- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании.
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".
*****
Возможные вылеты:
stack_trace:
или
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)
или
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]
И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.
От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов.
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z.
SZM CoP 0.2 - patch #1
Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлен\доделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие изменения.
Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
dmitry778, там же где и в оригинале - телепорт - не всегда срабатывает. ищите на вышках и водонапорных башнях . выход с неё также на возвышенности - телепорты визуализированы - найдёшь и выйдешь
Поставим вопрос по другому - где в этом моде указаны параметры ГГ ? :)) В actor1.ltx что ли ? Там правда написано "Не использовать в основной сборке"...
Gepard_84, собственно, отвечаю на твой и свой вопрос - как всегда, для увеличения веса нужно поправить два параметра - max_walk_weight в параметрах ГГ, и max_weight в system.ltx
Первый параметр говорит о весе, при котором ГГ может ходить, второй - о общем весе рюкзака. Если поправить только второй - актём может набрать 100500 кг, но идти не сможет уже при 60-ти. Параметры ГГ укаханы в gamedata/configs/creatures/actor1.ltx
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 07.03.2013, 15:22
XuMEPA, Gepard_84, Я Вам скажу больше, если Вы надумаете использовать файл actor1.ltx В данном моде. То не забудьте пересмотреть все параметры. Т.к. данный файл использовался для теста скорей всего и некоторые параметры не те. Например прыжок 30 метров!
Да, я уже заметил, он даже ходит на форсаже... Супермен, блин!
-------------- Видимо, я не первый, кто ругается: почему так тупо задаётся задание на поиск Болотного Доктора ? Вот откуда ГГ знает, куда идти ? Три локации, гонять по всему Болоту в поисках непонятной точки обновления координат ? Ещё и пишется с подвохом: "как подойдёшь ближе" - ближе К ЧЕМУ ? К границе Предбанника ? К точке на Болотах ? К Церкви ? К базе ЧН ? (какой ?)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 07.03.2013, 23:11
XuMEPA, у тебя возникли проблеммы с поиском БД? если я не ошибаюсь, Болотный Доктор на Агропроме... А к примеру откуда ГГ знает где БД, ну допустим легенда ЧЗО же он, как тут не знать то.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 08.03.2013, 00:35
Подхожу к точке - показывается мультик (нафига ?!), во время мультика Крота благополучно убивают... В результате нахожу трупы Крота, и, рядышком - ещё одного Крота.. И ещё третий Крот преспокойно бегает с автоматом наперевес, даёт задания... Но уже сразу как-то только "одного из Кротов" убивают - задание на поиск Стрелка и Дегтярёва - провалено. А когда последнего из семьи Кротов довожу до места - он даёт КПК, который я должен отнести на Блокпост военных - но и это задание тут же провалено...
Так, прошёл этого Крота. Удалось спасти основного квестодателя (проспался и зашёл с другой стороны - днём сталкеры быстро бандитам пистон вставили, да и бандитов как-то поменьше стало).
Ну, фактически прошёл всю игру (при поиске вещей третьего хранителя - застрял в подвале: залезть - залез, а вылезти не могу. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения).
Несмотря на отсутствие вылетов - мод сырой совсем, совершенно непродуманный в месторасположениях заданий, с глючной системой выдачи заданий и появления меток.
Может, если продолжить его разработку - продумать расположение квестов, добавить оружия в игру и ассортимент у торговцев, убрать мультики (видеовставки), продлить основной сюжет - будет интересно, т.к. всё таки сюжет новый и начало интересное, но беготня утомляет, глючная выдача квестов и меток, а также диалог у Доктора - просто бесит, и обрыв сюжета практически в самом начале - удручает...
Вы уж извините, что я так строго - но Вы бы не выкладывали мини-продукт, а разработали дальше, отшлифовали скрипты и диалоги - и был бы хороший продукт: не смотря на предупреждения, у меня не было практически ни одного вылета (как раз на мультиках и были вылеты вида stack trace:)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Пятница, 08.03.2013, 03:19
Несмотря на отсутствие вылетов - мод сырой совсем, совершенно непродуманный в месторасположениях заданий, с глючной системой выдачи заданий и появления меток.
В теме неоднократно писалось по этому поводу 1) Это был наш первый оппыт в модостроении 2)Мод ведёт себя у каждого по разному, у одних сплошные вылеты, у других всё норм и никаких глюков, у третих вот такая несуразица как у Вас... Скорее всего причина в кривых репаках, либо псевдо-лицензиях CoP.
То что Вы называете мультиками это кат сцены, неотъемлемая часть мода и уберать эту часть мы наврядле будем.
Цитата (XuMEPA)
Вы уж извините, что я так строго
Это не строго, критика всегда приветствовалась и приветствуется, если она обоснованна. Вы всё обосновали, так что никаких извенений, всё верно сказанно.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 08.03.2013, 09:26
То что Вы называете мультиками это кат сцены, неотъемлемая часть мода и уберать эту часть мы наврядле будем.
Так а зачем они ? Для чего ? Пример: в оригинале Зова Припяти есть кат.сцена, где долговский завхоз сливает оружие левым бандюкам. Там понятно присутствие этой сцены, поскольку в кат-сцене происходит диалог, который ГГ видит из своего схрона, т.е. тупо подсматривает. Похожая ситуация есть и у Вас - когда пацан сливает инфу о разработках болотного механика бандюкам. Аналогичная фишка в оригинале ЗП (и в некоторых модах, сохранивших осн.сюжет), когда группа сталкеров выбирается в Припяти из трубопровода (там, где их прищучили вояки). Там тоже идёт диалог, после которого сюжет продолжает (т.е. грубо говоря - кат.сцена - неотъемлемая часть сюжета,как бы отступление). Ваши же кат.сцены можно вырезать из сюжета безо всякого вреда - книга валяется наверху, а Крота спасать тоже можно без мульта, особенно, если учесть, что во время мульта "наших бьют"
Вообщем, подумайте на этим. Как вариант - можно сделать вставки (как.сцены) там, где это будет в тему, а не там, где это ни в к селу ни к городу.
== Перво наперво нужно поправить диалог с Болотным доктором. А то провал задания при каждой неверно выбранной строке диалога заставил перегружать сейв раз 7... В конце у меня руки чесались пристрелить хоть кого-нибудь. Слава богу - только в игре ))
Поправьте выдачу меток (точнее, отсутствие выдачи меток) при поиске Болотного Доктора (т.е. тупо при выдаче задания поставьте метку на Агро). А то будет ещё сотня переспрашивающих "Где Доктора искать?")
Задание по пропавшей группе военных можно сократить. Имеется ввиду беготня с Агро на Болота и обратно. Сначала ГГ бежит на мех.двор посмотреть на трупы, возращается на военную базу, докладывает, а его отправляют ТУДА ЖЕ, чтобы подобрать КПК, которого до этого там не было. Нелогично. Можно прямо на мех.дворе выдать задание по поводу "осмотреться на предмет поиска вещей, проясняющих случившееся" - и всё, ещё раз туда-сюда на базу и обратно бегать не нужно.
========
И ещё - у меня подвисало в меню (где серый фон с облаками)... Просто это как бы самая вызываемая часть (сейвы делать), и чтобы она подтормаживала... Видимо, лучше там статику сделать, оно как-то полезнее (быстрее).