Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Cyrax4d4, В любое время суток, сейчас я на Болоте, там та же фигня.
Добавлено (22.12.2016, 20:06) --------------------------------------------- Кто-нибудь может кинуть сейв на Затоне, когда только-только переходишь туда с Болот?
я шарилась в файлах ( не запускала игру еще) и теперь у меня игра не может открыть файл "fsgame.tlx" или как-то так, и поиграть Я не могу, помогите пожалуйста( Поиграть охота
KroMRey, это скорее всего из-за того, что стоит пиратская версия игры. Погугли. В гугле точно ответ есть. Есть специальные патчи для исправления данной ошибки.
Добавлено (26.12.2016, 17:54) --------------------------------------------- Если в падло искать, то вот, этот патч fsgame.ltx
Сообщение отредактировал Grisha_Niki_UA - Понедельник, 26.12.2016, 17:49
Всем привет. Народ, помогите, скиньте пожалуйста ссылку на 3 AtmosFear + адаптация к SGM 2.2, а то начал играть, всем мод нравится кроме местами безобразной графики даже на максимуме, особенно дело касается дефолтного неба. Жду, заранее спасибо.)
Сообщение отредактировал S_Frost - Суббота, 07.01.2017, 13:15
S_Frost, вот http://sigerous.ru/forum/15-221-3 , смотри сообщение # 34 (там также есть и адаптация для SWTC). АtmosFear 3 и SGM 2.2 с фиксами скачаешь сам, а адаптацию на AtmosFear 3 я тебе скинул.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вторник, 10.01.2017, 01:28
здорово организмы! мод SGM 2.2 как то попал на складе контейнеров за забор . бегал бегал и побегая к промежутку с обратной стороны между ангарами завис на несколько секунд , а потом раз и я в Темной долине ищу Балтозара . что за хрень , а как обратно на Юпитер?
STALKER-dedushka, здравствуйте. Хм, как вы со склада контейнеров умудрились на Тёмную Долину попасть? Туда попасть же можно только в определенный момент (когда ГГ получит сообщение о том, что ему надо топать туда) через телепорт, и то он совсем в другом месте. Увы, пока задания по сюжету там не выполните, проход на Юпитер не откроется.
Voland-777, если распаковать all.spawn и покопаться в файлах alife_локация.ltx, то увидите, что любой переход состоит из двух частей - собственно телепорта между локациями и управляющего им рестриктора. При этом именно координаты рестриктора являются местоположением перехода на карте.
В общем, как происходит переход с точки зрения механики игры? Когда вы попадаете в зону действия управляющего рестриктора - открывается диалоговое окно "Перейти на другую локацию?". Если выбрать вариант "Нет" - то вас отбросит в точку, указанную параметром level_throw_coord в файле configs/scripts/SGM/текущая_локация/level_changers/имя_перехода.ltx (имя файла задаётся в секции рестриктора, см. соответствующий спойлер). А вот если выбрать вариант "Да", то вас перекинет в сам телепорт (level_changer), который уже и переносит вас в заданную точку на целевой локации.
К чему я это всё рассказал? А вот к чему. Если рестриктор перехода может быть неактивен и открываться только после выполнения определённых условий (как, например, переход с Болот на Затон), то собственно телепорт работает всегда - как и те телепорты-подлянки, которые кидают в рандомно выбранное из заданного списка место на текущей локации. Поэтому телепорты переходов между локациями вовсе необязательно физически находятся рядом с самим рестриктором (ну или меткой перехода на карте, если угодно). Строго говоря, совсем напротив, телепорты ставят в таких местах, куда крайне сложно или вовсе невозможно забраться случайно и без читов И располагаться телепорт может где угодно, хоть на другом краю локации. Сейчас не могу сказать точно, нет возможности проверить, но очень похоже, что STALKER-dedushka просто забрёл в телепорт того самого пузыря в Карьере. Ну или второго перехода в Тёмную Долину с Юпитера, который открывается во фриплее.
Вот как раз секции перехода с Юпитера в Тёмную Долину через пузырь в Карьере. Обратите внимание на разницу в координатах телепорта и его рестриктора.
[10530]
; cse_abstract properties section_name = level_changer name = jup_level_changer_mod_03 position = -472.171997070313, -0.439999997615814, -325.037994384766 - координаты телепорта direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 cse_abstract__unk1_u16 = 0x1 script_version = 12 spawn_id = 6941
; cse_alife_level_changer properties - а вот эта часть определяет, куда именно перенесёт вас сей телепорт. Три строчки ниже - координаты точки на целевой локации, где вы окажетесь после перехода. dest_game_vertex_id = 1096 dest_level_vertex_id = 2652 dest_position = -195.20100402832, 2.92199993133545, -180.973007202148 dest_level_name = darkvalley - собственно, указание, на какую именно локацию вас зашвырнуть :) silent_mode = 1
; se_level_changer properties
[12006]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = jup_mod_level_changer_to_darkvalley_with_bubble position = 223.755004882813, -29.9200000762939, 139.516006469727 - координаты рестриктора (в пределах локации). Именно тут и будет стоять метка на карте. direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 6943
Здравствуйте Voland-777 и другим не хворать ! дело в том что я поправил высоту прыжка примерно на 1\3 и с контейнеров попал на крышу ангара справа , который закрыт , а с крыши за колючку , а там произошло что писал выше . и ещё вопрос ко всем , где эти едрёные тайники свободовских командиров ? нашел только 2 , третьего нет , два дня уже ищу , достало . пробовал откатится и заново задание взять , та же пьянка . один у ворот , второй справа от входа около матрасов , третий ни как все прошерстил , даже за забором . нет желания уже играть .