Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Вот чем мне нравится платформа, так это отсутствием критичных вылетов. Пресноватый конечно мод, но продуманный. Вернулся за Серой, а его уже доедают))) Псведо был успешно заманен под мост и угрохан снайперами. При умном подходе наймы были положены гранатой и парой очередей из АКСУ.
Вобщем мне пока что нравится даже больше чем SZM, и фиг бы с тем, что квесты "принеси-подай".
Играть обязательно на полной динамике - ни единого вылета в течении 2 часов непрерывной игры. Оперативку не ест, не грузит дамп, стабильный и точка.
Ах да, надо прикрутить еще немного хардкорности (Патроны сделать еще дороже) и цены не будет этому моду. Разработчику - моё огромное уважение и спасибо.
Ложечка дегтя - есть грамматические ошибки, но они не бросаются в глаза. Но поправить бы тоже не мешало.
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 27.06.2012, 14:36
не хватает-мини карты,индикаторов...Сидора на Кордоне.)))а так один из самых хороших сюжетных модов за последнее время!и что очень порадовало,так это стабильность-не вылетает!автору огромный +!есть куда развиваться! П.С. следующая часть будет назваться "Путь на Кордон"?-шутка!)))
Накатил сверху Atmosfear 3, при попытке начать новую игру вылет:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : pri_1
Есть ли прицелы для широкоформатных мониторов а то по краям неприятные обрезы - играть особо не мешает но настроение портит.
Сообщение отредактировал Grezzly - Среда, 27.06.2012, 15:52
Убивают ошибки в диалогах, СЛИШКОМ большой урон от монстров и рябь травы (лечится пересохранением текстуры). А в целом неплохо. Еще бы метки заданий на карте.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 27.06.2012, 15:42
Grezzly, в описании есть хоть одно упоминание о возможности накатить сверху какую-либо модификацию? Верно, нет. Пожалуйста, больше не пишите такие глупости.
Для эстетики прячьте вылеты под спойлер.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Среда, 27.06.2012, 15:47