Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
И он там не после 1 выстрела, а с самого начала, пока его квест не выполнишь.
Да, вроде, до квеста "1 выстрел" кровососы легко убивались.
Цитата (russibic)
комнате где ожидаешь встречу, осмотрись, там должен быть документ
Но его там нет. Видимо, по хитрому замыслу разработчика докуметн должен заспавнится после того как я нажму на какую-ибудь кнопку или поговорю с каким-нибудь персонажем.
Вообще, неубиваемые персонажи, как и спавнящиеся предметы, как и сваливающиеся с неба персонажи - недостатки любительских модов. В профессионально сделаных Сталкерах такой фигни не было.
Дошёл до фриплея. Сделал хитрую вещь как люди рекомендовали - сбросил экзу Рассвета и ценные вещи в ящик и пошёл на финальное задание в новенькой экзе военных, захватив с собой телепорт-арт. После того как остался в Зоне, телепортировался обратно в Прачечную и снова вооружился и снарядился как было до похода к вертолёту эвакуации. Теперь во фриплее исследую зону - не все флешки собрал и пару квестов не до конца выполнил. А так игрой доволен.
Мод - де юро, был иконой модостроя на ЗП (до выхода Смерти Вопреки, использующей его базу, кстати), де факто - если чистить своевременно лишние сейвы и проводить оптимизацию - один из самых сложных и при этом стабильных на статике модов, имеющих при этом новую pstor-систему хранения сейвов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 26.07.2013, 22:01
вроде, до квеста "1 выстрел" кровососы легко убивались
Он там один такой неубиваемый. Если его не встречал, значит просто бегал чуть в стороне - гуляет этот кровосос вокруг здания и по лестнице внутри. Чтобы получить квест нужно внимательно пройти все этажи в здании, вплоть до последнего и зайти в комнату. Тогда и...
Он там один такой неубиваемый. Если его не встречал, значит просто бегал чуть в стороне - гуляет этот кровосос вокруг здания и по лестнице внутри. Чтобы получить квест нужно внимательно пройти все этажи в здании, вплоть до последнего и зайти в комнату. Тогда и...
Не так. Неубиваемый кровосос появляется не сразу, а полсле квеста "1 вытрел". По замыслу разработчика он должен напасть на ГГ, но так как он получился тормознутый, то напасть на главного героя... он может и не напасть. В этом случае, что бы избавиться от глюка не надо "внимательно искать" какие-то там документы. Нужно просто подняться опять на исходную позицию из квеста "1 выстрел". Тогда кровосос нападёт и подкинет документы (их при этом вовсе не надо "внимательно искать".
Правда, меня терзают смутные сомнения, что у кого-то кровосос не нападёт и после повторного посещения позиции квеста "1 выстрел". Тады не знаю
Кстати, ещё заметил глючных тормознутых монстров-людей в подземельях х18. Сначала я подумал, что они вообще не исправны. Но потом обнаружил, что если их сразу не убивать, то они всё же соизволят достать автомат и произвести выстре.
Несбалансированность - отличительная черта модов. В одном месте скучно, а в другом тебя мочат. Монстры тормозные, за-то бандиты имеют отменную реакцию и видят главного героя свозь двери.
Не так. Неубиваемый кровосос появляется не сразу, а полсле квеста "1 вытрел".
Не пытайся спорить с людьми, тестировавшими и игравшими в SGM десятки раз. Квестовый кровосос есть сразу после первого перехода в Припять. Чтобы никакого глюка не было нужно просто неторопливо пройти по этажам в здании до самого верха, в ту комнату. Не тупи.
Не пытайся спорить с людьми, тестировавшими и игравшими в SGM десятки раз.
Вы значит, тестировали другие версии и давно и не всё хорошо помните. А я играю сейчас и в версию 2.2 Не спорю, просто констатирую факт. До квеста кровососы, даже в этом месте убивались.
Цитата (kv0)
Чтобы никакого глюка не было нужно просто неторопливо пройти по этажам в здании до самого верха, в ту комнату.
Во первых, я это и сказал. Но про "Неторопливо" это вы врёте. Неважно сломя голову, или неторопливо вы будете идти - главное ещё раз зайти в эту комнату.
Во вторых. Это надо ещё догадаться. Вам выдают задание на уничтожение. Вы честно расстреливаете всех из гаусс-пушки и идёте в низ. Там в низу встречаете неубиваемого кровососа. Как из этого следует что нужно опять подняться в ту комнату???? (Напомню тем кто играл давно, в первый раз вы спавнитесь в той комнате со снайперской винтовкой, а вовсе не приходите туда ни "неторопливо" ни торопливо, просто появляетесь там.
Автор мода задумал так, что кровосос нападает на главного героя после квеста "1 выстрел". Но что-то там недостаточно хорошо запрограммировал и как в песне "сделать хотел грозу, а получил козу"
Самым простым решением было бы вообще не спавнить этого кровососа. Весь квест сводится к тому что ГГ 2 раза бьют по голове, один раз задание дают, другой раз дают награду. Кровосос же только тупо бегает в окрестностях и вызывает недоумение своим пацифизмом и неубиваимостью.
Так же надо ГГ наводить на комнату. Типа он услышал какой-то странный голос в голове "иди сюда" и решил проверить. Кстати, когда относишь препарат, то метка, куда нужно нести стоит - можно сделать, если захотеть.
Сообщение отредактировал Evil73 - Суббота, 27.07.2013, 20:23
у меня тоже был один неубиваемый кровосос в Припяти который меня не трогал, просто бегал по всему городу
Что бы он исчез нужно поднятся на самый верх здания и войти в комнату где был квест "один выстрел" (там ндадо из снайперки расстрелять лидера наёмников или заказчика по вашему выбору).
Войдёте в комату и получите ещё один квест. На прохождение он ни как не влияет и можно его не брать.
Особенно, если стрелять начать раньше. Глупые неписи радуются как дети и начинают рыскать по рюкзакам убитых вами персонажей. Так можно во всех стрелять, кроме главного их - Шакала.
А у меня глюк. Уничтожил всех бандитов в Армейских складах, помог так сказать рассветовцам. Теперь у меня висит какое-то задание, но ни текста ни отметки на местности нет. Кто играл, что я должен сделать? Найти какой-нибудь артефакт или документ? и где?
Сообщение отредактировал Evil73 - Воскресенье, 28.07.2013, 15:15
Мод классный, кучу новых фишек, да ещё и локации, но всё же его немного недоделали. Например, у меня электронные деньги не работали, также расчёт цены и торговцев недоделан. Но в целом, если закрыть глаза на мелкие баги, то мод достаточно красив и продуман
serj66, Если мне память не изменяет,то в начале новый на новых локациях,потом старый но с новыми квестами,и в конце фриплей,а во фриплее открывается ТД и Армейские Склады,там тоже достаточно квестов
Сообщение отредактировал BATY - Вторник, 06.08.2013, 18:22