Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Panda_dragon, Когда просите помощь с вылетами по Сталку,желательно лог вылета прикладывать.Вот тогда,может быть кто подскажет... Как найти лог вылета? • Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и в контекстном меню по правой кнопке мышки нажать "вставить". Так же можно использовать сочетание клавиш - "Ctrl+V". Полученный текст и будет логом вылета.
Всем привет ! Предлагаю новый метод сохранений для СГМ 2.1 , Geonezis addon 2.0 и СГМ 2.2 . Предложен Дмитрием makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500). Я только адаптировал. Поясню зачем это нужно.
В СГМ 2.2 вся статистика в отдельном файле. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При каждом сейве он перезаписывается. Плюсы есть. Минусы тоже есть. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save data и сохранений игры. Эту систему можно использовать после доработки. Статистику надо записывать в отдельные файлы. На каждый сейв - свой файл. Тогда побьется только один сейв. В СГМ 2.1 этой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают.Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры .
Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета. Сейчас статистику пишут на предмет, находящийся в центре локации. В точке 0,0,0. К инвентарю он не относится. Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале. Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках.Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры он около 7000 байт.И расти особо не должен. Даже если вы к концу наберёте +5000 у вас будет 12000. Т.е. вылета не будет.И в запасе останется ещё 4000 байт.До 16000 запас есть. Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части.
Может для старых фанов СГМ метод не столь уж актуален , но для тех , кто впервые решил сыграть в СГМ , сильно облегчит жизнь и избавит от разочарований . Для СГМ 2.1 и Geonezis addon 2.0 можно продолжать играть со старыми сохранениями . Для СГМ 2.2 понадобится новая игра ( буду только рад , если кто укажет способ , как можно продолжить игру со старых сохранок ). В архив включены фиксы к модам и адаптации АТМОСФЕР 3.0 , Дин.новостей и Ai additions .
Как проверить правильную установку фиксов. Если на Кордоне после атаки мутантов начался выброс то играйте дальше.Если нет то установка заново - ЗП + фикс от 19.03 + фикс makd в такой последовательности
Может быть идиотский вопрос), но как заряжать детектор? Беру его в руки, а толку не видно и постоянно вылазит табличка "аккумулятор разряжен". Купил у торговца заряженные и всё поперетыкал уже
Значит баг.Переустанови игру. Или поставь фикс на отключение батареек.
Да читал я про фикс. Короче ладно, уже не важно. Когда то проходил 1.7 версию, вроде понравилось. А тут прям не пошло что то. Слишком враги бронированные какие то, а сложности не сбалансированы. На средней легко, а на сложном, прям сносят нормально, пока ты им по два хеда зафигачишь каждому. Можно конечно подстволами, которых в игре немерено, но так не интересно). Удалил
nik19845, отлично! В моде много беготни и отсутствие компаса на мини-карте - издевательство над игроком. Дегтярёв - засланый агент. Компас такой же предмет первой необходимости, как и туалетная бумага!
Братцы, выручайте. Не могу вступить в Монолит - у Киборга нет надписи "поговорить". "Отмеченый Зоной" есть и после, при обнаружении затыка, буквально в обнимку с ним два выброса переждал. Кейс Леона сдал начальнику охраны чёрт-те когда давно. После побегал в рассветовцах, ушёл от них, а Киборг говорить не хотит... Посмотрел прохождение Шкрэка, тот после X-8 спокойно вступил. Спустился, прошёл лабу, получил вызов от Ковальского - Киборг молчит. Как его растормошить?
Решил заново перепройти сигериус 2.2. Но на этот раз установил Атмосфер 3 + совместимость. В итоге вот такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil
Очень хотелось поиграть в мод. Но видимо ничего не могут довести до ума. Самое интересное то в том, что Играл и все было поначалу нормальною. Дошел до Затона. на затоне поиграл немного и сохранился. Так получилось что на следующий день мне нужно было снести игру и все моды. Опять все заново установил, и загрузил сохранку (их я не удалял). В итоге новую игру можно начать, а продолжить с сохранки нет...Что за бред? никакие файлы не менялись и все установил в том же порядке что и раньше. Но сейчас при загрузке последней сохранки выдает эту ошибку. Самое интересное что Если в обычный сталкер играть, то хоть ты 100 раз сноси и переустанавливай, то сохранки все равно будут грузиться всегда. В чем дело?
doctor777, понимаешь, AtmosFear 3 - штука серьезная, влияет на графическую составляющую... Так что тут пойдет только новая игра, а иначе проблемы обязательно вылезут.