Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Призраки прошлого
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod 2.2 (Новая Версия мода)
Sigerous Mod 2.2
Украина  ExoGamer
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011



Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod










Оформление: Hardtmuth
Наработки были взяты у Chorbit с темы MISERY 2.1.1
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 21.03.2012, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 30.04.2019, 11:45 | Сообщение # 2146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Experiment_13 ()
Монолита?

Ага, монохромный брат, только вот имя сейчас не назову.
Цитата Experiment_13 ()
по типу глаза дракона

Будет и глаз, и василиск, и вроде что-то еще, не помню точно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Experiment_13
Вторник, 30.04.2019, 11:50 | Сообщение # 2147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Maximouse ()
Будет и глаз, и василиск

да ну?! блииин... преигрывать теперь что ли? там же вояки у меня решили их всех зачистить... а я после этого ооооооочень долго играю...
эх....
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 30.04.2019, 12:10 | Сообщение # 2148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Experiment_13 ()
там же вояки у меня решили их всех зачистить

Сам виноват, выбрал не ту последовательность действий.
Сперва квесты монохрома (сразу после кейса), а уже потом зачистка, уборка и лут.
Да и с механиком лучше не тормозить, потому что его тоже могут отправить в ангар.
Цитата Experiment_13 ()
преигрывать теперь что ли?

Брось, даже с дефолтными артами можно вполне комфортно себя чувствовать.
А если еще в Мичурина сыграть, проведя необходимые селекции, то станешь почти Кащеем. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 30.04.2019, 12:12
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Experiment_13
Вторник, 30.04.2019, 12:29 | Сообщение # 2149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Maximouse ()
проведя необходимые селекции

я и так с селекциями играю.. глаз дракона на 60кг преносимого веса))))
а вообще просто хотелось все арты собрать
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 30.04.2019, 21:26 | Сообщение # 2150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Experiment_13 ()
глаз дракона на 60кг преносимого веса

Я давно понял, что внутренний хомяк у некоторых сталкеров может дать фору самому товарищу Дункану. biggrin
Цитата Experiment_13 ()
а вообще просто хотелось все арты собрать

Если ничего не путаю, то ачивку можно срубить без этих уников.
Для свободной (картошка-фри-плей) игры можно не париться, поверь.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  flt_1
Понедельник, 20.05.2019, 14:38 | Сообщение # 2151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

У кого-нибудь сохранилось дополнение позволяющее в СГМ 2.2 начать игру сразу с Затона? Лет пять тому назад его можно было скачать с moddb zaton start называлось.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.05.2019, 14:48 | Сообщение # 2152
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата flt_1 ()
У кого-нибудь сохранилось дополнение позволяющее в СГМ 2.2 начать игру сразу с Затона?

На затон!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  flt_1
Вторник, 21.05.2019, 16:32 | Сообщение # 2153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2019, 18:33 | Сообщение # 2154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Тут у меня пару вопросиков.
1. Мод стабильный, вылетов нет?
2. Есть ли во фриплее симуляция и респавн неписей и мутантов, и если есть, то на всех ли он наземных локациях?
Особо интересует ответ на второй вопрос, особенно про респавн.

Добавлено (26.06.2019, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата flt_1 ()
SGM2.2 Zaton-Start mod

А если играть с этим модом, то ничего не сломается, не исчезнет, не уберётся?
Ну в смысле всё будет также как и без него, но только в другом порядке?
Ну имеется в виду сюжетная линия.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.06.2019, 19:36 | Сообщение # 2155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А если играть с этим модом, то ничего не сломается, не исчезнет, не уберётся?
Ну в смысле всё будет также как и без него, но только в другом порядке?
Ну имеется в виду сюжетная линия.

просто начнешь игру на Затоне, без телодвижений на Кордоне и Болотах.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2019, 19:43 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
просто начнешь игру на Затоне

Так это понятно.
Цитата Stern-13 ()
без телодвижений на Кордоне и Болотах

Сюжет(квесты) там убирается(ются) что-ли вообще?
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.06.2019, 19:49 | Сообщение # 2157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Сюжет(квесты) там убирается(ются) что-ли вообще?

квесты стартуют с Затона минуя Кордон и Болота
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2019, 19:50 | Сообщение # 2158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так а на кордоне то что потом будет? Квесты то хоть останутся какие?
Или просто фриплей?
А респавн неписей и монстров будет?

Добавлено (26.06.2019, 20:10)
---------------------------------------------
Уже проверил, всё на месте, всё так же. Так что смысла нет от того модика. Надо снова старт с кордона ставить.

Добавлено (27.06.2019, 20:25)
---------------------------------------------
Странный этот СГМ какой-то. Часа два промучился со звуками, и так и так уже, и папки менял, и вписывал в конфиги стволов. Но звуки перезарядки стволов всё равно пропадали. То есть, то нет, но больше нет чем есть. А оказалось это с начала игры так пропадают, пока на базе не отметишься... Прикольно ..., хотя ничего прикольного конечно нет в этом.
Базу пробежал, и всё нормально стало. Просто глупая мысль пришла, чтоб проверить подальше от места старта. А оказалась она совсем и не глупая.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 26.06.2019, 19:53
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  flt_1
Вторник, 02.07.2019, 13:03 | Сообщение # 2159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата alex5773 ()
Уже проверил, всё на месте, всё так же. Так что смысла нет от того модика. Надо снова старт с кордона ставить.

Ну как нет, смысл в том , что можно пропустить глупую беготню по совершенно недоработанным локациям. Да и квесты там даже до уровня оригинального ЗП недотягивают.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Stein13
Четверг, 25.07.2019, 18:16 | Сообщение # 2160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2017

Дарова Сталкеры! Давным-давно играл в SGM и решил снова сыграть. Так в связи с этим назрел один вопрос по скачиванию.
"Скачать SG 2.2 fixed 19.03

Фикс от makdm (Ставить в последнюю очередь)" - эти фиксы на выбор ставить или сразу оба? Сначала обычный, а потом от makdm?
Сообщение отредактировал Stein13 - Четверг, 25.07.2019, 18:49
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod 2.2 (Новая Версия мода)
Поиск: