Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
с торрента качает норм репак самодостаточный и с ЗП и с фиксом установил и погнал. Но третий раз перепроходить уже , когда 3.0? Покопался в других модах не вариант. Хз может я консервативен, но только Лост Альфу могу играть и СГМ. По 2 раза уже оба. Ни оригинал не заходит ни другие моды.
Добавлено (11.02.2019, 10:22) --------------------------------------------- cheat_mode не актуальный? или я что-то делаю не так, по инструкции всё делаю даже видео смотрел загружаю игру, выхожу в меню ни F1 ни F2 вообще ничего не работает время хотел ускорить, а то 5 часов ждать ночи для штурма АТП и не поспать раньше 21
Добавлено (11.02.2019, 11:12) --------------------------------------------- mod_params поставил больше монстров = 3 и хедшот монстров, не работает
Добавлено (11.02.2019, 11:23) --------------------------------------------- ещё, при установке отключил батарейки для детекторов, бесполезно , всёравно требуются и кончаются за несколько минут.
Сообщение отредактировал Ard - Понедельник, 11.02.2019, 10:24
Добавлено (12.02.2019, 14:18) --------------------------------------------- Короче, кому в лом Кордон и Болото проходить, как мне( в десятый раз), то вот сейв "Прибытие на Скадовск" https://vk.com/docs
Сообщение отредактировал Ard - Вторник, 12.02.2019, 14:22
Если я не ошибаюсь, эта функция ("Спаунить больше монстров") работает через спавн дополнительных мутантов в конкретных точках-пойнтах, а эти самые точки присутствуют только на ЗП-локациях. Чит-мод таки запускается, читайте, как http://sigerous.ru/forum/363-3241-1491950-16-1478277166 . Батарейки отключаются через снятие функции батареек в sgm_loader.script, еще есть дополнение, которое как раз там и обрубает батарейки.
Voland-777, "Работает,если в ярлыке указан путь к xrengine.exe и после этого -cheat mode , если же ярлык указывает на stalker-cop.exe ,то игра просто не запускается". указан к xrengine.exe, запускается, но при нажатии кнопок F1 и так далее ничего не происходит. Да уже и не надо прошёл до Скадовска, дальше и так нормально всё.
Сообщение отредактировал Ard - Среда, 13.02.2019, 09:01
Пост добавлен в 2012 году. Ну и что? А ТЧ вышел в 2007, но все же его качают и продолжат играть! Что ты вообще хочешь этим сказать, не пойму твоей интересной логики, почему бы у меня должны кончится вопросы после того как ты проконстатировал факт публикации поста? Что ты хотел этим сказать? Что автор поста забил на мод? Или что мод не актуален, что он говно? я вот реально не пойму почем бы я должен понять тот факт, что этот пост превратился в мусор и волнует это только меня... Модераторам пофиг.. остальным тоже. и в чем я не прав, что хотел зайти сюда и скачать чистый мод, а, увидев отсутствие раздачи, написал отзыв о ней?
Все ссылки битые. Ни одна не качает, раздача пустая. Пост нулёвый. Искал по всему инету чистую 2.2 Смог скачать только с оффа. Благодарю, но не вас. Из данных ссылок работает только фикс на 12МБ. Минус раздаче. Спасибо еще раз.
ОЙ!!! А у меня скачивает и всё работает... Как так та? Тема мусор,она заброшена и т.д,да? Клоун.
Сообщение отредактировал RafaelKing - Вторник, 12.03.2019, 16:06
Ребят, ай нид хэлп. Нашел у себя на старом винте SGM 2.2, не играл в нее уже пару лет и совершенно не помню, это чистая модификация или с установленными аддонами. Как это можно проверить?
Если ты накатывал какие-либо допы, то проверить можно только проверкой файлов в конфигах. Цитата Ромарио () не играл в нее уже пару лет
Обновлений еще больше не было, все ждут версию на три литра. Цитата Ромарио () чистая модификация
Рекомендую скачать чистый мод с официального сайта и не париться, линк в шапке.
Спасибо, попробую проверить. Чистую скачать оно да, самый лучший выход, но не на мобильном интернете Еще раз спасибо за наводку.
Добавлено (17.03.2019, 18:23) --------------------------------------------- SGM 2.2 с WP 2.9, все установлено по инструкции. На кордоне, при подходе к последней точке привала военных, стабильный безлоговый вылет. Пробовал с разных сейвов, ничего не меняется.