Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sigerous Mod 2.2
Украина  ExoGamer
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011



Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod










Оформление: Hardtmuth
Наработки были взяты у Chorbit с темы MISERY 2.1.1
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 21.03.2012, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  Evil73
Пятница, 26.07.2013, 21:16 | Сообщение # 1291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (kv0)
И он там не после 1 выстрела, а с самого начала, пока его квест не выполнишь.

Да, вроде, до квеста "1 выстрел" кровососы легко убивались.

Цитата (russibic)
комнате где ожидаешь встречу, осмотрись, там должен быть документ

Но его там нет. Видимо, по хитрому замыслу разработчика докуметн должен заспавнится после того как я нажму на какую-ибудь кнопку или поговорю с каким-нибудь персонажем.

Вообще, неубиваемые персонажи, как и спавнящиеся предметы, как и сваливающиеся с неба персонажи - недостатки любительских модов. В профессионально сделаных Сталкерах такой фигни не было.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 26.07.2013, 21:45 | Сообщение # 1292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Дошёл до фриплея. Сделал хитрую вещь как люди рекомендовали - сбросил экзу Рассвета и ценные вещи в ящик и пошёл на финальное задание в новенькой экзе военных, захватив с собой телепорт-арт. После того как остался в Зоне, телепортировался обратно в Прачечную и снова вооружился и снарядился как было до похода к вертолёту эвакуации. Теперь во фриплее исследую зону - не все флешки собрал и пару квестов не до конца выполнил. А так игрой доволен.

Мод - де юро, был иконой модостроя на ЗП (до выхода Смерти Вопреки, использующей его базу, кстати), де факто - если чистить своевременно лишние сейвы и проводить оптимизацию - один из самых сложных и при этом стабильных на статике модов, имеющих при этом новую pstor-систему хранения сейвов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 26.07.2013, 22:01
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 26.07.2013, 22:28 | Сообщение # 1293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Evil73)
вроде, до квеста "1 выстрел" кровососы легко убивались
Он там один такой неубиваемый. Если его не встречал, значит просто бегал чуть в стороне - гуляет этот кровосос вокруг здания и по лестнице внутри. Чтобы получить квест нужно внимательно пройти все этажи в здании, вплоть до последнего и зайти в комнату. Тогда и...
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Evil73
Суббота, 27.07.2013, 07:32 | Сообщение # 1294
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (kv0)
Он там один такой неубиваемый. Если его не встречал, значит просто бегал чуть в стороне - гуляет этот кровосос вокруг здания и по лестнице внутри. Чтобы получить квест нужно внимательно пройти все этажи в здании, вплоть до последнего и зайти в комнату. Тогда и...


Не так. Неубиваемый кровосос появляется не сразу, а полсле квеста "1 вытрел". По замыслу разработчика он должен напасть на ГГ, но так как он получился тормознутый, то напасть на главного героя... он может и не напасть. В этом случае, что бы избавиться от глюка не надо "внимательно искать" какие-то там документы. Нужно просто подняться опять на исходную позицию из квеста "1 выстрел". Тогда кровосос нападёт и подкинет документы (их при этом вовсе не надо "внимательно искать".

Правда, меня терзают смутные сомнения, что у кого-то кровосос не нападёт и после повторного посещения позиции квеста "1 выстрел". Тады не знаю sad

Кстати, ещё заметил глючных тормознутых монстров-людей в подземельях х18. Сначала я подумал, что они вообще не исправны. Но потом обнаружил, что если их сразу не убивать, то они всё же соизволят достать автомат и произвести выстре.

Несбалансированность - отличительная черта модов. В одном месте скучно, а в другом тебя мочат. Монстры тормозные, за-то бандиты имеют отменную реакцию и видят главного героя свозь двери.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 27.07.2013, 15:11 | Сообщение # 1295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Evil73)
Не так. Неубиваемый кровосос появляется не сразу, а полсле квеста "1 вытрел".
Не пытайся спорить с людьми, тестировавшими и игравшими в SGM десятки раз. Квестовый кровосос есть сразу после первого перехода в Припять. Чтобы никакого глюка не было нужно просто неторопливо пройти по этажам в здании до самого верха, в ту комнату. Не тупи.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Evil73
Суббота, 27.07.2013, 20:22 | Сообщение # 1296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (kv0)
Не пытайся спорить с людьми, тестировавшими и игравшими в SGM десятки раз.

Вы значит, тестировали другие версии и давно и не всё хорошо помните. А я играю сейчас и в версию 2.2 Не спорю, просто констатирую факт. До квеста кровососы, даже в этом месте убивались.

Цитата (kv0)
Чтобы никакого глюка не было нужно просто неторопливо пройти по этажам в здании до самого верха, в ту комнату.

Во первых, я это и сказал. Но про "Неторопливо" это вы врёте. Неважно сломя голову, или неторопливо вы будете идти - главное ещё раз зайти в эту комнату.

Во вторых. Это надо ещё догадаться. Вам выдают задание на уничтожение. Вы честно расстреливаете всех из гаусс-пушки и идёте в низ. Там в низу встречаете неубиваемого кровососа. Как из этого следует что нужно опять подняться в ту комнату???? (Напомню тем кто играл давно, в первый раз вы спавнитесь в той комнате со снайперской винтовкой, а вовсе не приходите туда ни "неторопливо" ни торопливо, просто появляетесь там.

Автор мода задумал так, что кровосос нападает на главного героя после квеста "1 выстрел". Но что-то там недостаточно хорошо запрограммировал и как в песне "сделать хотел грозу, а получил козу" biggrin

Самым простым решением было бы вообще не спавнить этого кровососа. Весь квест сводится к тому что ГГ 2 раза бьют по голове, один раз задание дают, другой раз дают награду. Кровосос же только тупо бегает в окрестностях и вызывает недоумение своим пацифизмом и неубиваимостью.

Так же надо ГГ наводить на комнату. Типа он услышал какой-то странный голос в голове "иди сюда" и решил проверить. Кстати, когда относишь препарат, то метка, куда нужно нести стоит - можно сделать, если захотеть.
Сообщение отредактировал Evil73 - Суббота, 27.07.2013, 20:23
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Суббота, 27.07.2013, 20:26 | Сообщение # 1297
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Evil73, у меня тоже был один неубиваемый кровосос в Припяти который меня не трогал, просто бегал по всему городу, но я прошел до конца biggrin
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 27.07.2013, 20:28
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 28.07.2013, 12:23 | Сообщение # 1298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (dark_stalker_98)
у меня тоже был один неубиваемый кровосос в Припяти который меня не трогал, просто бегал по всему городу

Что бы он исчез нужно поднятся на самый верх здания и войти в комнату где был квест "один выстрел" (там ндадо из снайперки расстрелять лидера наёмников или заказчика по вашему выбору).

Войдёте в комату и получите ещё один квест. На прохождение он ни как не влияет и можно его не брать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Воскресенье, 28.07.2013, 12:31 | Сообщение # 1299
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Evil73)
наёмников или заказчика

Их можно обоих расстрелять дождавшись заказчика
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 28.07.2013, 15:15 | Сообщение # 1300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (dark_stalker_98)
Их можно обоих расстрелять дождавшись заказчика

Да там всех можно перестрелять.

Особенно, если стрелять начать раньше. Глупые неписи радуются как дети и начинают рыскать по рюкзакам убитых вами персонажей. Так можно во всех стрелять, кроме главного их - Шакала.

А у меня глюк. Уничтожил всех бандитов в Армейских складах, помог так сказать рассветовцам. Теперь у меня висит какое-то задание, но ни текста ни отметки на местности нет. Кто играл, что я должен сделать? Найти какой-нибудь артефакт или документ? и где?
Сообщение отредактировал Evil73 - Воскресенье, 28.07.2013, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 29.07.2013, 13:42 | Сообщение # 1301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Мод классный, кучу новых фишек, да ещё и локации, но всё же его немного недоделали. Например, у меня электронные деньги не работали, также расчёт цены и торговцев недоделан. Но в целом, если закрыть глаза на мелкие баги, то мод достаточно красив и продуман
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  YURZIN
Понедельник, 05.08.2013, 21:26 | Сообщение # 1302
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2013

парни как и где искать в т.долине ключкарту к х18?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Иран  BATY
Вторник, 06.08.2013, 17:17 | Сообщение # 1303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

YURZIN, В сейфе на базе Ренегатов,которая находиться в Темной Долине
Сообщение отредактировал BATY - Вторник, 06.08.2013, 17:18
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Российская Федерация  serj66
Вторник, 06.08.2013, 17:25 | Сообщение # 1304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

ребята а сюжет с оригинальным переплетен иль как или новый сюжет? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Иран  BATY
Вторник, 06.08.2013, 17:36 | Сообщение # 1305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

serj66, Если мне память не изменяет,то в начале новый на новых локациях,потом старый но с новыми квестами,и в конце фриплей,а во фриплее открывается ТД и Армейские Склады,там тоже достаточно квестов
Сообщение отредактировал BATY - Вторник, 06.08.2013, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Поиск: