- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании.
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".
*****
Возможные вылеты:
stack_trace:
или
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)
или
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]
И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.
От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов.
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z.
SZM CoP 0.2 - patch #1
Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлен\доделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие изменения.
Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Добавлено (03.03.2012, 19:41) --------------------------------------------- IGROK, я один глюк обнаруже на локе предбаник есть в баре таргашь я у него взял у него квет найти медузу нашёл принёт он мне деньги одал и медуза осталась у меня хотя было написано петерян предмет медуза но онда осталас
Добавлено (03.03.2012, 19:55) --------------------------------------------- IGROK, точней не выйдешь потом там же телепорт есть но он не перебрасывает по чемута...
Всем доброго дня. Прошел мод (отдал Командору КПК для расшифровки -как я понял из коментов это конец и следует ждать следующей версии с продолжением).
Хочу в кратце поделится впечатлением.
Система Windows 7 x 64 Тип ЦП DualCore Intel Pentium E5400, 2600 MHz (13 x 200) Системная плата Gigabyte GA-G41M-ES2L (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) DirectX 11.0 NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб) Память 4 ГБ DDR 2 Монитор 22" (1920 х 1080) Играл на мастере. Положительные стороны:
1. Стабильность +10 (ни одного вылета за всю игру, был один баг, но это не смертельно - не срабатывают места сна в предбаннике, хотя место на карте обозначено). Удивлен многочисленным комментам по поводу постоянных вылетов и багов. Разархивация мода и его установка прошла без проблем ( и winrar и 7-Zip открыли файл сразу, установка согласно рекомендациям из шапки включая фикс без атмосфера).
2. Графика довольно на высоком уровне (играл на улучшенном освещении на максимальных настройках) 3. Экономика в моде продумана. Миллионы не заработаешь, но и на хлеб с маслом заработать можно. При старании и не лежании на диване можно все купить,отремонтировать и улучшить. 3. Торговля организована согласно существующего на данный момент в зоне социального строя. Разносолов нет, но все необходимое можно купить. Жаль, что торговцы не учитывают статус (рейтинг) покупателя - чем круче клиент, тем круче товар (хотябы из загашникоов). 4. Медицинское обеспечение как в окружном госпитале - есть все и много и практически даром (этот пункт можно отнести и к недостаткам в экстремальных ситуациях и в бою ,медикаменты как и патроны дороже всякого золота) 4. ТТХ оружия лично мне понравилось. И противник и ГГ, в принципе, в моде поставлены в одинаковые условия. Кто первый увидел, прицелился и выстрелил, тот и правит балом. 5. Мутанты в меру свирепы, близко не подпускают и сами на рожон не лезут. Как охотник со стажем могу смело утверждать, что зверь боится человека больше чем кажется и всегда попытается уйти с его глаз. Не знаю повадок кровососов, химер и прочей нечести, но думаю, чт они тоже подчиняются инстинктам животных. 6. Порадовала система артефактов и их добыча. Чтобы его достать надо очень постараться. Артефакт он и в Африке артефакт и не должен валятся под ногами у всех на виду. 7. Локации порадовали, даже самая моя нелюбимая - болото, и та выглядет довольно привлекательно. 8. Сюжет имеет перспективу развития. Но имеет свои минусы (об этом в недостатках)
Недостатки :
1. Основной это по сюжету. Нет интриги. Я думаю это из за не совсем продуманных квестов. С моей точки зрения в будущих разработках попробуйте разветвление сюжета с возможным заведением его а тупик . Например есть проблема которую можно решить несколькими путями и игроку предоставлено право выбора каким способом ее решить. Я не программист и не могу судить о сложности реализации такого сценария, но если это возможно, то флаг Вам в руки. 2. Квесты скучноваты и выполнятся на автомате не думая о последствиях. Лично я противник конкретных точек на карте с обозначением квестовых предметов. Игра интересней когда в диалоге или найденном носителе озвучивается ориентировочное место с ориентирами где и что находится или надо найти. 3. Диалоги надо править . Есть не стыковки которые конкретно вводят игрока в заблуждение и как итог раздражение, истерика и инфаркт (это у очень впечатлительных). Как пример - место нахождение теле порта на базу ЧН. Кто не играл в чистое ЧН никогда не догадается , что есть еще одна вышка (хотя в диалоге говорится о водонапорной башне).
В целом мод понравился. Прошел до последнего квеста с Командором. Дальше тупик. Квест по хранителям так и не получил - квестодатель наверное запил и выпал в осадок ))).
Мужики (господа разработчики), не останавливайтесь на этом моде, дайте ему продолжение с учетом всех пожеланий игроков. Мод перспективный и мне кажется ,что в скором будущем станет довольно популярным. Не подведите тех, кто в вас верит. Удачи и с Лучшими пожеланиями. brodyaga