинале - телепорт - не всегда срабатывает. ищите на вышках и водонапорных башнях . выход с неё также на возвышенности - телепорты визуализированы - найдёшь и выйдешь
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  dmitry778
Вторник, 05.03.2013, 21:07 | Сообщение # 1864
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Bearclaw495, Хмм... Что-то я не видел телеков... Но поищу. cool Спасибо.
Цитата (Bearclaw495)
там же где и в оригинале
В оригинале ЗП Болот вообще нет. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Азербайджан  Gepard_84
Среда, 06.03.2013, 20:59 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

здорово.подскажите как в этом моде немного вес поднять.спасибо
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  XuMEPA
Четверг, 07.03.2013, 14:54 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Поставим вопрос по другому - где в этом моде указаны параметры ГГ ? :))
В actor1.ltx что ли ? Там правда написано "Не использовать в основной сборке"...

Gepard_84, собственно, отвечаю на твой и свой вопрос - как всегда, для увеличения веса нужно поправить два параметра - max_walk_weight в параметрах ГГ, и max_weight в system.ltx

Первый параметр говорит о весе, при котором ГГ может ходить, второй - о общем весе рюкзака. Если поправить только второй - актём может набрать 100500 кг, но идти не сможет уже при 60-ти.
Параметры ГГ укаханы в gamedata/configs/creatures/actor1.ltx
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 07.03.2013, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  dmitry778
Четверг, 07.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

XuMEPA, Gepard_84, Я Вам скажу больше, если Вы надумаете использовать файл actor1.ltx В данном моде. То не забудьте пересмотреть все параметры. Т.к. данный файл использовался для теста скорей всего и некоторые параметры не те. Например прыжок 30 метров!
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  XuMEPA
Четверг, 07.03.2013, 23:03 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Да, я уже заметил, он даже ходит на форсаже... Супермен, блин!

--------------
Видимо, я не первый, кто ругается: почему так тупо задаётся задание на поиск Болотного Доктора ? Вот откуда ГГ знает, куда идти ? Три локации, гонять по всему Болоту в поисках непонятной точки обновления координат ? Ещё и пишется с подвохом: "как подойдёшь ближе" - ближе К ЧЕМУ ? К границе Предбанника ? К точке на Болотах ? К Церкви ? К базе ЧН ? (какой ?)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 07.03.2013, 23:11
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Украина  hakim
Пятница, 08.03.2013, 00:33 | Сообщение # 1869
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

XuMEPA, у тебя возникли проблеммы с поиском БД? если я не ошибаюсь, Болотный Доктор на Агропроме...
А к примеру откуда ГГ знает где БД, ну допустим легенда ЧЗО же он, как тут не знать то.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 08.03.2013, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  XuMEPA
Пятница, 08.03.2013, 00:34 | Сообщение # 1870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Вопрос по заданию "помочь Кроту"..

Подхожу к точке - показывается мультик (нафига ?!), во время мультика Крота благополучно убивают... В результате нахожу трупы Крота, и, рядышком - ещё одного Крота.. И ещё третий Крот преспокойно бегает с автоматом наперевес, даёт задания... Но уже сразу как-то только "одного из Кротов" убивают - задание на поиск Стрелка и Дегтярёва - провалено. А когда последнего из семьи Кротов довожу до места - он даёт КПК, который я должен отнести на Блокпост военных - но и это задание тут же провалено...

И как это всё понимать ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Украина  hakim
Пятница, 08.03.2013, 00:36 | Сообщение # 1871
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

XuMEPA, в следующей версии это всё будет исправленно и задания будут выдаваться как положенно с точки зрения логики.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  XuMEPA
Пятница, 08.03.2013, 00:42 | Сообщение # 1872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Так, прошёл этого Крота. Удалось спасти основного квестодателя (проспался и зашёл с другой стороны - днём сталкеры быстро бандитам пистон вставили, да и бандитов как-то поменьше стало).

Ну, фактически прошёл всю игру (при поиске вещей третьего хранителя - застрял в подвале: залезть - залез, а вылезти не могу. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения).

Несмотря на отсутствие вылетов - мод сырой совсем, совершенно непродуманный в месторасположениях заданий, с глючной системой выдачи заданий и появления меток.

Мод - сплошной марафон: 90% беготни, 9% таскания оружия, и 1% экшна.

Может, если продолжить его разработку - продумать расположение квестов, добавить оружия в игру и ассортимент у торговцев, убрать мультики (видеовставки), продлить основной сюжет - будет интересно, т.к. всё таки сюжет новый и начало интересное, но беготня утомляет, глючная выдача квестов и меток, а также диалог у Доктора - просто бесит, и обрыв сюжета практически в самом начале - удручает...

Вы уж извините, что я так строго - но Вы бы не выкладывали мини-продукт, а разработали дальше, отшлифовали скрипты и диалоги - и был бы хороший продукт: не смотря на предупреждения, у меня не было практически ни одного вылета (как раз на мультиках и были вылеты вида stack trace:)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Пятница, 08.03.2013, 03:19
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Украина  hakim
Пятница, 08.03.2013, 09:25 | Сообщение # 1873
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (XuMEPA)
Несмотря на отсутствие вылетов - мод сырой совсем, совершенно непродуманный в месторасположениях заданий, с глючной системой выдачи заданий и появления меток.

В теме неоднократно писалось по этому поводу
1) Это был наш первый оппыт в модостроении
2)Мод ведёт себя у каждого по разному, у одних сплошные вылеты, у других всё норм и никаких глюков, у третих вот такая несуразица как у Вас...
Скорее всего причина в кривых репаках, либо псевдо-лицензиях CoP.

Цитата (XuMEPA)
Может, если продолжить его разработку

Она продолжается http://ap-pro.ru/forum/59-2328-1
Так же делаются правки по квестам с этой версии мода.

Цитата (XuMEPA)
на мультиках

То что Вы называете мультиками это кат сцены, неотъемлемая часть мода и уберать эту часть мы наврядле будем.

Цитата (XuMEPA)
Вы уж извините, что я так строго

Это не строго, критика всегда приветствовалась и приветствуется, если она обоснованна. Вы всё обосновали, так что никаких извенений, всё верно сказанно.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 08.03.2013, 09:26
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  XuMEPA
Пятница, 08.03.2013, 12:59 | Сообщение # 1874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Цитата
То что Вы называете мультиками это кат сцены, неотъемлемая часть мода и уберать эту часть мы наврядле будем.


Так а зачем они ? Для чего ?
Пример: в оригинале Зова Припяти есть кат.сцена, где долговский завхоз сливает оружие левым бандюкам. Там понятно присутствие этой сцены, поскольку в кат-сцене происходит диалог, который ГГ видит из своего схрона, т.е. тупо подсматривает. Похожая ситуация есть и у Вас - когда пацан сливает инфу о разработках болотного механика бандюкам.
Аналогичная фишка в оригинале ЗП (и в некоторых модах, сохранивших осн.сюжет), когда группа сталкеров выбирается в Припяти из трубопровода (там, где их прищучили вояки). Там тоже идёт диалог, после которого сюжет продолжает (т.е. грубо говоря - кат.сцена - неотъемлемая часть сюжета,как бы отступление).
Ваши же кат.сцены можно вырезать из сюжета безо всякого вреда - книга валяется наверху, а Крота спасать тоже можно без мульта, особенно, если учесть, что во время мульта "наших бьют" biggrin

Вообщем, подумайте на этим. Как вариант - можно сделать вставки (как.сцены) там, где это будет в тему, а не там, где это ни в к селу ни к городу.

==
Перво наперво нужно поправить диалог с Болотным доктором. А то провал задания при каждой неверно выбранной строке диалога заставил перегружать сейв раз 7... В конце у меня руки чесались пристрелить хоть кого-нибудь. Слава богу - только в игре ))

Поправьте выдачу меток (точнее, отсутствие выдачи меток) при поиске Болотного Доктора (т.е. тупо при выдаче задания поставьте метку на Агро). А то будет ещё сотня переспрашивающих "Где Доктора искать?")

Задание по пропавшей группе военных можно сократить. Имеется ввиду беготня с Агро на Болота и обратно.
Сначала ГГ бежит на мех.двор посмотреть на трупы, возращается на военную базу, докладывает, а его отправляют ТУДА ЖЕ, чтобы подобрать КПК, которого до этого там не было. Нелогично. Можно прямо на мех.дворе выдать задание по поводу "осмотреться на предмет поиска вещей, проясняющих случившееся" - и всё, ещё раз туда-сюда на базу и обратно бегать не нужно.

========

И ещё - у меня подвисало в меню (где серый фон с облаками)... Просто это как бы самая вызываемая часть (сейвы делать), и чтобы она подтормаживала... Видимо, лучше там статику сделать, оно как-то полезнее (быстрее).
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Азербайджан  Gepard_84
Пятница, 08.03.2013, 20:41 | Сообщение # 1875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

XuMEPA, сделал как ты сказал.в рюкзаке вес 500кг а как больше 60кг берет так герой застывает.почему так?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: