Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
SRP mod
3.9
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZM CoP 0.2 (Глобальная модификация)
SZM CoP 0.2
Нидерланды  1_A
Четверг, 01.03.2012, 05:53 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02














Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.







Так же вы можете стать патроном






Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Латвия  littleboy
Суббота, 22.03.2014, 09:41 | Сообщение # 1906
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата strchi ()
обещанная версия 0.3?

Обещанная? Рад был бы, если обещали разработчики продолжение... sad Только увы...
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 22.03.2014, 11:17 | Сообщение # 1907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата littleboy ()
Обещанная? Рад был бы, если обещали разработчики продолжение... sad Только увы...

Ну давай "Бульбы из носа пускать".... Выйдет тогда, когда выйдет... И не надо
кого то подгонять!!! Они, (Разрабы) и без нас разберутся.
А нам, остеться только терпеливо ЖДАТЬ!!!
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  kenter8
Суббота, 22.03.2014, 17:00 | Сообщение # 1908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Я скачала пытался разархивировать, а он мне ошибку выдает, что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 23.03.2014, 00:51 | Сообщение # 1909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

kenter8, Я через хамстер норм распаковал а через винрар никак
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  PorShen
Пятница, 28.03.2014, 08:36 | Сообщение # 1910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Всем привет, ребят, подскажите - как решать проблемы с несрабатываемыми инфопоршнями? Такой баг начался после квеста, где необходимо было убить того, кто прийдёт на сделку, бандитов или учёных, локация Предбанник. Убил бандитов, квест так и остался невыполнен, до сих пор висит "Отбить нападение", но никого нет. Теперь проблема у стебля. Принёс все предметы, но квествого диалога - нет, канул в пропасть небытия.
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  sereganah
Воскресенье, 30.03.2014, 15:09 | Сообщение # 1911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2013

Выглядит неплохо!ну попробуем сейчас...

Добавлено (30.03.2014, 15:05)
---------------------------------------------
Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : BÔ/ð´EpMÓ/ÅEPAÔ/p¯ ÐMÓ/p¯ pAÔ/p¯ AÔ/ÅE0BÔ/ DBÔ/ð´E

не запускается установка, что делать?

Добавлено (30.03.2014, 15:09)
---------------------------------------------
все , нашел

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.03.2014, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  STALKER-Pro
Суббота, 05.04.2014, 15:18 | Сообщение # 1912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Посмотрим что за такой прикольный мод wink wink wink
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Ашыр-man
Пятница, 18.04.2014, 17:02 | Сообщение # 1913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 1
Регистрация: 19.04.2013

Добавлено (18.04.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата PorShen ()
Всем привет, ребят, подскажите - как решать проблемы с несрабатываемыми инфопоршнями? Такой баг начался после квеста, где необходимо было убить того, кто прийдёт на сделку, бандитов или учёных, локация Предбанник. Убил бандитов, квест так и остался невыполнен, до сих пор висит "Отбить нападение", но никого нет.


Может быть стоит переиграть этот кусок? Судя по всему подсказку мы с Вами будет ждать пару лет! ))))

Добавлено (18.04.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Юрка Цветок, что сидит на вышке и плачется, что псы загнали и вернуться не дают! А в продаже у него 50 патронов! ))

Может разрабы в версии 0,3 отберут их у него?

Сообщение отредактировал Ашыр-man - Пятница, 18.04.2014, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2013
Украина  GYПІ
Пятница, 02.05.2014, 19:15 | Сообщение # 1914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2011

вылетает при переходе на Агропром
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : tests\_smoke_puffs00
Версия игры: ЗП 1.6.02 (лицензия) патч на мод устанавлен
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Российская Федерация  karih196
Пятница, 06.06.2014, 20:11 | Сообщение # 1915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2014

Крутямба! Завтра лп по этому моду запилю smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Украина  Millon
Вторник, 15.07.2014, 12:47 | Сообщение # 1916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2014

Пожалуйста исправте баг:
Цитата
После спасения настоящего проводника -идёт сообщение от Ковальского о предстоящем выбросе,не добегая до укрытия получил вылет:
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2014
Нидерланды  1_A
Вторник, 15.07.2014, 12:57 | Сообщение # 1917
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Millon ()
Пожалуйста исправте баг:

Это исправлено патчем.

Добавлено (15.07.2014, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата PorShen ()
Всем привет, ребят, подскажите - как решать проблемы с несрабатываемыми инфопоршнями? Такой баг начался после квеста, где необходимо было убить того, кто прийдёт на сделку, бандитов или учёных, локация Предбанник. Убил бандитов, квест так и остался невыполнен, до сих пор висит "Отбить нападение", но никого нет. Теперь проблема у стебля. Принёс все предметы, но квествого диалога - нет, канул в пропасть небытия.

Инфопоршень выдается у стебля при наличии всех предметов, стоить проверить что нужно и что есть. На Предбаннике бывало, вроде фиксили но уже не припомню.

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : tests\_smoke_puffs00

Возможно вы что то заменяли на свое т.к. это партикл искусственного тумана, если не изменяет память, он и без патча стоит в стд. сборке.
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Германия  roboserg
Вторник, 05.08.2014, 19:21 | Сообщение # 1918
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Virus_UA, есть ли какие новости по новым версиям мода? Или сюжет и квесты этого мода уже не будут развиваться/переделываться и можно смело играть в эту версию?

Добавлено (29.07.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Virus_UA, в моде заметил очень эффектное заблюривание горизонта. Нигде такого не видил. Я так понимаю это шейдры. Возможно ли использовать файлы этих шейдеров в других модах для достижения этого эффекта блюра?

Вот пример этого блюра заднего фона:

http://puu.sh/aFM2f/791d6a90fb.jpg

Хотелось бы узнать, какой файл за это отвечает? Это рендер или шейдеры?
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 05.08.2014, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Milton
Среда, 06.08.2014, 12:11 | Сообщение # 1919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Единственный минус мода - нудные КВ на беганье. Я понимаю, какие-нибудь тяжелые квесты, связанные со стрельбой и каким-то пошаговым прохождением с хоть какой-то логикой - да, могут быть длинными и интересными. А тут... То на болоте вещи собирать, то на Агропроме по 1-му квесту туда и обратно бегать на Механизаторский двор
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  vik1919
Четверг, 07.08.2014, 10:24 | Сообщение # 1920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Какой хуторок обыскать на предмет третьей части рпибора?
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZM CoP 0.2 (Глобальная модификация)
Поиск: