Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Спасибо парни. Только дело вот в них и было.. Уже на Скадовске .. отсыпаюсь.
Добавлено (11.08.2013, 13:29) --------------------------------------------- Ребята начались еще проблемы. Даже и не знаю где искать. 1. Инструменты Азоту не одни не нашел. Как бы должны быть в поезде под мостом где эл. аномалия (на цементном нашел). 2-е на Юпитере за заводе .. но в основное здание где вертушка еще не заходил.. ждал квеста от ученых и по скату. 2. Кардану вообще не одних не нашел. На лесопилке на чердаке нет. Все пролез там. 3. Квест по наградному оружию на цементном заводе. Метка отмечена в низу .. там было два трупа в них не чего. Если можно скрины плиз этих блин предметов.
serj66, информацию о расположении инструментов надо купить у сыча, и наградное оружие спавнится на цементном заводе не в том месте где указано в пда , а по всему цементному заводу ,так что ищи.
Добавлено (13.08.2013, 14:09) --------------------------------------------- Парни вот иду дальше и опять уперся в стенку . Выложу скрин заданий что бы не переписывать все это дело. из этого два последних с низу выполнил. А вот на счет Глухаря стена.. Отметка светится там не кого. и По схемам настройки и черчежам тоже не найду. На Окр. Ю у торгаша ученых вылет. Фикс поставил еще не пробовал. Но в рыжий лес уже два раза сходил все выполнил что давали.
Сообщение отредактировал serj66 - Вторник, 13.08.2013, 14:15
да но очень давно аж 3 года назад. Да и моды на ЗП или третий или четвертый играю, все больше на ТЧ и ЧН. Короче с этим что было разобрался. Я вот совсем не помню как в оригинале в железном лесу заходить в низ в подземку. требует ключ дверь. Получается так что на Затоне там только и не был. Да в рыжем лесу там делать похоже тоже нечего туда не кто не посылает.
да с ними одна проблема их спасай и защищай. Когда квест на зачистку будет их брать не стоит телохранителей. зомби как грязи. А вот где или как перейти в ТД . Квест то есть найти аномалию (телепорт) ?
serj66 Кардан даст карту доступа после того как в припяти выполнишь первое задание военных по захвату монолитовцев и оружия гаусс. Будет задание от военных - попробовать узнать у сталкеров об оружии. Возвращаешься на затон к кардану и вуаля вперед.
Добавлено (16.08.2013, 18:20) --------------------------------------------- serj66, Инструменты на Затоне могут быть: лесничество-слева от входа между одними из бараков (там еще через аномалию пройти нужно) пионер лагерь (забыл как локция называется): в домике со львом; Во блин названия локаций вылетели из головы Еще на опоре одной из антенн (локация около соснодуба); Железный лес : на поверхности слева от двери входа в лабораторию Земснаряд: за ящиками на понтоне Станция переработки отходов: в трубе вентиляции
Сообщение отредактировал Staserg - Пятница, 16.08.2013, 18:23